Согласен! ЭТО или есть, или нет! Медведь тоже в цирке на мотоцикле катается, да только выпускать его на улицу нельзя...
Ага, пробовал по такому принципу. В результате - насмотришься потрясающих кадров, выходишь с фотоаппаратом на улицу, видишь серую унылость, бродишь в поисках интересной локации несколько часов, в результате приходишь домой с десятком снимков, смотришь, понимаешь, что все снятое - полная хрень, отправляешь в корзину, оставив несколько "лучших из худших" чтобы чисто потренироваться РАВки крутить... Увы, я не часто езжу по стране, а вокруг меня интересных мест совсем немного...
Я живу в городе, где течет речушка и люди каждый день ходят мимо... Хотят, в своих заботах, мало обращая внимание на то, что вокруг. Но я все равно хожу с фотоаппаратом: зимой и летом, весной и осенью, в мороз и дождь. Смотрю, думаю, ловлю моменты. Местные фотолюбители всегда удивляются, как это, в 1,5 км от МКАД есть место, где я сделал этот снимок - И, согласен, что будь я, скажем, в Гранд-каньоне или снимал извержение вулкана, да Малайзию посетил бы, то снимки были бы наполнены удивительной красотой потрясающей экзотики. Но снимаю родное Подмосковье и тут есть что поснимать! А модели... Наши - самые красивые!)
я не сомневаюсь, что с Вашей многолетней практикой Вы найдете интересный кадр в любом месте. Я так думаю, что мастера такого уровня можно вывести абсолютно на любую локацию размером 10х10 метров - и даже в этих условиях он сделает несколько интересных кадров.
а вот давайте разберём этот снимок и составим задание снять что-то близкое. Почему снимок хорош? Во-первых, свет. Снято на закате, в "режимное" время. Красиво подсвеченные облака. Поэтому первое условие: надо выйти на фотоохоту в "режимное" время. Во-вторых, локация. Поле, водоём, одинокое дерево. Значит, нужно найти что-то похожее, дерево на краю берега у водоёма. В-третьих, композиция. Дерево смещено вправо по правилу третей, красивое отражение в воде, и светлый фон. Если взять эти компоненты и попробовать снять, то уверен, что что-нибудь да получится)) (чуть не забыл самое главное - вложить туда часть души)
Ну так Сергей не родился же с фотоаппаратом в руках. Что Вам мешает на своём пленэре искать интересные кадры? ФотоГуру вон лужу, грязь умудряются снять так, что прям дух захватывает. Возьмите Анри нашего, как говорится, Брессона, и его фото с мужчиной, прыгающим через лужу. Великое фото, мировой известности. Но большинство из нас мимо этой лужи прошли бы, да ещё скривившись - вот, мол, серота вогруг, снимать нечего. А он понял, что люди прыгают через неё, засел "в засаде", и ждал "модель", которая завершит сюжет. Да ещё балерину в прыжке на плакате на заднем плане в кадр включил, что придало композиции дополнительный шарм и интерес. Никто Вас этому не научит. Никакие тренинги. Только практика, и упорные поиски в серой окружающей действительности интересных моментов и сюжетов. "Главное - видеть" - говорил Эрнст Хаас.
диагональ забыли)) вот все собирался у сергея осторожно спросить: на его пейзажах всегда избыток зеленого в небе. не считает нужным править или наоборот, так больше нравится?
Спасибо, коллеги за интерес к снимку и разбор... Когда отправлял на конкурс в Фуджи этот снимок, то они попросили небольшой размер - что-то около 2000 пикс. по длинной стороне и не ожидал, что они в виде подарка прислали из Японии распечатанный и обрамленный в рамку этот кадр. Так вот на нем никакой зелени в облаках не видно.) Удивился, что с такого маленького размера Jpeg они напечатали вполне "выставочную" работу с размером 30Х40. Теперь немного к предыдущему разговору, который начал Артемка. До сих пор помню фотографию из "Советского фото" - столетний тополь, вросший в ограду. Автор рассказывал, что несколько лет ходил на на это место ("Чистые пруды" в Москве) и смотрел вечером и утром, весной и осенью на это дерево. Читал и удивлялся, что такая" нудность" принесла результат. Многие просто бы щелкнули это место и пошли дальше что-то искать... Все же автор должен, как верно выше подмечено "душу вложить" в свою работу!
не знаю, у себя при сжатии вроде не наблюдал. у вас постоянно небо на превьюшках в зелень уводит. ну, наверное не только небо, просто заметнее именно там. думал, может нравится так, поядренее)) возможно, с профилем каким-то не тем сохраняете? я в редакторах с этими профилями время от времени путаюсь
Так что набрались желающие? Я бы как ученик поучавствовал с удовольствием ))) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk