А вот не согласен. ) думаю, что для пейзажей и архитектуры вполне себе приемлемое стекло. другое дело, что лично Вы не отдали бы 1килобакс....а вот если у вас нет 1000 долларов, это не повод разговаривать о том, что эту линзу не стоит покупать. да. не в первую очередь, но если деньги есть, то почему бы нет.
Здравый смысл это когда человеку что то не нужно и он проходит мимо. Если же человек приходит и начинает доказывать, что раз ему не нужно значит и всем остальным не надо, это уже вопрос комплексов конкретного человека, но точно не здравый смысл.
Ну f/1.4 может пригодиться, когда снимаешь интерьеры и нет возможности поставить штатив. А цена всегда не возрастает пропорционально. Плюс АФ в том, что когда много снимаешь, то глаза, всё-таки, устают от MF Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
Странно, как в одних темах критика приветствуется, а в других нет))). Хотя согласен, каждый защищает ту технику с которой работает, купил то за свои кровные. В любом случае мною ни разу не было сказано о том что стекло "Плохое" - странно почему столько прям негатива посыпалось. А вот говорил я только о картинке, и в этом плане я так и не увидел "особенности" о которой уже несколько человек пишут. Обидно прям становится... Разве нужна серьезная причина для входа в тему? Ну здравствуйте, приехали. "Нельзя снимать репортаж шириком?" у кого ж вы такой ужас вычитали? Бог вам в помощь снимайте хоть фишаем (сам так делаю). Но мы же понимаем что основная масса кадров с вменяемого репортажа людей будет делатся как минимум на 35 1.4 (не зряже он так популярен в лице сигмы 35 1.4).
Просто доводы которые вы приводите не для всех актуальны. Особенно когда это связано с финансовой стороной. Для одного дорого для второго то что нужно. Одному нужен Сэмиянг а второму именно этот Фуджик 16мм и ничего больше. Но вы почему то настаиваете, что всё здесь очевидно и все должны с вами согласится.
А на что вы обижаетесь, я просто задал вопрос - зачем вы пришли в тему? Так что вы не обижайтесь, а просто ответьте. Тут вроде все взрослые люди.
Я написал уже 2 раза причину почему я отписался в этой теме. Я же написал вам выше, кажется на предыдущей странице - почему я в этой теме. Вы читали вообще?
Это была не критика... Критика - это что-то такое, например: "я купил 16/1.4 и мне не понравилось: 1)...2)...3)..." ...или "я посмотрел на flickr сотни фотографий, снятых на 16/1.4 и мне не понравилось 1)...2)...3)...(с примерами фоток)" А вы, вместо этого, выложили в эту тему очень спорный тезис: "я не имел и собираюсь покупать 16/1.4, потому что мне непонятно, что на него снимать...а все, что снимаете вы - можно снять на другой объектив, например мой Самьянг"...тем самы подразумевая, что все, кто купил 16/1.4, поступили по-дилетански и глупо... Вы кого здесь критиковали - этих недотёп, купивших 16/1.4? ...или сам факт существования светосильных объективов с ЭФР=24мм? P.S. В качестве темы для вашего размышления, хочется отметить, что традиционно самое "стритовое фокусное" лежит в пределах от 24-35мм В любом случае, это - ширики, которые позволяют охватить типичную сцену "не участвуя в ней"... посмотрите на лейковсие камеры с "прибитыми к корпусу" фиксами...какие там фокусные? Объективами с более широкими углами тоже можно снимать это же...но потом придется, как правило, больше кропить... А светосила помогает снимать с более короткими выдержками, без смазов... Короче...много чего можно написать в качестве аргументов... ...ширики - это не только пейзажная съемка...
С чего вы взяли что : Вот прекрасный репортаж например в основном на 16 1.4 http://f16.click/social-documentary-photography/x-pro2-acros.html
Ну это лично вы увидили в этом разговоре такой смысл. А я увидил то, что большенство людей хвалит Обьектив но качество картинки этого обьектива сравнимо с гораздо более дешовыми стёклами. Вот например я 3х человек спросил, что в картинке этого объектива "особенного". 1 ответил, 1.4. Двое не ответили, но много разных не нужных не в тему тэзисов понаписано. vitalit я имел ввиду коммерческий репортаж "людей" точнее "много людей", "событие", "праздник", "экшн" - типа "свадьба". Вы отснимите его на 24мм (эквивалент)? Хотя да,) вопрос глупый, конечно отснимите.) И что потом заказчику будете говорить, до сих пор не понимаете к чему клоню?
1. Я увидел ровно то, что вы написали... чтобы увидеть в ваших постах что-то другое - надо было написать по-другому... 2. В этом объективе сочетаются: - весьма приличные оптические свойства при большой светосиле - автофокус - 24мм (ЭФР) - погодозащита У других, "гораздо более дешевых" объективов всего этого вместе нет... Когда у них все это вместе будет - они перестанут быть "гораздо более дешевыми"...
Капец, какой-то, 2 раза или уже 3 раза написал, что "картинка" сопоставима со стёклами гораздо дешевле сегмента, а по прежнему в ответ мне говорят про автофоку, погодозащиту. вопрос - У вас машина какого цвета? ответ - Да, 400 кобыл выжимает спокойно! Все извините, что испортил настроение! Кто встретит модератора темы шепните плиззз, пусть сотрёт пару последних страниц, Благодарен.
Light, ну цена действительно зависит от всех вышеперечисленных параметров. Хотя не утверждаю, что это самый лучший объектив в этом классе. Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
Капец какой-то...я пишу про параметры, определяющие цену...а мне про какую-то мифическую "картинку"...
К стати ценник на 24 всегда выше чем 35 и 50, такая ситуация и в зеркальных системах тоже. У него опт. схема сложная чтоли? ааа нееет) я же первый завёл разговор, моё слово приоритетней))) ох эта "мифическая" картинка, скольких она сгубила)
Чем шире объектив, тем больше работ надо произвести над геометрией (сохраняя зайцезащиту и разрешение)... P.S. - Мир-дружба, прекратить огонь! Попёр он, как на кассу - Козе - баян, попу - гармонь, икона - папуасу! (с)Высоцкий