Я не язвлю, отвечаю вам не безапелляционное "резкость начисто отсутствует." Это репортажный портрет, все в движении, свет ни к чёрту, на камере мягко скажем не базовое исо, я рад что снял портрет, а вам структуру ткани не видно Еще раз повторю, это надо в идеальных условиях снимать, чтобы структуру ткани разглядывать. Я могу ошибаться, но фотография не про это. Вот фотография в гистологии, да, про это ЗЫ: Вот тут можно разглядывать структуру ткани. Меня расстраивает, что любая тема состоит из полутора фотографий в ней и 150 страниц чистого флуда, про стабы, размеры, резкость...итд. Фотографии то где? Человек пришедший в тему, хочет фотографии со стекла смотреть, а не читать муки неопределившихся с системой. По моему личному мнению.
Станислав, это репортаж/стрит, он весь такой. ругать людей за отсутствие разрешения на фотографию людей на публике неправильно, я считаю, по закону всё в рамках. и кстати 90 мм - как раз таки из тех стёкол, которые позволяют снимать портреты без видимого дискомфорта для объектов съемки это большой плюс
Сегодня наконец выдался момент выгулять 90/2 пока доча каталась. На открытой снимать не получается - выдержки не хватает. Надо ND-фильтр, однака.
У вас электронный затвор не работает? Включите его и у вас всё будет получаться вплоть до выдержки 1/30 000.
С 90мм электронный затвор скорее всего будет давать картинку с роллинг шаттером. Да и велосипедиста на AF-C уже не снимешь.
По-моему это всё теоретика - попробуйте и убедитесь сами, что на таких скоростях роллинг-шаттер не страшен.
Снимал велопробег на выдержках короче 1/4000. Системы нет, какие - то кадры получились абсолютно нормально, на некоторых вылез явный роллинг-шаттер. Показать не могу, удалил, сдуру, кадры с роллинг-шаттером. Отныне динамику стараюсь снимать на механический затвор, при необходимости накручиваю нейтральный фильтр. Статика - без проблем на электронный затвор.
Я пробовал просто двинуть камерой и нажать на спуск на 1/32000 - картинка "расползается" на линии. На железной 1/4000 такого нет. По ощущения на электронном затворе кадр полностью экспонируется где-то за 1/60, поэтому даже если статику снимать на ЭФР 135мм нужны весьма крепкие руки. У меня не крепкие
Офф: Тут еще разница - механический затвор работает слева-направо, а электронный сверху-вниз. Поэтому если двигать камерой влево-вправо, на механике максимум получишь искажение пропорций, а на электронном - наклон. Но с оценкой 1/60 согласен, по ощущениям примерно так. Надо бы кстати фуджи при случае этот вопрос задать.
Если не путаю, то в книге Рико указано, что электронный со скоростью 1/100 считывает Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
если 1/100, то прям неплохо, но для 90мм все равно длинновато, особенно, если руки трясуться, как у меня. P.S. заказал ND4
Так эти 1/100 скажется только если объект сильно движется . На panasonic G6 этот эффект гораздо заметнее. А руки тогда уж очень сильно трястись должны [emoji6] Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk