Вообще хотел добавить насчет проявок..Капчур ван...очень точно работает с цветом...всю разность частот и оттенков...он выдает очень наглядно.Это совсем не нужно при работе с портретами...так как приходится что-то делать с желтыми пятнышками на лице и неравномерностью цвета кожи..макияж и тот не спасает......коих почти не видно в других проявщиках..но для пейзажей крайне рекомендую именно капчур ван. Хотя сам сижу уже лет 15 в ACR.
Поддержу. Кстати, если не пробовали - попробуйте поиграться с инструментом Скин Тон, тот который в Колор Эдиторе. Часть из этих проблем снимает. На Никоне по крайней мере...
Не, ну я конечно 5 языков включая родной учил, но до лингвиста мне далеко Ибо говорю свободно только на 2
Не думаю что обыграл хотя цвет больше мил с фуджи ...(без коррекций!) а вот обьем и глубина все же у кэнона поинтереснее..и да у 135-ки очень мала зона грип...поэтому и нет такой большой разницы в деталях.
Пробывал..даже стал смотреть уроки по капчур...хот я все что у меня есть, заточено под фотошоп...но думаю...под определенные работы придется таки его изучить....хорош все таки он..)
Да, конечно, всё понятно - свет, jpeg, Canon (не потому, что он плох, а потому что я давно на него сам ничего не делал). Но тем не менее на фудж выложенные картинки технически добротнее. Вот насколько лучше и понятнее смотреть карточки, а не кидаться тухлыми помидорами. Еще раз спасибо за тест - это здесь одна из очень немногих попыток реального сравнения карточек, снятых на разную технику.
Capture One нет так удобен по по workflow и каталогизации (они, например, до сих пор не "читают" .psd - обратная связь с PS по многослойным .tif), но он чудесным образом хорош там, где не нужно при конвертации "тянуть" контрасты - в той же постановочной съемке людей или когда необходима цветокоррекция. Лександр Свет - классный чувак и хорошо разбирается в C1 - рекомендую его уроки.
810 кстати очень хорош...в прошлом году снимал на него немного...приятная машинка)))...Я специально не подбирал снимки и не отбирал их по резкости..исключение разве что грип на 5д где второй глаз уже не в зоне...дабы не было видно где фф. а так да мне тоже понравилось..хотя простую динамику..даже в студии на него снять сложно,увы...Я думаю тут большую роль сыграла оптика и свет не везде одинаковый.....ведь 24-70 делали очееееееень давно ...впрочем как и 135-ку...но есть все же одно большое НО...далко не везде так ведет себя фуджи с деталями...и это беда...надеюсь с выходом Т2 ну или что там будет они одумаются и не будут пихать туда 24 мп..а сделают 12 ну или хотя бы оставят все как есть...вся проблема мне видится только со снятие сигнала с матрицы и преобразование его в конверторе.а оптика хоть и суховата но резкая.зараза))))
а мне всё равно 7 кажется самым объёмным. Довольно редкое явление для фуджа, обычно при просмотре ветки Портреты перед глазами мигает красная надпись "Плоско-плоско-плоско"
810 - сейчас мой фаворит -с 24-70 и 70-200 почти без промахов бьет. Чего, правда, не могу сказать по более легкие линзы - там бывает "потерянный фокус" в сложном "открытом"свете - хотя на фудже он также "теряется" таком свете - это не проблема автофокуса, а проблема света. Я вчера себе новый 24-70 VR купил - нереальная линза - и картинка супер-пластичная, прям "маслянная" и снимает почти в темноте - на выдержке 1/5 почти без смазов даже на длинном конце.
И достаточно удобная, когда приноровишься. Я как-то в поездке - времени было навалом - его освоил. И большой плюс - при съемке в студии в комп он меньше, чем LR на включение-выключение камеры глючит, и картинку при "нулевых" настройках красивше показывает.