Боке и объём рулят! Собственно для чего этот сабж и нужен.
Я так изначально и понял, что вы именно это имеете ввиду. Чисто формально не самый светосильный, а эффективно - возможно. Но это казуистика,...
@Dmitry23, "Это самый светосильный объектив Fujifilm" - неверно. Если хотите сравнить с 23mm, то имеет смысл сравнивать с равным по классу, т.е....
Согласен. Либо она сова, пытающаяся себя разбудить утром, либо жаворонок, который хочет продлить активность.
Как это не знаете? Для красивых, художественных портретов :)
Это стёкла разного уровня. Из разных лиг, как говорится.
Если бы Tokina сделала 11-16/2.8 X-mount, на это бы стоило обратить внимание.
@Элиша бен Баз, и котик тоже.
@Андрей_Б, похоже просто неудачный экземпляр. Есть обзоры, кто вообще называют сабж самым резким, и на открытой лезвие. Причём здесь и объёма...
Приветствую земляков! Сам жил в Минске на Долгиновском. По образцам тоже увидел, как хорошо сабж объём передаёт. Но ширик 16/1.4, на мой взгляд, в...
Имел все топовые фиксы из этого диапазона (и вне диапазона). Можно обойтись 16-55, кроме, пожалуй, художественных портретов. Здесь нужен 56 или...
А я, напротив, у 60 вижу простое размывание, как и у других макро (хотя и очень нежное, но простое!). А у 56 я вижу рисунок в боке. У 60...
Это уже какая-то новая мода у Фуджи, учитывая что 23/2 тоже шире, чем 23/1.4. Кстати, а зачем Вам все три (извиняюсь за нескомный вопрос)?...
Скажите, с какого года производства исчезла проблема тугого хода зума и его самопроизвольного выдвижения? Б/у хочу взять. Был когда-то XC50-230,...
А как же проблема, о которой говорил Мартынов? Он даже примеры показывал с этим сенсором. На X100F, например. Но может быть это давно исправлено...