Каким образом могут быть проблемы с цветом у X-PRO2 из-за матриц Сони, если как раз цветовой фильтр на них, собственно, фуджиковский?
Это та же плотность пикселей что и 24 Мп на кропе 1.5, если я не ошибаюсь. Развитие имеющейся технологии на грани ее возможностей, если брать в расчет дифракцию на малых пикселях. КМК. Я бы под революционными технологиями подразумевал либо принципиально новые матрицы (вроде мифических органических сенсоров) либо что-то вроде этого https://www.lytro.com/ Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk
Еще раз - на данный момент автофокус по матрице нормально сделала только Лейка в своей СЛ. (что самое интересное, без всяких фазовых датчиков обошлись. чисто по контрасту сделали автофокус, который почти вышел на уровень топ репортерских зеркалок). Вот когда другие смогут это сделать - можно говорить о возможности убирания выделенных датчиков и соответственно зеркала. Но еще раз - на дынный момент выделенные датчики справляются заметно лучше. И кстати, в том числе оберегают матрицу от лишнего перегрева Экран нужен чтобы на месте увидеть, попал/не попал в фокус экспозицию. Понятно что вытянуть можно. Но тянуть откровенный промах по экспозиции можно только если нет других вариантов Да и опять же - глупо не ставить новый экран, если он стоит столько же (а то и дешевле) чем старый. Да и при сравнении хуже выглядеть не хочется на такой мелочи. По автофокусу именно Лейка была в догоняющих. Как никогда его не имевшая. И таки да, на SL вполне неплохо его реализовали. На уровне Д4 как говорят. А теперь посмотрите в него в солнцезащитных очках. Тех, которые с поляризационными фильтрами
Цвет - это не только фильтр А фильтр - это не только расположение цветных стеклышек Откуда оно лезло у Сони я честно говоря ХЗ. Но та же бяка в Фудже вполне себе просматривается. Хотя и не так сильно.
Из технических составляющих сенсора - только. Есть ещё программная, которая к Сони тоже отношения не имеет.
а приоритеты??? насколько я уяснил от технически подкованных, сони много кому сенсоры поставляет. а системы/камеры таки изрядно отличаются. понятно, что на некачественном фундаменте приличный небоскреб не посторишь, но все таки...
Для информации. Не считая тамронов, сигм и остальных самиангов в системе сони на данный момент 18 объективов. А новый несчастный полтос 1.8 имеет рекомендованную цену 249$
цена супер (в сравнении, конечно), кому полтоса не хватает. посмотрим, что там по качеству будет. зудит меня на новый телевик. очень хочется за бобрами /лосями/овсянками погоняться. интересно, как он на длинном конце себя покажет
Хороший вопрос. Честно не прорабатывал этот вопрос. С учетом что на одинаковых сенсорах Никон давал лучше картинку чем Сони - думаю алгоритмы интерпретации и интерполяции.
Я не имею право обсуждать Фуджи против Лейки, не держал её в руках, поэтому передпю эстафету другим... А по поводу Экрана и матрицы моя мысль была в том, что и то и другое играет самую важную роль в БЗК в то время как в Зеркальных, экран это просто примочка, которая не играет важной роли в отличии от БЗК. Этот только один из моментов, который показывает более логичную конструкцию беззеркальной системы. Нууу а зачем? я и в оптический никогда в очках не смотрел... Я не думаю, что этот нюанс вы ставите на вершину всех недочётов ЭВИ который делает его хламом на фоне оптического.
Он меня убил. Вес как у 80-400 на Никон.... В полтора раза тяжелее такого же по параметрам никоновского 70-300...
да и... с ним, с весом. автофокус, переходник не нужен, стаб. я бы потаскал, очень уж зверье меня достало. ближе чем на 200 по фр не подпускают. вчера поставил у бобровой хатки штатив, нацепил единственный автофокусный 35/2.8 и засел с планшетом в кустах. за полтора часа эти ушанки с зубами вылезали откуда угодно, только не с главного входа. казлы, а не бобры
а где она цена 249 долларов, если в сони магазинах они лежат по 69 990 , или сони магазин торгует по курсу 130 рупий за долларий ?
Учитесь читать что вам пишут. Жить сразу станет легче. http://www.dpreview.com/news/272395...-f1-8-and-70-300mm-f4-5-5-6-full-frame-lenses