А вот фильм, снятый полностью на Minolta MD 35-70/3,5 [MEDIA]
Если не брать во внимание постоянное переконвертирование материалов в ProRes во время самих съёмок, то весь аудио и видео постпродакшн занял дней...
@Андрей_Б, я люблю только мануальные объективы для видео, долго искал хоть что-нибудь адекватное для камеры (MKX не потяну пока), и, собственно,...
Мой косяк. Снимал в HLG, переводил в ProRes. Проект конвертации каким-то образом сбился с rec2020 на rec709. Я не заметил, удалил исходник, а...
Немного не в тему рассуждений. Просто хочу поделиться, вдруг кому-то откликнется. Снял документальный фильм на Бали на Fuji X-T3. Объектив один...
А я вот снял документальный фильм на X-T3 на Бали. [MEDIA]
Спасибо за интересные варианты! Изучаю.
Понимаю, да. Поэтому и интересуюсь, а то какая-то грустная ситуация получается.
@Memoris, да, до 80 мм. Смотрел Minolta 35-70, но у него всё так сильно выдвигается вперед, что беда просто для любого стабилизатора или стедика.
Посоветуйте, пожалуйста, хороший мануальный зум для X-T3 (не MKX:). Родные стекла fuji не предлагать.
@fedorb90, ios 13 видит, можно перекинуть. В ios 12 нет, он эти файлы считает неподходящими. Я скидывал h265 10bit flog.
@Snowcat, спасибо большое! Как раз думали об увеличенном хвате, и тут ваше сообщение:)
@Snowcat, а можно ссылку на такую ручку?:)
@swlad, спасибо, понял. А в чем суть проблемы с электронным затвором? Можете описать? Просто на будущее хочется понимать.
Такой еще вопрос созрел в процессе съемки XT100. При фотографировании в помещении с люминесцентными лампами на фотографиях часто появляются...