Как я понимаю есть люди, зарабатывающие фотографией, которые снимают портреты на сони а7х и у них неплохо получается. Хотя если говорить про первую А7, то с фуджи мне получить результат проще. У меня есть несколько дальномерных объективов. Один из них ширик. И вот он, в первую очередь останавливает от резкого перехода на сони Проблем с цветом можно найти в любой системе. Возможно Вы не там смотрели. Уже давно сказал чем меня не устраивает про2. Пока ещё для иридиента нужен мак. Свой в своё время отдал дочери. Новый покупать только из-за одной-двух программ разорительно Так что ждём иридиент на винде, а там посмотрим Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
что значит, зажали? лол. я думаю, что 2 слот карты памяти они ввели ввиду того, что 24 мегапиксельные равы стали слишком большими. джипеги стали камерные в 2 раза больше занимать. буфер просто быстро забивался серия снимков стала короче при серийной съемке, вот и пришлось им второй слот сделать, чтоб скорость записи была не ниже чем скорость съемки , и чтобы возможность была одновременно процессору писать равы на ухс, а джипеги на хайспид разъем. Да идеальной системы нет вообще, очнитесь вы уже! у сони проблемы с одним, у фуджи с другим, у олимпаса с третьим...а что с по поводу пентакса???? у них есть БЗК ? в общем, вы поняли.
Знаю лично троих профессионалов, которые шпарят портретку только в фуджи. И у них получается еще лучше, чем у тех, которые имеют сони а7, ибо цвет на лицах нормальный, а не постапокалиптический.
Я тоже знаю профессионалов, которые снимают портреты на фуджи. Знаю, которые снимают на сони Знаю тех кто использует канон. А также знаю тех кто используют найкон. У всех тон кожи отличный - так что дело в руках и в том насколько человеку проще крутить равы с определённой камеры Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
На форуме в профильной ветке обсуждались неродные ширики на Сони - обнаружилось много проблем с совместимостью из-за колор-шифта. Хотя вообще лично я начал обдумывать покупку ФФ тушки Сони а) для пейзажей и б) вообще в качестве цифрозадника к ФФ мануальным объективам, которые уже есть. Но если вдруг Иридиент (который ожидается на Windows, как говорят) решит проблему с мелкими деталями на пейзажах, то причин для такой покупки станет резко меньше.
Все Про2 теперь не актуальна? Появилась новая игрушка... долгожданная. Можт там и икран будет с тач тыком? Все ломанулись карточки смотреть, сличать даже сигареты в курилке не затушили.
Про Ваше предположение точно также можно сказать "лол". Две карты, обычно делаются по другой причине. Можете поискать для чего. И действительно одно из решений этой причины разнесение на разные карты равов и джипегов. Про Т1 - можно посмотреть на место под крышкой слота карты памяти и почитать какие слухи были об этой камере перед её выходом. Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
про площадь я, на самом деле, зря сказал. Это не подходящий показатель. кропы измеряют кроп-факторами (кратностью диагонали кадра), давайте сделаем это для 135, апс-ц, 4/3 в ключе того сравнения, которое вы предложили. получится, что диагонали 135 vs APS-C кратны 1.5 (спасибо, Кэп), а APS-C vs 4/3 - 1.3, как видите, бешеной разницы нет. Более того, если привести 4/3 к одному соотношению сторон с 135 и апс-ц, то наш кроп фактор и вовсе станет 1.4, то есть сказать, что "разница между 4/3 и апс-ц не такая большая, как между апс-ц и малоформатом" язык не поворачивается как-то. P.S. ВСЕ промо-фото с олимпуса пен-ф, которые я видел (с оф. презентаций) были представлены в соотношении 3:2 P.P.S. косвенно (как и всё вышесказанное, собственно) разница между тремя форматами заметна по контролю грип по фокусным, т.е. то, что можно делать с грип на фф 35мм, на апс-ц можно делать на ЭФР 50мм, а на микре на ЭФР 80мм (т.е. шаг между 4/3 и апс-ц примерно такой же, как и между апс-ц и фф) P.P.S ничего не хочу доказать, просто общаюсь по теме ветки ввиду наличия на то времени.
Возможно Вы правы и нужно считать так как Вы посчитали. Мне просто в своё время картинка с размерами матриц запомнилась. P. S. Ну тогда можно учесть,, что почти все портретные вертикальные кадры я обрезают до соотношения 4/3 и заново пересчитать Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
Что-то я не понял, что это за экран такой? Типа, как у нового Пентакса K1, что-ли? Надеюсь, что это фейк.
Прошлой осенью сравнил камджпег с T10 и Олика М10II. В яркий, солнечный день... Без использования EXIF очень сложно было понять где-что. Людей, правда, не снимал. Где-то здесь выкладывал давно. Вот нашел: https://www.dropbox.com/s/q595qjxoutf10wt/2015-10-18 X-T10 vs E-M10.zip?dl=0
Вот взял на тест в качестве цифрозадника и для пейзажей а7ii. Меню и эргономика убийственные. Скинтон - час в лр-6 провозился, вроде ничего получается. Пикинг однозначно лучше, чем у про1, лаг эви меньше. Брака при ручной фокусировке тоже меньше. Надеюсь, завтра до парада получится проехать по моим тестовым точкам, чтобы понять возможности для городского пейзажа. как систему , думаю, не взчл бы себе. Как цифровой задник- почему нет. Правда, не понял пока, есть ли смысл переплачивать ща а7ii, или первой достаточно будет в этом качестве. Так получилось, что за несколько дней до этого брал на тест про2. Ощущения от камеры совсем другие. Вот только когда отсмотрел с большим увеличением результаты, задумался. И микросмаз есть, детализация в листве на ширике на f8 так себе... понял, что не разобрался пока в про2, надо повторить. Сейчас мысль подождать таки т2. Но имеено как систему сейчас вижу для себя только фудж.
У 7ii есть стабилизатор, который будет работать и с народной оптикой. Другое дело насколько старые объективы, особенно старые, дадут преимущество в пейзаже Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
Ну, думаю Carl Zeiss Distagon 28/2.8 и 35/2.8 Т* C/Y должны хорошо выступить. Попробую что-то снять и выложить