1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujifilm x100T

Тема в разделе "Камеры Х серии с несменной оптикой", создана пользователем Gerry, 31 окт 2014.

1. msnfoto

msnfoto Старейшина

Симпатии:
    873
  2. msnfoto

msnfoto Старейшина

Симпатии:
    873
  3. BarsOk

BarsOk Активный пользователь

Симпатии:
    129
  4. BarsOk

Симпатии:
    129
  5. dk123

dk123 Новичок

Симпатии:
    0
    Всем привет.
    Недавно стал обладаетелем х100т — сам не фотограф вовсе и это мой первый фотоаппарат, брал под конкретную цель — на майские еду в тибетское плоскогорье и будет жалко оставлять воспоминания только в фотографиях айфона.
    Брал его из-за внешнего вида и кажущейся простоты, в управлении. Вот, сейчас пробую пристреляться и понять как с ним работать и снимать вообще, пока честно говоря получается так себе — либо все темно, либо наоборот какая-то часть фотографии засвечивается.

Примеры:
    http://monosnap.com/image/0QLUIZecqsJjv4h4PjbKUsv1Mxu1xy
    http://monosnap.com/image/BBpWhb2gMkexWCDSjVZcFK5SqVyWGx

Стараюсь снимать все на маленьком ISO, диафрагму как правило держу на автомате, а выдержку регулирую, но обычно в районе 30-125 держу. Остальными настройками, вроде NR / Tone - не пользуюсь. Но выходит - ерунда, ладно днем еще, а вечером вообще мрак. Есть ощущение, что такими темпами в горах я вообще ничего не сниму.

Есть ли какие-то советы для начинающего фотографа и главное по настройкам данной камеры?
    Например, какой фокус вы чаще используете на точке или же мульти? Может быть ночные пресеты?

И да, наверное, бестолковые вопрос — но вот правда все фотографии в RAW и потом с дороботкой в LR?
    Мне а) не совсем понятно как их уместить в большом количестве и сколько флешек тащить тогда
    б) Разбираться в LR и обрабатывать каждую фотографию - я боюсь у меня просто сил и времени не хватит.
    Можно ли доверится жпегу и авто ББ?

Заранее спасибо

6. msnfoto