Статистика возрастной категории, которая использует систему фуджи. Тут уже приводилась такая статистика с иностранного сайта, но "славянские" народы скорее всего покажут другие цифры. Вон сколько раздуто аргументов в стиле, фуджи для ленивых, новичков, а зеркалки для про. Даже можно было б сделать опрос по области применения системы фуджи например: 1. Стритфото 2. Репортаж, свадьба 3. Туризм, отдых 4. Студия 5. Реклама Ну или я не знаю какие области бывают, думаю не проблема разложить по пунктам. И каждый юзер просто ставил галочки где он фуджи юзает... И в конце статистика, мол человек возраст 35, стаж 10, использует Фуджи Т1 в таких вот условиях... Я просто высказал мысль в слух, собственно это не тема для критики))). Нет, значит нет, ничего страшного))). Лично мне просто нравится такого рода анкетки, особенно если общался с людьми, которые принимали участие в опросе. А если ещё и будет открыт общий доступ, и можно посмотреть ответ каждого человека ещё лучше. Могу постучатся в личку, спросить совет или прочую инфу ориентируясь на ту область где он применял фуджи технику...
Да,.. да ! Это чудовищное унижение, когда вся семья собирается посмотреть фотки, снятые тобой в отпуске на зеркалку... Пятилетняя дочь с ее постоянным вопросом: "Папа, а почему ты нас с мамой так плохо фотографируешь?" Вечно недовольная жена: "Мы тебя в отпуске почти не видим, а у меня так и нет нормальной фотографии в купальнике..." Да один адский звук бухающего зеркала, пугающего стариков и младенцев, чего стоит!
завтра сниму девочку и выложу тест))) самому интересно...вчера поснимал немного на закате фуджи е1 с 35 1.4 и заметил странную вещь...при сложно свете (закат сумерки и т.п.) падает детализация..причем проявлял и в АСR и в каптур ван..результат один...не знаю с чем связано..для архитектуры и пейзажей не критично можно пройтись шарпом....и тональным контрастом..а вот в портрете это беда...там шарп...не ложится красиво(((..так что у бзк пока есть слабые места...
Да, меня тоже раздражает, что X-T1 "теряет" детализацию в тенях-полутенях. У современного Олимпуса, кстати, это так не "давит" на картинку.
При любых ISO. Высокие ISO - отдельная беда Fuji: XT-1, например, завышает ISO на 1-1,5 ступени - ISO 3200 на X-T1 соответствует ISO 1600 на Nikon D810 - я в какой-то ветке здесь выкладывал картинки с иллюстрациями.
ДА, я об этом тоже гдето писал, что 320 ИСО на марк3 это 640 на Т1 (то есть на кропах 1.5-1.6) - но это недостаток светосилы КРОП типа 3 ступени, или одна полная ступень... хз как правельно. К стати единого мнения не нашел что такое 1 ступень? это 1.4, 2.0, 2.8 или 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 ..? Я не понял что значит потеря детализации при плохом освещении, в сумерках о чём написал Денис... пример кадров может есть?
У меня привычка всё снимать в рав, даже на мобиле. И ничего ужасного. Про стаж. Стаж чего? А то первый кадр был мной снят на Зоркий где-то в 1959 - 60м году
Ну а о каком стаже пишут на фото.ру? К стати о стаже человека можно говорить по технике с которой он имел дело... тоже интересная информация.
Единого стандарта ИСо как я понял нету.. у меня например ест рестораны где я часто снимаю свадьбы..ну и экспопары помню все...так вот на 1д - 640 на 5д3 - надо ставить 1000). Потеря детализации имеется ввиду потеря микроконтраста что ли...например с пюхой\софтбоксом...такой потери нет и Исо тут не причем вот я снимал на 200..но это обработанный...
Первый раз такое слышу... Я на Т1 одевал 35 1.4 снимал на 1.4 с фиксированой выдержкой, и исо автоматом показывало 640. Марк 3 с 50 1.4 на 1.4 с такойже выдержкой, авто исо показало 320. 2е идентичные картинки с одно положения. Как может кроп матрица 1Д выдавать лучше значение чем ФФ не понимаю...
так если она из сегмента про...она и по показателям лучше...) я пришел к выводу что меньшей матрице нужно меньше света...хотя тестов не делал...
та нет... показатели то лучше, но физический размер изначально даёт больше светосилы... типа ж физика, или я, в чемто не прав? Мне кажется вы просто не делали сравнительные кадры тестовые с одинаковой сценкой, при одних и тех же параметрах. Жаль у меня не сохранились тестовые кадры Т1 и Марк3... Да и 1Д сколько десятков лет назад выпускался)))? даже дешевый сегмент кроп камер зеркальных уже по параметрам в разы вырос...
В минутном рекламном ролике, названном Show Your Love Some Love («Покажи своей любви немного любви»), Nikon пытается объяснить фотолюбителям разницу между снимками на смартфоны, которые люди делают в погоне за лайками, и фотографиями того, «что вы действительно любите». По заверениям в ролике, истинную любовь камерой смартфона не поймаешь и в соцсетях не выразишь.
с резкостью, однако, тут явная проблема ) Много с чем не согласен в ваших размышлениях, но попиксельный холивар устраивать не намерен. д500-это любительская камера. Про "картинку" с фуджа вы реально убили меня. Картинка фуджа- это эталон, до которого канониконам расти и расти и не один год, и вряд ли что получится. Многие побросали эти гробозеркалки именно в угоду его картинке, а вы так не считаете. и вообще, вы очень много лукавите в своем изложении. детализация-да, скорость съемки-да, согласен, быстрее. но картинка.... если то, что вы выложили, называете картинкой, которая "тащит" никон, то я просто улыбнусь и больше ничего с вами обсуждать не буду
я вообще пишу про 1д м4..а насчет тестов зачем мне их делать если я 15лет снимаю в одном ресторане..и знаю какой там свет..5д2,5д3 - ф4 1\60 исо 1000, 1д4 - исо 640. я 7 лет снимал на 1д2н покажите мне любой кроп который будет лучше сейчас..мне правда интересно...7дмарк2 не думаю...никон 5500 ну по шумам может...не надо путать показатели на бумажке которую дает производитель с реальной работой. кто бы что не сказал...плохого про цвет или еще что то..но про серии у кэно\никона..хорошие камеры...глобально в них мало что меняется...(появление видео..рост точек аф и величины ИСо - не в счет ,это не главное...) а вот сделали бы аф по глазу как раньше на пленочных было бы неплохо...)
Напомнило один ролик, про реальные фотографии и ожидания клиента от фотографа. https://www.facebook.com/video.php?v=1656169511324262