В этот раз была одна. Но понимаю, что одной снимать не дело. Сейчас купил вторую и на разгрузке будут обе при мне. Писал уже, что связка 35/85 мне близка и любима с кэнона. Я считаю ее идеальной. Если еще плюсануть ширик зум, типа 10-24. Каждому наверное свое, но мне итак не хватает пластики 23 и 56, поэтому дороги в съемки на зумы к меня нет, да и никому не советую. Умеренный репортаж, легко снимать на фиксы фуджи, даже не 2.0. Поэтому, советую фиксы для свадебного репотража.
И еще, для раскрытия темы, я проанализировав пристрастия фотографов понял, что есть две главные связки объективов: ориентировочно ширик/35/85 и типа 20(24)/50/100(135). Последняя связка, на мой взгляд не конкретная, потому, что чаще всего бывает, что фотографу хватает только на полтинник (кэнон и никон самое дешевое приобритение). А потом покупается то, чего не хватало. И чаще это 20 или 23 и 135 2.0 или даже 200 2.8. А вот 35/85 это классика. Обожаю фр 35 мм и 85 мм.
Glazyrin, кстати про разгрузку. Есть такой фотограф, Петр Карасев. Он недавно так нахваливал spider holster для беззеркалок. Мол разгрузка по удобству и рядом не стояла.
В общем глянул. Мне такой вариант точно не подходит в виду нескольких минусов: 1) снижение мобильности (бегать неудобно) 2) нагрузка на колени 3) неудобно на поясе. Есть финк-тэнк пояс с кофрами, опыт аналогичен.
Glazyrin, но Вы точно посмотрели тот вариант, который для малых камер? Потому как я сначала тоже отпрянул от всех этих ковбойских дел)) Там есть просто держатель маленький, который крепится на Вашем ремне, а не на дополнительном поясе. А в камеру вкручивается "штырек". Единственный момент - когда в куртке в холодную погоду...
Мне товарищ обещал разгрузку новомодную кожаную на две тушки. Протестирую в деле, напишу. Все же, не хочется таскать две камеры со вспышками на поясе, штаны можно потерять)
Glazyrin, Ну как разгрузка? Я честно говоря тож склоняюсь к проверенному варианту. Разгрузка позволяет освободить обе руки и штаны не спадут. А по теме: да, буду брать 23/1.4... Но и 16-55 к сожалению придется. Вчера вечером, в постельке, начал прокручивать съемку в костелах, где я снимал только один раз 5 лет назад вторым фотографом и понял - без зума я просто облажаюсь без опыта...
Не требуйте от фуджи того что выдает ФФ зеркала. Я и сам хотел/хочу боке в хлам на полтосе но кроп есть кроп. Тут нужно смирится, что "я" теряю маленькую грип/боке, светосилу отчасти, но держу в руках удобную приятную камеру и прочего другого офигенного в сравнении с зеркалом. Я и сам еще не до конца понял зачем покупать 23 2.0 если даже 1.4 маловато...
а в чем принципиальная разница, только в грип? я особой разницы не вижу между фф кеноном с эльками и фуджем, особенно с 23 1.4 за исключением случаев, когда зп "вхлам", но этот художественный прием настолько избит, что смотрится вульгарностью. я, например, стараюсь его избегать.