он же. Если знать, что на снимке, насколько это сложное пространство и что цифровые технологии при съемке не применялись, впечатление еще сильнее. Но для того, чтобы понять, надо смотреть в книге, корректность цветопередачи там контролировал автор.
Мой земляк, Александр Веледзимович. Молодой, но талантливый. Портрет с самолетом, пожалуй моя любимая: https://www.flickr.com/photos/veledz/
https://www.instagram.com/p/BFMboCREtgX/ В общем, лучше сюда не тащить, а сходить к автору. Игорь Сахаров.
QT Luong - первый фотограф, который посетил и сфотографировал все 59 Национальных парка США. Этот проект занял у него более 20 лет. Значительная часть фотографий снята на большой формат. В октябре выходит его новая книга Treasured Lands. Я был в полном восторге, когда смотрел в живую его фотографии на выставке в Бостонском музее науки
Две подборки старых любительских пленочных фотографий из США 50-х годов прошлого века. Дух захватывает. http://samsebeskazal.livejournal.com/366396.html http://samsebeskazal.livejournal.com/373860.html
Сергей Максимишин. В этой ветке он уже упоминался - но мне кажется, незаслуженно мало. Попробую исправить положение. Однажды мне слчайно попалась на глаза его лекция на каком-то фотофакультете, которая произвела на меня действительно большое впечатление. Вот она: Об официальных фоторегалиях С.Максимишина можно прочесть в сети. Считаю его чрезвычайно цельной личностью - что и делает его, видимо, прекрасным преподавателем. На его книгу "100 фотографий" можно подписаться и сейчас, кажется - рекомендую. С удовольствием читаю его заметки в ФБ, и одну из них внизу приведу. Сайт фотографа и его портфолио http://www.maximishin.com/ Пришла студентка Юля на занятия, держит на руках младенца Василису и говорит: "Я, наверное, не смогу ходить, я ничего не успеваю, я переоценила свои возможности, с двумя маленькими детьми трудно быть фотографом". Ну, отлично, говорю, вот и снимай себя и младенцев, если других не успеваешь. Через месяц Юля приносит первые картинки, снятые на телефон с помощью селфи-стик. Подумали вместе, решили еще поснимать. Лишнее выкинули - получилась прикольная история. История за три дня облетает весь инет и публикуется во множестве важных и не важных СМИ. Взрослым фотохудожникам обидно - у нас камеры по 6 килодолларов, у нас объективы с ведро, мы умеем белку в глаз, мы экспозицию без экспонометра чуем, мы с рук две секунды держим, мы книжки по композиции не то читали, а сами пишем, а нас смотрят 15 человек. А тут телефон, карточки не то, чтоб совсем резкие, и такой успех. А знаете почему? Потому, что Юля сделала историю для людей, а не для фотографов. Историю про то, что накипело, а не изощренные натюрморты из человечков. Уважаемые взрослые фотохудожники, все очень просто: нахрен уже не нужно ваше (наше) мастерство и высочайший профессионализм. За 150 лет сделано уже столько красивых карточек, что красота в понимании fine-art больше не работает. Время уже - пост-пост-пост- модерн. Ремесло - путы на ногах, все уже это поняли, даже упоротые живописцы, а фотографы многие - никак. Плохо нарисованный хер на Литейном мосту стоит тысяч совершенных холстов. Если вам есть, что сказать - вы скажете и телефоном на палочке. А если нет - то не помогут трехлитровые объективы и сложные композиционные схемы. Снимайте и дальше друг для друга и друг друга лайкайте в нежные места. UPD: слова "если вам есть, что сказать" - главное в этой писульке. А это, собственно, сама история, снятая студенткой Юлей, чтобы иметь представление о предмете http://www.metronews.ru/novosti/mol...izbavit-sja-ot-rutiny/Tpopcq---w28tYUcjYkAuc/