Ну если вы дальномер принимаете за БЗК - то была и есть, только в дальномерках никогда и не сущестовало зеркал, да и м9 даже сейчас самый лакомый кусочек.
Как это пересчитать апертуру для кропа? Апертура как есть так и есть, хоть для кропа, хоть для фф. Она никак не пересчитывается, если рабочий отрезок не меняется. А вообще, Соня молодец. Пусть и дальше долбит все конкурентов - мы от этого только выиграем. Камера на вид приятная. Большевата - это уж кому как. Кому то по вкусу придется. За такие деньги - даже очень по-вкусу
Соня молодец, они всегда снимают сливки на технологическом опережении (своего нормального стекла нет, но и хрен с ним, то что есть - годится для нета и простых мониторов, а для эстэтов им дырки цейсс законопачивает). Понятно, что от старого некса они все отжали, вполне логичный следующий ход. Они не бодаются с конкурентами, а бьют на технологическое опережение. Теперь вопрос ближайших месяцев выход фф беззеркалок от Никона и Кэнона, но свои дивиденды сонька к этому времени снимет сполна. Мы с Дарклингом еще в январе на пиво поспорили, что к новому году презентуют фф бзк от Никона (свое пиво я вижу все реальнее). До этого момента биг боссам было не интересно убивать собственное зеркало качественным бзк, теперь им деваться некуда. Никон потестировал технологии "на кошках" в виде никон 1 и камере с апс-с и 18мм фиксом. Кэнон выпустил недоразумение, просто застолбив местечко на рынке. Теперь им нужно выходить на всерьез. Впечатлило другое - сразу же линейка зайцев со вполне вменяемым ценником. Вот это делает все рассуждения оправдывающие косяки 18-55 кране невнятными http://www.adorama.com/ISO2470.html...ate&utm_campaign=Other&utm_source=rflaid21866 полнокадровый цейсс 24-70, постоянные ф4, 430г. веса, стабнутый (хотя для 24-70 это не особенно нужно), всего за 1200. Как будет рисовать - посмотрим, но в цейссе пока поводов сомневаться не было. Покупать соньку - не буду "цвета от сони" меня никогда, мягко говоря, не впечатляли. Но рынок а7 точно растормошит. Может и фуджик со стеклом одумается и зашевелится, иначе - порвут.
Не одумаются, фуджи очень жадные, и не только в стеклах (фуджиноны очень технические стекла, но цена на них конская не только в родной системе). Так же и по тушкам - время идет, рынок меняется и надо за ним поспевать, как по ценам, так и качеству. Какой будет 2014 год для БЗК? Как минимум появился (укрепился RX1->A7/7r) и сделал шах от Sony (цена 1700$ за отличную ФФ!!! камеру, и фуджи с ценами>2000$ за кропнутый, тормозной X-Pro1. Далее по отношению к нашему рынку. Как думаете, почему спустя какое-то время obakiri стал общаться с Фуджи Раша? Почему переданы ему контакты? Да потому, что фуджи насрать на наш рынок, насрать на наш форум, насрать на наши пожелания и оф. раздел для Фуджи Раша. Я потерял желание общаться с этой компанией. С самого рождения этого форума создан пользователь Fujifilm - вы думаете они хоть раз заходили с него? Уже второй менеджер по связям с общественностью у Фуджи - а ничего не поменялось. Да и мало того, у фуджика нет бюджета на работу со сторонними ресурсами типа нас. А мы не угодны, потому, что мы не подконтрольны никому и я этого не позволю. Все, на что они тратят силы - на бложик в ЖЖ и вК, на попытку популяризацию через ЖЖ-миллиоников (проигрышная стратегия, доказано Сони), да и давать на тесты (изредко) камеры, чтобы потом чикать обзоры по своему усмотрению. Для чего я это пишу и на стороне тети Сони? Да я был и на той системе и отличный там цвет (А850/900), но мне по душе Фуджи, а именно 100s - в принципе, мне больше бы и не нужно было, но сравнивать по цене 100s и A7 (цены сопоставимы) - это кощунство. Так, что не надейтесь на светлое будущее, а тупо готовьте бабосы
Крик души поддерживаю обеими руками. Цвет - дело предпочтений. Соньку очень люблю, но не как производителя фототехники (у детей в ассортименте игрушки - psp и обычная, у дочки ноут вайо, на даче до сих пор живет ассортимент музыкалок соньки, у меня самого телефон - водостойкая сонька и т.д.). Для соньки реклама в соцсетях это микроскопическая часть рекламного бюджета. вообще рекламная ценность соцсетей типа вк жж и пр. очень сильно преувеличена и раздута. Весь крупняк в этом уже успел убедится, хотя по инерции туда еще вкладывается. Фуджик конкретно облажался. Было серьезное преимущество - два года "царь горы" в бзк и всю ситуацию просрали. Наш офис - карикатурная маленькая копия отдела маркетинга самого фуджика. Скорее всего типичная ситуация для многих иностранных представительств директор - никакой, но с красивой анкетой. Сидит на теплом местечке с хорошей з/п, старается не рисковать и не привлекать к себе лишнего внимания, ни черта не делает и втирает очки забугорному начальству. Мелюзга, соответственно, под стать директору. Работа - профанация, дилерская сеть - отсутствует, реклама - тоже.
а я бы, кстати, купил эту соньку. Не потому что меня фуджи не устраивает (очень даже устраивает), а потому что интересный аппарат с весьма вкусной линейкой оптики получается.
ага, особенно с учетом того, что к началу продаж обещают выпустить автофокусный стабнутый цейсс 70-200 ф4... ням, ням... дырки на широком закроются широчайшим ассортиментом полнокадровых шириков, где автофокус не так критичен, полтос и 35 от Зайца прилагаютя. Для любителей среднезумов сразу автофокусный заяц 24-70 ф4. В целом, ассортимент стекла впечатляет. Нет автофокусных ни 80мм ни 130-135... Думаю, что под эту систему долго ждать не придется. 135мм это то, на чем можно сразу немного подсидеть Лейку - на дальномере 135 уже практически не реально, а для лицевых портретов на фф фокусное одно из лучших. Но я все же подожду, что выдадут Никон и Сапог. Соскакивать на Соньку не буду точно. Вообще удивительно, как Фуджик просрал (извините) теле диапазон. Главное преимущество кропа это легкий и простой длинный конец, а тут - глухо. Появление таких конкурентов было ожидаемо, а на волшебное слово ФФ народ реагирует. Да фф позволяет лучше отыграть шу, по высоким ИСО разница уже не столь сильна, а вот ассортимент компактных легких и не дорогих (гы-ы-ы-ы!!! ) телевиков был бы серьезным аргументом в пользу кропа. Вообще кроп всегда подкупал более дешевой и легкой оптикой, но это определенно не про фуджик, баланс соблюден только на первых стеклах.
И похоже не долго ждать осталось.... http://nikonrumors.com/2013/10/20/b...me-hybrid-mirrorless-camera-coming-soon.aspx/
ну ты помнишь, что если они к нг анонсировать успеют, то с тебя кружка пива хотя боюсь, что матрица будет не 16, а 24 как в д600 и соньке. если 16, куплю сразу. даже если будет зеленуха, буду с ней воевать, рисовать профили для скин тонов в фш, зато с оптикой не будет проблем на длинном конце уж точно, и говнозумов по цене профессионального стекла... С учетом того, что за зеленуху Никон сейчас не пинает только ленивый, есть крошечная надежда, что тут цвета поправят - все-таки нужно будет рынок завоевывать. Да и Сапог уже явно ждать не долго осталось... основой для линейки никона будут модернизированные фиксы Nikon S, плюс явно выйдут с зумом, в зумах никон определенно силен. вопрос, на кого они будут выстраивать линейку, какой сегмент выберут... такой будет и оптика и камера...
Вряд ли успеют. Так что скорее всего с тебя Там еще даже не понятно беззеркалка ли это или зеркалка в ретро кузове
Пересчитывается размер глубины резкости относительно размера кадра. Глубина резкости равносильная 1.4 на FF недостижима на CROP'е с аналогичной композицией кадра на аналогичном ФР. Представить себе это легко на классическом сюжете бокэ-кроп-бокэ по типу уходящего в даль забора... Предположим что кроп в центре кадра и занимаем 10% площади всего кадра на ФФ. Так вот если мы возьмем теперь и вырежем из ФФ кропнутый средний кусочек, то получим уже не 10% кадра, а в 1.6 раза больше... Тобишь бокэ на кропе будет равносильно съемки с расстояния в 1.6 раза дальше чем на FF. На практике это означает, что полноростовой портрет с сильным бокэ, на кропе практически не снять.
Я не буду спорить - есть физика, можно ее почитать . Просто повторюсь - если снимать с одного и того же расстояния, то грип будет абсолютно одинаковая что на кропе, что на фф . Путаница происходит лишь по одной простой причине - чтобы вместить ту же картинку на кроп - вы должны отойти дальше или поменять фокусное. При этом меняются составляющие формулы расчета грип. Только и всего. По поводу вашего примера - если из пленочного кадра вырезать кроп 1,6 - грип никак не изменится . Увы . Физика нас рассудит . Посмотрите составляющие формулы расчета грип. Там нет понятия кропа. Фокусное, диафрагма и расстояние до объекта. Пятно Эйри - очень эфимерная величина, и очень субъективная (кстати, зависящая от расстояния, на котором картинка будет рассматриваться ). Есть еще хорошая книга Раушенбаха. Там наглядно объясняется, почему перспектива не зависит от фокусного, а зависит лишь от размещения объектов съемки и самого снимающего. В любом случае, если вам хочется, чтобы на кропе диафрагма в 1,4 была недосягаема - пусть будет так
Прежде чем отвечать, ВНИМАТЕЛЬНО прочтите сообщение Конечно же, грип НИКАК не меняется, физически, и если он на слайде как занимал (предположим) 3.5мм, так и будет занимать, но дело в том, что вы вырезали центральный кусочек и сам СЛАЙД СТАЛ МЕНЬШЕ в 1.6 раза... Соответственно после этого изменился и размер грип относительно площади кадра поскольку его физический размер от "вырезаний" измениться никак не мог, но КАДР СТАЛ МЕНЬШЕ... И если на ФФ эти 3.5мм занимают, к примеру 10%, то после уменьшения кадра эти 3.5мм уже становятся 16% от всего кадра. Не "диафрагма не недосягаема" (если на объективе написано 1.4 это и есть 1.4), а: Или для вас глубина резкости = диафрагма??? Я написал ТОЖЕ самое что и вы... есть физика, она никак не меняется. Но мы ведь говорим не про физику, а про конечную картинку, и вот эта конечная картинка не достижима на кропе, так как придется ОТОЙТИ... Тоесть для сохранения композиции Вам надо ДАЛЬШЕ находится от объекта съемки с вытекающими последствиями в виде изменения глубины резкости...
Ну вот, начался вечный спор опять. Поспорьте еще кто круче - никон или кэнон. ЗЫ. аппарат от тети Сони тут кто-нибудь собирается брать?
Ну вот очевидно же что фудж Могу сказать только за себя... в замен фуджа брать как-то не хочется, а "вторым" вроде как нафег не надо и дороговато... имхо буду ждать X-Pro 2 с фазовыми датчиками и 14 битным АЦП. Всё-таки оптика у Фуджа хороша и отказываться от системы в пользу Сони... ну вобщем не готов...
Сони брать не буду, но выходу аппарата очень радуюсь. Камера изменит всю ситуацию на рынке. Фуджику, чтобы устоять придется очень сильно постараться. В слухах появилась куча материалов о появлении компактной премиум зеркалки от Никона http://intpicture.com/polnokadrovaya-retro-kamera-ot-nikon/. Некий компромисс между выпуском бзк и зеркалом. Хотя никонруморс всегда напоминал собрание сочинений Роберта Асприна, но возможно это будет именно так, хотя в матрицу от д4 верится с трудом (больше похоже на надежды и чаяния страждущих, выдающих желаемое за действительное - матрицу от д4 прочили и в д600). Возможно данная камера действительно выйдет, т.к. во-первых, при таком раскладе Никон не убивает продажи собственного стекла под зеркало (заводы-то ого-го и их быстро не переориентируешь) и может спокойно по прежнему их продавать, формально удовлетворяя спрос на компактность камеры, а во-вторых есть длинная линейка хорошей оптики и ничего нового выдумывать не надо, в-третьих, формально конкурируя с бзк благодаря размеру, они сохраняют все преимущества автофокуса зеркала, с самой большой сложностью на зеркале - шириками у Никона все в порядке. Да у фуджика с зумами что-то не срастается, но в конце концов, тот же контакс прекрасно существовал с тремя хорошими фиксами и одним невнятным зумом. Только вот нормального телевика очень не хватает. Вышел покурить на балкон, а там метрах в 20-ти белка гнездо строит, а вокруг нее игнорируемая ворона скачет и нос сует. Как же нормальный телевик нужен, аж кулаки сжались...
Возвращаясь к теме соньки, кстати. Неприятно удивляет, что a7r с контрастным АФ только. Видимо, это реверанс в сторону 24мегапиксельного a7 с low-pass фильтром, где АФ - гибридный.
Если, кстати, вспомнить про кит 18-55 и 35, то где-то я видел, что, мол, кит по резкости оказывается круче, чем фикс. Наброс или так и есть?