Вот не совсем удачный кадр по резкости...объектив 60мм дырка 2.4...цветок не уместился в зону резкости...
Ну что ж, отличный объектив для портретов - золотая середина: с одной стороны нет любимого многими портретистами эффекта "креммашин" и "софтфокус", с другой стороны нет и "хрустальной или звенящей резкости". К тому же с постановкой у вас все отлично, особенно с девушками... Теперь я поняла почему вы так стойко 60\2.4 именно для портретов защищали. Столько слов было сказано... а достаточно посмотреть и все понятно. Одним словом хорошие портреты и хороший объектив.
А на 4.0 есть дубль? По моему при 4 должно было войти и задний план был бы не так категорично размыт. С этим размытием тоже нельзя перебарщивать.
Нет я на цветке дубля не делал...это была просто проба объектива , когда купил... А вот портреты на 35мм Второй на 35....первый наверное на 60мм
на цветке меня интересовало как объектив работает на полностью открытой....реально я конечно бы не стал снимать на такой узкой грип
Про резкий глаз понятно, почему 4 не используете? Во многих "умных" книжках написано, что портреты нужно непременно на 8-11 снимать . Не пробовали?
все зависит от того что вы задумывали...в данных случаях я уходил от фона...в студии на однотонном фоне снимаю и на меньших дырках Любое стекло имеет лучшие характеристики на середине значений диафрагм.
C портретами на родных 35 и 60 объективах разобрались... Может потихоньку будем возвращаться к теме ветки, а именно опыту использования мануальных объективов на системе Fuji X Mount?
для этого нужно иметь эти объективы...из мануалов у меня Fujinon EBC 50мм 1.4 и Самьянг 85мм 1.4....но оба себя не особенно показывают на Фуджи....не могу рекомендавать , да и по цене они в районе 10-14т...не вижу смысла в их использовании
выше я давал ссылку на сайт Fotocolor.de.... если допустить такое сравнение, что наша матрица примерно по свойствам(разрешению, цветопередачи и ДД) на уровне матрицы Nikon D800E, то из этого сайта получим рейтинг наиболее подходящих нам мануалов. Здесь конечно можно спорить...но этот путь более приемлем, чем гадать не имея на руках оптики.
Сайт конечно поизучаю, пока не было времени, но вот из того списка средних телевиков, который я опубликовала на первой странице, неужели ни у кого нет таких линз? Что не верится... Люди, давайте делиться опытом ...
размытие боке всё таки не есть хорошо. Вот примерная ситуация на суммикроне. http://www.flickr.com/photos/causeplay/9947467433/
на том примере , что показали вы...это не боке а елка, которая отвлекает от главного...Я уже не смотрю на портрет, а рассматриваю кружечки...это в принципе плохо...С точки зрения законов композиции- это серьезная ошибка. Боке должно растворять фон, а не выпячивать его.