Кропнутые зеркалки покупают потому, что они легкие, дешевые, удобные и хорошо снимают. Все эти разговоры про "рисунки оптики" - ни о чем. Nikon D5500 сейчас можно купить за 41000 рублей, весит он 470 грамм. Фикс 35/1.8 на него стоит 13000 рублей и весит 200 грамм. Отличный выбор, если чтоб снимать.
"Для работы видеооператоров камера Х-T2 поддерживает выход Clean HDMI для записи видео 4K, а также предлагает настройку гамма-коррекции «F-Log», которая использует преимущества широкого динамического диапазона матрицы для записи видео в широкой цветовой гамме, что упрощает процесс видеопроизводства." МОЛОДЕЦ ФУЖДИ! Я дважды пропустил это мимо в англоязычных обзорах. прочитал, но не осознал. По мне - это серьезная заявка, что видеосегмент они не собираются оставлять без внимания. Более того, я думаю это будет первый и мощный шаг. Clean HDMI - хорошо развязывает руки и дает варианты выбора накопления материала. Внешний SSD - и никаких проблем с кучей флешек и их скоростью. Я прям верю что фудж что то задумал)) обкатает видео на Т2, Е3, Т20, потом выкатит средний формат с поддержкой крутого видео )) и часть видошников всё еще снимающих на кэноны/сони/блекмэджики станет передергивать на новые фуджики)) Ниша есть. Я когда говорю А7R2 - я говорю про свой выбор и свои задачи. Для меня именно она будет универсальной и единственно возможной на данный момент, из соневской линейки. Кроп а6300 я теперь вообще не рассматриваю после выхода Т2
GH4 во-первых дваждыкроп. Во-вторых малопиксельный. В-третьих без фазового АФ. В четвертых без UHS-II. В пятых без второго SD слота. В шестых с 12-bit raw. Перечисленное стоит лишних денег.
Вообще снимать видео на фотоаппарат - бред! Это могут позвольть себе либо крутые профи - ручной фокус, ассистент для фокусировки, "плоские", т.е. без изменения дистанции, сцены и т.д. (что есть, практически, во всех демороликах) - либо полные дилетанты, которым по барабану такой пустяк, как фокусировка. Яскно, что "навешивание" видео - чистый маркетинг, причём во всех брендах. Для видео существуют видеокамеры. И в связи с этим непонетно, кто обсуждает видео на фотоаппаратах.
Замените слова Панасоник/Олимпус на слово Фуджи в вашем предлодении и бесплатно ощутите себя участником форума olympusourlife...
Так как бы на фотоаппарат и снимают с фоллоу фокусом, какж ещё? Если бы были видеокамеры с большими матрицами и приемлемой ценной, то видео снимали бы на них, но увы..
С учетом парка предлагаемой оптики у Фуджа, по хорошему, потуторокропнутых конкурентов нет... Это я вам, как Сонивод, говорю...
Не отрицаю, но хочу отметить , что контрастный автофокус у GH4 работает быстрее чем фазовый у Т1? И без фазовых датчиков мгновенно определяет в какую сторону и насколько сдвигать линзы при фокусировке. ))) Скорострельность 12 к/сек с мех затвором и до 40 кадров в секунду с электронным и при понижении разрешения. Сенсорный дисплей, что позволяет при видеосъемке легко перефокусироваться с одного объекта на другой и эффективно управлять процессом съемки. Кстати, Т2 многое взяла к себе по фокусировке именно с Панаса. Для видео дважды кроп не помеха. Четырехъядерный процессор : благодаря ему Panasonic Lumix GH4 может не только писать видео с разрешением до 4096 x 2160, но и делать это с высоким битрейтом (100 Мбит/с); а FullHD-видео (1920 х 1080) записывается с битрейтом до 200 Мбит/с.Это более чем... И главное разница в цене примерно на треть((( GH4 может писать видео длиной до 220 минут А вот чем ограничено время видеоролика у Т2, надо еще выяснить, то ли аккум не тянет больше и нужен бат блок, то ли корпус сильно греется.?А с бат блоком цена уже не смешной становится.
Спорить нет смысла. Дов Спортить ради спора не вижу смысла. Каждый сам пусть решает. Мне кропзеркалка кажется обреченным классом. При всей моей симпатии к пентаксам к3 т к5.
Продав 100т я очень скучаю по быстрой зарядке. И она есть в Т2. Прошка вторая меня не цепляла чуть менее, чем ничем)
учитывая объявленную цену за X-t2, лично для себя вижу преимущества в покупке A7m2: размер матрицы, матричный стаб, цвет хороший и так далее...