На самом деле Фуджи не вносит никаких правок в RAW. Что касается шумов, разница, конечно есть, но преимущество Фуджи невелико. GM5 и А2, кажется, что производитель матрицы один и тот же...
В gm5 может и лучше матрица (мне в своё время не получилось сравнить), но g5 и g6 заметно проигрывает и m1 и t1 Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
тут надо смотреть и сравнивать отдельные модели тушек и стёкол. Например, компактного, карманного зума у Фуджи вообще нет, ни за какие деньги. У микры блинозумов аж три, если не ошибаюсь. Портретники - у Фуджи они начинаются с достаточно большого, темноватого и тормозного 60/2.4 за 25 тыс р. на вторичке (зато с отличным рисунком и полумакро). Микра предлагает компактный Олимпус с красивым рисунком - в два раза дешевле. А ещё есть Панасоник 42,5/1.7 со стабом (!), тыс 20 примерно на вторичке (хотя рисунок жестковатый, на мой взгляд). С эфр. 135 у обоих систем проблемы, на мой взгляд, и там и там линзы дорогие. Недорого у Кэнона М - там есть доступный 85/1,8 через переходник. Тушки - самая маленькая у Фуджи М1,2, А1,2,3. У Микры есть по-настоящему компактные GM1-5 (собственно, сабжи). Ну и так далее. Вот что меня по-настоящему расстраивает в моей GM1, это отсутствие камерной конвертации Рава. Люблю после съёмки покрутить снимки в камере, перед тем как закидывать на мобильник. Скажите, это уникальная фишка Фуджи, или только GM1 этого не умеет?
А что за камера fujifilm x-m2? Olympus 45/1.8 - на любителя рисунок. По моему и рисунка особого нет у него. Panasonic pz14-42 неплохой блинозум, но с m1 и xc16-50 больше деталей Отправлено с моего ASUS_T00N через Tapatalk
В Олимпусах конвертация РАВ в камере есть чуть ли не с первых моделей. В беззеркальном Кеноне тоже, если не ошибаюсь. У Панасоников ни в одном не видела, может, в старших из GH-серии. А может тоже нет.. Хорошо хоть АвтоИСО в мануальном режиме добавили в GM5. В более ранних моделях и этого не было (
Может, кому-то интересно посмотреть более сырую картинку - 1000 ISO,китовый блинозум 12-32 на широком углу 12mm, открытая f/3.5 обработка рава в Silkyix, контраст специально поменьше, шарп полностью на нуле, подавление цветного шума самый минимум. Экспозиция по умолчанию, не тянул
Интересно, но на таком размере даже у Canon 40D шумы будут мало заметны. Оценку шумов можно делать только по полноразмеру.