1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujinon XF35mm F2 R WR - новый компактный погодозащитный фикс!

Тема в разделе "Объективы для системы Fuji X", создана пользователем Дiд МаZай, 15 окт 2015.

  1. Lunatik

    Lunatik Старейшина

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    413
    Я вам привёл пример картинке на выходе, а не количество линий разрешения. А как можно сравнить. Нашу 35 с цейсом 55 1.8? Он с ним рядом не валялся[emoji74]. Я снимал на а7 и этот цейс. Раньше фуджи делал оптику, на что я и провелся, а щас автофокус без нее[emoji74]. Я этим не заоабатываю, и мне поэтому лень как и другим вес таскать. Но отказаться от другой системы увы не могу, потому что фуджи ещё не на пол пути своего развития. А две системы содержать накладно.
    ПС: мне сдаётся вы агрессивно себя вести начали судя по обсуждения в ветке про хпро2. Будте аккуратней на поворотах.
     
  2. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    я буду ждать 23/2 и мне дисторсия не мешает, даже добавляю иногда, но всё равно интересно: зачем вам надо было иметь все четыре никора с одинаковым фокусным (50мм)?
     
  3. Skiv2

    Skiv2 Старейшина

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    278
    Я бы тоже не отказался:)
    А еще хочется компактный 56/1.8:)
     
  4. Oom!

    Oom! Активный пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2015
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    61
    все сравнивают с тем, что у них есть, что вполне логично:)
     
  5. Oom!

    Oom! Активный пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2015
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    61
    Как не странно, у фф и фуджи размер пикселя вполне сопоставим:) например 5d mark iii 6,08 µm, 800d 4,7 µm, x-T1 4.76 µm. хотя к теме это как-то малое отношение имеет.
     
  6. Lunatik

    Lunatik Старейшина

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    413
    50mm фокусное которое мне не очень нравится. Я люблю пошире, пользовал 28 мануальник, но думаю 35 мне было бы в самый аккурат. Поэтому 23 2.0 с удовольствием бы имел в место данной 35. Но есть у меня подозрения, что 35 1.4 светосильное стекло с хорошей оптикой судя по снимкам но стоит денег, а новая будет сделана на базе 35 с той же дисторсией.
     
  7. Lunatik

    Lunatik Старейшина

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    413
    Судя по данному вопросу могу предположить следующее:
    1. Мои рассказы про опыт использования похожи на бла, бла, бла. или
    2. Проблемы во мне поэтому постоянно перебираю стекла и остаюсь не довольным.
    Отвечу:
    В 2008 году купил первую цифру кэнон 30Д через год к нему купил 50 1.4.
    В 2010 перешел на никон д90, купил к нему 50ф1.4G. Как и писал экземпляр был не удачный или еще чего, но продал.
    Почитал кэна роквела и купил 50ф1.8Д. Отличное стекло, отсутствие дистории, очень понравлось. Но человек такое существо, что хочется развиваться и пробовать новенькое. Купил никон Д2Х продал полтинник, захотелось светосилу 1.4. Так как с версией Ж был не удачный опыт, плюс была возможность две версии у друга одновременно и сравнить, то я так и поступил. В связи с тем, что при перестегивание стекл на версию Д оказалось что она больше пропускает света, и плюс на стекле регулировка диафрагмы ( а я иногда снимал на пленку), то выбрал 50F1.4D. Чуть позже купил никон д700 и этот полтинник мне служил до конца дней своих верой и правдой. Но так как купил в декабре камеру фуджи и походив с ней месяц, принял решение перейти на нее, хотя она уступала по многим направлениям. Но решил что это всего лишь инструмент и адаптирую его под себя рано или поздно. Полтинник пришлось продать, что бы купить 35 2.0 от фуджика. 85 ф1.8 Д продал что бы купить 90 ф 2.0. Затем выставил на продажу 700 и пока она продавалась, я использовал фудж хе1. В результате понял, что не смотря на большую сумму потрачен на нее денег, я не могу отказаться от никона. Мне нужно фотографировать иногда детей и животных. Результате купил кропнутый никон д7000 и к нему 50 мм1.8ж.
    Я ответил на ваши вопросы?
     
  8. Денис Глебов

    Денис Глебов Старейшина

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    448
    Старые полтинники дают неплохую резкость с открытых если не говорить о резкости всего поля.Они тупее по фокусу но интереснее по размытию, и гораздо проще по конструкции.Лет 12 назад я тонул в горах))) камера с 50 1.8 попала в воду...приехал домой разобрал, почистил смазал ВД-шкой и пользовался дальше...камера кстати тоже выжила)) В плане дисторсии конечно ни кэнона ни у никона даже не дешевых стеклах..не помню такого как на фото в этой ветке..А что по резкости 50 1.8 и 50 1.4 очень даже, но на кропе они себя не раскроют..у меня было их штук 7, 50 1.4 очень мягкий на открытой...но на пятаках он только с 2.0( на страших камерах снимал динамику на 1.4 все прекрасно реснички видно))..
     
  9. Vitalij K

    Vitalij K Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2014
    Сообщения:
    2.209
    Симпатии:
    2.798
    Адрес:
    Western Ural, Perm
    Ни на какой базе 35-го ничего изобретать не будут. 23/2 давно выпускают(жестко приколоченным в FinePix X100). Приладят байонет и в тираж.
     
    Lunatik нравится это.
  10. Skiv2

    Skiv2 Старейшина

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    278
    А если выпустят еще и раскладным - вообще красота:)
     
  11. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    вряд ли выпустят объектив от сотки, он мягковат, на первой сотке на 12 мп он был хорош, говорят, а на новой 16 мп он похуже. А тут надо, чтобы 24 мп разрешал. Поэтому сделают новую, имхую
     
  12. Photo-mark

    Photo-mark Старейшина

    Регистрация:
    23 июн 2014
    Сообщения:
    1.117
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    Краснодар
    вполне. спасибо
     
  13. Amon Ra

    Amon Ra Активный пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    140
    судя по всему, Вы никогда не работали с ФФ-системой и полтинниками на ней. Лучшая картинка , которую я когда-либо видел у себя ( не сужу по другим системам) - это д700+50/1.4. Именно - "дешевые" полтинники дают не только приемлемую резкость - они дают картинку. дело не в резкости.
     
    Dimitrius нравится это.
  14. Skiv2

    Skiv2 Старейшина

    Регистрация:
    9 май 2014
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    278
    Как бывший пользователь Canon 5DII и 6D и полтинника EF50/1.4 скажу, что не вижу какой-то принципиальной разницы в картинке на полном кадре и поджатой до 1.8 линзе (а иначе мыло) и Фуджа с 35/1.4.
    Разница есть в разрешении, за счет более МП матрицы. Но она невелика.
    Еще разница есть в цвете. Лично мне, с Фуджа больше нравится.
    ГРИП, практически одинаковая.
    Что за картинка имеется ввиду?
     
  15. Lunatik

    Lunatik Старейшина

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    413
    Как и я и предполагал все таки програмная правка дисторсии вносит свою лепту. Она ухудшает резкость. так что лучше изначально иметь хорошую оптику, без дисторсий, чем потом ее править. Нашел подтверждения в книге по фуджи хт1.
    Fuji lm пошла другим путем: все выпускающиеся на данный момент камеры Fuji lm записывают информацию о цифро- вой коррекции изображений конкретным объективом в виде метаданных соответствующего RAW-файла. Про- граммы для конвертации RAW-файлов могут получать доступ к таким метаданными и выполнять необходи- мую коррекцию искажений. Таким образом, собствен- ный RAW-конвертер камеры, а также такие программы для конвертации RAW-файлов, как Lightroom, Aperture, Silkypix, Iridient Developer или Capture One, могут ис- пользовать метаданные RAW-файлов для исправления (или смягчения) виньетирования, дисторсии и хромати- ческой аберрации.

    Основным преимуществом этого метода является то, что вышеупомянутые RAW-конвертеры автоматиче- ски поддерживают любой новый объектив Fuji lm, так как производитель предоставляет алгоритмы цифровой коррекции для каждого объектива через метаданные RAW-файлов. Тем не менее, такой подход имеет и свои не- достатки. Некоторые программы конвертации RAW-фай- лов, например, Lightroom, Adobe Camera Raw, Aperture, и Silkypix не имеют опции отключения алгоритма циф- ровой коррекции искажений для конкретного объектива из метаданных RAW-файлов, даже если вы убеждены, что цифровая коррекция вам не нужна. Поскольку цифровая коррекция всегда приводит к частичной потере резкости

    Что вы должны знать о своих объективах 35

    и детализации изображения из-за его «растягивания» (интерполяции), это может стать проблемой для некото- рых пользователей.
     
  16. Amon Ra

    Amon Ra Активный пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    140
    каждый видит свое. вы не видите разницы между кэнон фф и фуджи кропом, я вижу. это не значит что фуджи плохой.
     
  17. Денис Глебов

    Денис Глебов Старейшина

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    717
    Симпатии:
    448
    Вообще не понял о чем речь ,работаю в асr надо включаю коррекции и регулирую степень ее воздействия даже.не надо не включаю.все просто.
     
  18. Clapotron

    Clapotron Старейшина
    Худсовет клуба

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    1.285
    Симпатии:
    3.822
    Адрес:
    Москва
    [​IMG]

    На счет ACR не знаю, но в LR я не знаю как выглючить этот встроеный профиль
     
    Lunatik нравится это.
  19. Lunatik

    Lunatik Старейшина

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    413
    Вот и у меня в лайтруме ничего не выключается.
     
  20. АртёмКа

    АртёмКа Старейшина

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    3.488
    Симпатии:
    2.103
    Адрес:
    Moscow
    яволь, с БЧЗ ФФ не работал. Кстати, полтинники со светосилой f/1.4 уже не такие и дешевые. Дешевые с f/1.8
     

Поделиться этой страницей