Денис, критика всегда хороша. если она объективная. вкусовщина конечно это все и тут фуджи не спасет никак. ибо обработка.. Вам виднее..а. со стороны еще дальше) в данных примерах кросспроцесс не к месту. хотя сами кадры хорошие.попробуйте или оставить цвет или в монохром лучше. у вас под деревом два трупа стоят ..по цвету кожи.. что бы там не говорили.. правда ,сори не хочу обидеть..... если бы фотограф отдал мне это я бы негодовал.
да причем тут фуджи) тоже самое будет и с фуджи.. если задумка сломать цвет изначально обработкой. это все на любителя... мне не нра.
Согласен критика хороша,но заказчики в восторге...к тому же посмотрите любые картины ,там навалом зеленого и на лице в том числе.Видимо счас в тренде другая обработка.Вообще поражаюсь современным любителям цвета,в том смылсе что берут одни и те же пресеты делают фото без композиции и выдают за шедевры.Цвет вторичен тем более в портрете.Имхо.А под деревом ну не знаю нормальный цвет,не обычный немного но в целом гармония цветовая есть.Конечно гораздо проще и более популярней что ли придерживаться общих стандартов особенно в цвете кожи...но ведь не всегда это хорошо?
правила существуют чтобы их нарушать, но осмысленно) я тоже показывая некоторые кадры с моей обработкой натыкаюсь на непонимание.Это норма.. мы люди мы видим и знаем какой должна быть кожа и тп. если несоответствия - то возникает коллизия и только очень классная и обдуманная обработка эту коллизию прекращает и все ок..пример- Ваш снимок под деревом -отличный вариант обработки если она делается для скажем обложки триллера) там как раз нормальный скинтон не пойдет.. я для себя решил так- либо цвет если есть свет хороший и красиво все..или перевод в чб.. всякие кроссы и тп на любителя они модны сейчас а завтра хз..тем более в паблике..кадр красит свет и сюжет! обработки должно быть так чтобы она не тянула на себя!! когда она вырывает на себе акцент это не гармонично ..как то так. надеюсь поняли что хотел вам донести)
Видите ли, эээ....уважаемый Коллега.... Когда есть какая -либо творческая задумка, либо какой-нибудь подходящий сюжет , то любому автору хочется что-либо мудрить, в том числе и с цветом. Например, приглушить цветность: или наоборот ,подчеркнуть яркость красок: Или , перевод в ч/б Т.е мне , например, нравятся "фирменные родные цвета" от Фуджи,спору нет, но тем не менее, всё равно хочется что-то и как-то немного намудрить с обработкой ))) p.s. снято на Fujifilm XT-1 56/1.2 35/1.4
да причем тут мудрить с цветом.. мудрить можно по разному.. о бендер тоже "видел мир иначе чем мы" давайте дружно делать кожу зеленосиней и подсвечивать вспышкой в ночное время а кули творчество ) просто надо понимать что такое далеко не всем понраву. В твоих примерах нормально все с обработкой. Это не тот случай.
какой бы фейс себе выбрал - более приближенный к натуральному жпег фуджа (можно немного обработать по вкусу плюс минус) или "творческий не такой как у всех" аля инстаграм кросспроцесс// поларойд // etc вот так и модели кому отдают фото многие непонимают что им отдают. но раз фотограф про значит так надо. самый лучший вариант если хочется убить цвет- это его убрать вовсе в портрете.сюжет только выиграет.. имхо.
тоже обработка -тонирование хотелось теплоты,но кому то может не понравиться.Тут не надо обижаться..Просто в форуме здоровая критика это только в пользу.Если по делу.а замечания мотать на ус. дочка
У вас не теплота, а тил-оранж, т.е добавляя теплого вы еще и зелени подмешиваете. ИМХО тонировка портретов очень сложный и в то же время вкусовой процесс На мой взгляд, опять же, если хочется тонировать портрет, то надо делать это с максимальным сохранением скинтона. Маски и поканальная коррекция вам в помощь Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Вот и я о том же. Чем более приближено к нормальному скинтону обработка тем больше народу она не будет резать глаз..
У меня противоположный взгляд, особенно в части нормальности скинтона. Что такое нормальный скинтон мне в целом непонятно. Какой-то конкретный цвет? Человек снятый при ББ 5500К? Желтый, трупный, бежевый, нужное подчеркнуть. На мой взгляд скинтон должен соответствовать окружающему его пространству. И если картинка тонируется, то должна тонироваться целеком, хотя степень воздействия может быть разной.
нормальный скинтон - это то каким вы видите глазами лицо в момент съемки. С одной оговоркой- то что вы видите глазами не обязательно воспроизведется на матрице так же и вы стараетесь его максимально воссоздать. Надо иметь хороший калиброваный монитор,матрицу камеры с хорошей сеперацией цвета и способность тонко различать цвета глазом. В моем примере выше воспроизвести тот тон кожи что был там не удалось,по разным причинам - одна из них это матрица никон д700 будь она неладна.. с другой стороны рефлексы от школьной парты, шкафов вокруг и т.п. пришлось попытаться увести все в теплый желтый оттенок,но делал не на калиброваном мониторе и появились другие проблемы. Сейчас это вижу с мака. а именно правильных цветов нет! они существуют только в лаборатории картинка должна нравиться и не отвлекать постобработкой..все остальное от лукового ..имхо.
По нормальному скинтону - почитайте Ли Вариса, книга по моему так и называется, Skin чего-то там. Позднее посмотрю как точно называется. Пипеткой в разных местах кожи проверяется и корректируется при необходимости. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk