согласен. идея с 23 мм мне не очень понятна технически. а вот дисторсия полтинника вообще не важна, а рабочая максимальная и более бюджетная стоимость очень даже. ну плюс если он еще всепогодным будет и таким же металлическим как и 35-ка- он будет много выигрышнее
Ну, это я и имел ввиду) Но когда выйдет, буду выбирать между 50/60/80 (60 из-за скорости не очень хочется)
Если у 23/2 будет рабочая открытая, то хорошо. Если нет, то покупать не вижу смысла, снятое на f5,6 от зума 18-55 не отличишь. Плюс только в меньших габаритах. Если нужна светосила и уменьшенная ГРИП, то только 23/1,4 ИМХО
Никогда не испытывал с ним проблем на открытой диафрагме. Возможно, дело в конктертном экземпляре - или личных предпочтениях относительно резкости. Но мыла там не было никогда.
Речь про 23/2, который в x100 35/1.4 чтоб нерезкий на открытой был, честно говоря на нонсенс больше похоже)
Думаю в р-не 1к$, макро дешевым по определению не может быть) Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
У фуджи непонять политику формирования цен, некоторые стекла стоят куда дороже чем фф Никона[emoji482] Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
Есть такое, возможно еще платим за сделанно в японии. Большинство оптики Никон сейчас Тайланд и Китай, в японии если я не ошибаюсь только топы собирают и цена на них еще больше чем на Фудж.
А я думаю будет стоить, как Canon ef100 f/2.8L Macro IS - т.е. по нынешнему курсу около 50 т.р. Хотя по совести должен быть дешевле - т.к. на 20 мм короче и идёт на кроп. Но, учитывая ценовую политику Фуджи, я в это не верю. Если будет 1000$, т.е. также, как за XF90 f/2, то это будет совсем ни в какие ворота. Сам жду это стекло, т.к. мне нужен хороший портретник, но не так, чтобы позарез, и не так, чтобы я за него выложил 1000$. Поэтому я готов купить только портретник с пакетом "всё включено" (т.е. с возможностью снимать макро). Может не за 1000$, но за баксов 800 вполне.
Похоже, 50/2 по высоте примерно как 23 / 1,4 или чуть меньше (если ориентироваться по размеру крышки на байонет). Макро - огромный.