1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Fujifilm X-T2

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем IBEAR, 21 апр 2016.

Метки:
  1. IvUs

IvUs Старейшина

Симпатии:
    405
    Я любитель, снимаю в основном для себя и немного для родственников, больше ни для кого.
    Вы можете, конечно, смеяться, но с появлением X-T1 "котики" у меня стали получаться сильно лучше, чем выходили с D700.

Сергей Миронов нравится это.
  2. Velesich

Velesich Старейшина

Симпатии:
    6.531
    Для спорта и репортажа сделана вот эта машинка. Однако тогда нужно соизмерить толщину кошелька и объём фоторюкзака, что бы к таким приглядываться.

3. Денис Глебов

Денис Глебов Старейшина

Симпатии:
    448
    Когда я первый раз увидел единицу...это был по моему 2004 год...решил возьму ..хотя в кармане ноль...в рюкзаке 350 д полтиник самый простой...и все)) по тем временам он стоил кажется около 60 или 70 свадеб.и по меркам нашего городка было идиотизмом снимать свадьбы на единицу......Взял и был неразлучен с единичкой много лет пока не сперли...из поломок - ничего..пробег под миллион...ослаб горячий башмак немного (4 болтика подтянул и посадил на клей..) и немного ослабла пружина открытия отсека карт памяти...и все...Ни разу не пожалел потраченных денег...хоть и отбивал эту камеру лет 5 кажется..Если бы не вес и не кирдык спине...ничего бы другого не надо...Сейчас четвертая единичка и фуджик е1..так из 10 вылазок. 9 кэнон лежит в сумке....увы...и все чаще понимаю что из 10 сьемок 7-8 может осилить фуджик..вполне...хотя и с оговорками..)

Varganshik нравится это.
  4. Sanders

Sanders Старейшина

Симпатии:
    1.905

Да, конечно. Речь не о том, что вы снимаете.

5. Sanders

Sanders Старейшина

Симпатии:
    1.905
    Спорт и репортаж снимали задолго до появления сегодняшних супермонстров с невероятными техническими параметрами.