1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Выбор камеры и оптики Fujifilm: вопросы и ответы - для новичков и только входящих в систему

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем Дiд МаZай, 25 дек 2015.

1. Skiv2

Skiv2 Старейшина

Симпатии:
    278
    Ну, первую Рыксу можно найти относительно недорого - тысяч за 15-17.
    Б/у, естественно.
    Что касается GM1, то я как-то купил эту камеру, с мыслью заменить надоевшую Соню, но кончилось тем, что GM1 был продан, а Соня живет до сих пор:)

2. 564olga

564olga Новичок

Симпатии:
    0
  3. Skiv2

Skiv2 Старейшина

Симпатии:
    278
    У меня первая RX100.
    GM1 всем хорош, но, к сожалению, не вмещался в карман:)
    И еще мне не удалось победить цвет от панасоника. Не понравился. Ковыряться с цветокоррекцией в редакторе, я не любитель.
    Хотя, читая профильную ветку на фотору, вижу, что у других получается подружится с цветом.

4. 564olga

564olga Новичок

Симпатии:
    0
    Вот за цвет я и не знала, вообще панасоники никогда не видела. Посмотрю-почитаю. Мне в карман точно не надо, всегда с сумкой). У Сони первой объектив по сравнению с третьей темный, если бы я хоть не вместе их смотрела.... Но сони довольны? Хочется покомпактней, но все-таки компактность не на первом месте. Еще не распрощалась с мыслью о х30).

5. Tankir

Tankir Старейшина

Симпатии:
    999
    Ну, карман можно и побольше, особенно в куртках :D
    А по поводу цвета.... Неправда ваша ;). Как раз в последних моделях Панасоника с этим стало все хорошо.Даже бывшие фанаты Олимпуса это отмечают. Я вообще последнее время джипег использую с небольшой правкой в редакторе. Это относится к моделям GX7, GM1, GM5

6. Skiv2

Skiv2 Старейшина

Симпатии:
    278
    Ну если так, то X30, или X20, Ваш выбор.
    Отличная камера с очень удобным "аналоговым" управлением, и замечательным цветом из коробки. Берите ее и не сомневайтесь.