Тут понятно. Ждать стабилизатора на матрице не стоит. Может это действительно так и было задумано. А может просто "косяк" инженеров, который теперь выдают за стратегию...
Не, точно не косяк, с IBIS фуджи пришлось бы делать стёкла массивнее, а это идет в разрез с их идеологией
Ну по топ зумам этого не скажешь Хотя понятно, что микре проще из-за размера матрицы. Потому что у сони всё гораздо больше. В то же время смотришь на объективы Zuiko к зеркалкам пленочным OM и думаешь почему сейчас мало хороших объективов небольшого размера...
А с чем вы сравниваете? Я не знаю ни одного объектива с такой совокупностью качеств\цены\размеров. Может быть вы знаете?
хммм, давайте тогда уж с дюймовыми матрицами начнем сравнивать, не? Вон в canon g7x запихнули 24-100mm f1.8-2.8 и в карман помещается!! Офигеть!
А обосновать? ) Типа не нужно учитывать поле движение матрицы и кружок рассеяния получать больше и изза этого естественно не получаются стекла больше.
У меня от сервиса двоякое впечатление. Когда сломался x-m1, то понес камеру в петербургский магазин онлайн трейд, т.к. печать в гарантийке они не ставили (доставка была), сказали принесете нам. В магазине сказали, что несите напрямую в сервис. Поставил печать и понес в сервис. Когда время стало подходить к 45 дням, стал настойчиво звонить в сервис. Те сказали, что камеру отправили в Москву в онлайн трейд - типа весь ремонт там. Когда истекли 45 дней, то авторизованный сервис стал говорить, что они не причем и все вопросы к ОТ в Москве. Стал звонить в московское представительство фуджи. Там сказали, что перезвонят на следующий день. Не перезвонили. Ещё раз звонил. Такой же результат - обещали позвонить завтра, но не перезвонили. Потом через несколько дней позвонили и сказали, что с камерой отправят в качестве компенсации карту памяти. Так что вроде бы и сделали, и постарались уладить конфликт, про скорость и скоординированность ничего хорошего не могу сказать. P.S. Причем в петербургском авторизованном сервисе, при сдаче камеры, в талоне было написано, что 45 дней отсчитывается с момента обнаружения дефекта мастером в сервисе, что является нарушением закона о правах потребителя.
Ну я сразу говорил, что у микры есть небольшое преимущество. Но всё же разница между матрицей микры и APS-C не такая большая как между 35мм и кропом 1,5
Не понимаю зачем сравнивать камеры с разным размером сенсора? Как владелец Е-М1, я не вижу смысла сравнивать сенсоры с тем же х-т10, не говоря уже о про2, Олимпус сильно хуже по кач-ву картинки в сложных условиях, прямо сильно хуже.
Есть две тенденции в линзостроении современном: наукоемкий и ориентированный на потребу рынка. Есть достаточно примеров очень хороших af стёкол, которые были выпущены задолго до гонки мегапукселей. Contax G1/G2 пожалуй самое яркое наукоёмкое тому подтверждение. В чём собственно фокус. Про кружок рассеяния и пр. всё верно. Однако... Можно ли повторить этот фокус соразмерности стёкол и тушек подобно вышеобозначенному примеру. Можно. Но разработчик, ну скажем Цайсс, незамедлительно потребует бюджет на НИОКР и получение опытного образца, обосновав это весьма просто: надо улучшить просветление, добиться нового качества варки стекла, усовершенстовать УЗМ и пр. пр. И это отодвинет по понятным соображениям релиз стекла на несколько месяцев, что по понятным соображениям не допустимо. На кону - РЫНОК. И его нельзя проспать. Абсолютно не допустимо. Есть и еще один подход - не очень честный, но некоторые участники рынка им пользуются. Когда некие огрехи в линзостроении (не значительные) лечатся прям в тушке. Берется схема, изобретенная в золотые времена пленки и адаптируется под сенсор. И автоматика камеры "докидывает" все необходимое( от дисторсии до микроконтраста) , но размер стекол при этом вполне себе. И есть четвертый пример, совершенно смешной, но как это не покажется странным - работающий. Реализовали китайцы, сделав автофокусными лейко-стёкла. Выпустив намедни автофокусный адаптер )))
Посмотрел сегодня стрим Мартынова о про2...могу сказать очень достойный и честный обзор..если это можно назвать обзором....если в т2 будет все также (минус ОВИ+ 0,77 ЭВИ) то мне ниче больше не надо...я увидел лаг затвора и работу Аф у про2 ...мне хватает на уровне средних зеркал типа 5д3.Короче реально крутые пацаны в этом фуджи работают. И ведь уже столько народу в разных обзорах так красиво это все описывает и показывает....И наш Топтыгин и Мартынов, и парни с "вебэкспо" и много кого на западе...думаешь не ужели хитрецы японские всех купили..не верится как то).
В субботу Антоний будет об это вещать с 14 до 15 в 402 пав. на форуме)) http://promoru.fujifilm.eu/priglashaem-na-fotoforum/
На профайле есть в записи..но нужно быть зареганым).Там же есть и файлы серийной сьемки в след.фокусе..равы 5д3\про2 и т.п.
Ну видимо потому что они есть и всегда хочется чего-то лучшего. Хотя я понимаю, что в определенный момент времени одна компания впереди, в другой - другая. У меня из микры топовых камер не было. Сейчас только остался древний e-pl3 и уже древний panasonic g6. Фуджи брал из-за того, что шумы больше чем на панасонике нравились. Структура шумов. Возможно детализация на фуджике и получше, но на x-t1 при iso 3200 и 1/30 f/1.4 - деталей нет (т.е. ситуация, когда прибегаешь к высоким iso, чтобы получить кадр), примерно так же как и на g6. Надо будет тут специально сравнить, кстати.
Это хорошо когда сервис на уровне. Офф на флуде ))) Для меня показателен сервис навигаторов Гармин. Купил на авито с рук на обочине новую модельку без документов без коробки. В поездке заехал в луч рлс и все приборы глюкнули в том числе и навигаторы. Он сбросил все настройки показывал только карту все другие функции стали не доступны. Ребята посоветовали в гарантийку так как фирма дает горантию на прибор 2 года. Сначало в офицальный магазин. там ребята ничего не смогли сделать компъютор не видит прибор. Езжай говорят на обмен. Поехал в промзону где у них официалы находятся приняли прибор распечатали наряд заказ и выдали мне апсолютно новый с новой прошивкой в коробке в полной комплектации и с документами новый прибор. Ни каких претензий к пацарапонному икрану и отсутствия зарядки и держателя ни каких заявлений чеков и бумажек и проверок в 45 дней, вапще никаких вопросов, через 5 минут я выхожу как из магазина с новой пакупкой. Вот уровень сервиса который дают американци. С фуджем в ремонт не ездил, приборы показали свою надежность поэтому прокоментировать не могу. Сейчас посмотрим на уровень сервиса, с нерезкостью в кадре думаю дело дойдет до сервисцентра. Но почему то думаю что мурыжить не будут, а может все может быть...