35мм - это супер- отличный объектив...если поискать ему эквивалент для Кенона или Никона, то он будет стоить не менее 50т...я и Ешку купил только из-за оптики, а сейчас привык и Кенон на полке пылиться за ненадобностью)))
Я пытаюсь привыкнуть к 35-му, даже прикрутила его на постоянно к тушке. Ну а Кэноны со всеми прибамбасами удачно подарила племяшкам, как груз с плеч, даже не жалко было. Хочу 85-ый для Прошки подобрать, может этот Войтландер 75\2.5 Колор Хелиар прикуплу, но только после Никкора. В общем пока жду от Фуджика 56-ой и 10-24. 10-24 должен быть тоже очень интересным на постоянных 4 да еще со стабом. Хотя стаб на этом фокусе не особо и нужен, но лишняя резкость не помешает. Лишь бы они его сделали не очень громоздким как 55-200.
Ну это вы зря... также как я не привыкла к 35-му наверное вы не привыкли к 85-му. Снимать можно все что хочешь от миниатюр, натюрморов и портретов до элементов городских пейзажей и ландшафтов. Там очень интересные эффекты за счет приближения фона возникают. На шириках такого не достич. Да и потом чуть-чуть издалека можно удачно щелкнуть, вблизи люди обычно сковываются, да и не всегда "в упор" удобно снимать. А так с 85-м вас могут даже и не заметить. особенно в городской среде. В общем на сегодня пока все, детки спать ложаться. Удачи.
Всё таки хотелось бы увидеть систематизированый народный опыт, что то типа таблицы-рейтинга объективов по ЭФР, с такими условиями, как: беспроблемность картинки на фуджи камерах, с красивым боке и где эталоном, условно, была бы линза лейки.
я думаю любой может, кто давно мониторит обзоры линз и фликр. Не так уж их и много соразмерных фуджам: лейка, фойт, цейс - сравнить с родными на Хмаунте по резкости, цветастости, боке и расставить оценки.
Раз вы уверены что это любой может, то флаг вам в руки, мы будем очень вам благодарны. Видно вы плохо представляете какой это труд, даже по одной из указанных характеристик сделать объективный анализ. Повторяю объективный , а не от фонаря.
вы правы, я к сожалению слабо знаком с фототехникой, потому и спрашиваю. Неужто так трудно накидать штук по 5 признаных лидеров на каждый ЭФР и расставить минусы: у одного - цена, у другого - боке, у третьего - дисторсия-винъетирование, у 4 - резкость, у 5 - тяжесть-размер... А там уж можно сориентироваться по своим приоритетам. И наверняка, такие рейтинги где то есть, может кто и встречал. На любое оборудование есть рейтинги в инете.
Если вам нужен более менее серьезный сравнительный анализ, то смотрите здесь http://www.colorfoto.de/test/objektive/, только разберитесь внимательно в данных
По цене - качеству самые оптимальные- родные объективы, под них и прошивка разработана.У меня нет Лейки,но подозреваю, что она не даст особого преимущества по отношению к родным объективам на Фуджи. Если я ошибаюсь, то хотелось бы увидеть сравнительные снимки например с 60мм объективом.
вот и мне интересно, как будет выглядеть боке у фуджа по сравнению среди леек, цейса, фойта, для портрета это важно.
Отличные портреты, мне очень понравились как с технической стороны, так и с эмоциональной. У мальчика наблюдается двоение в боке, но мне это абсолютно не важно, так как виден характер и лучезарность ребенка. А это поважнее двоения-недвоения боке. Надо будет присмотреться к 60-ке в сравнении с 56-м...
мне кажется у лейки было бы меньше крема, более структурировано как бы, даже на меньших фокусных. Интересно как с этим у фойта, они близки по цене к фуджу.
Вот интересная статься с примерами: девушка профессионал снимает натюрморты на родном 60/2.4 и на мануале (посмотрите, узнаете на каком именно) и высказывает свое мнение какие мануалы еще хотелось бы ей попробовать. Отличный пример того, что не в стекле обычно дело, а в руках... http://fujifilmru.livejournal.com/19730.html?thread=1590290
по поводу двоения боке, я не вижу этого....боке масляное и мне нравится....если накидать кучу фоток с боке вы никогда не поймете где и чем снято...не думаю что боке у Лейки отличите от Фуджа.Мы иногда ловим блох, там где не нужно...