Начнем с того, что немцам это не надо. Это не означает, что продолжения линейки М не будет. Будет, но по другому. Обидно, что кодака нет с нами. Но как только они найдут производителя, который ближайшие лет 10 не почит в бозе и сможет технологически это делать, минимизируя производственные затраты - появится Volks Leica. Рынок заставит ее производить. Причем Д3Х я так и не понял, вот чесслово (пылесос с жутко глючным картридером и я уж совсем не хочу распространяться про высокие ИСО) А узкоглазым(это я счас к тете Соне) надо вспомнить свои маркетинговые просчеты в рынке Hi-Fi / Hi-End. До тех пор пока желтокожим не объяснили, что мы в европе и СА слышим малость по другому, а звуки издаваемые их приборами больше напоминают "звук падающего прокисшего молока на дно ржавой кастрюли"©. Пока рынок их не заставил создать лабораторию в Лондоне и навыкнуть послушанию. Только после этого они поняли как это делается. С А7 на мой взгляд ситуация похожая. На сей раз им нужно учесть, что мы и видим по разному. Но с этим они как-нибудь разберутся. Плохо то, что вот с первого выстрела это не получилось.
цвет - дело вкуса. лично мне не нравятся сонивске цвета. мы тут с Дарклинго выпивали и я сформулировал свое отношение к сони цвету: "им нужен плагин, который меняет размер и форму глаз на анимешные блюдца и перекрашивает волосы в фиолетовый, тогда все будет на месте". но это очень предвзятое и крайне субъективное мое личное мнение. как ни странно, среди людей покупающих камеры типа сони а7 большинство вообще никогда не печатает снимков и даже смотрят их на самых обычных мониторах, так что борьба за "правильность цветов" тут не имеет такого уж смысла. ну а кому-то эти цвета самое-то. в конце концов фотография это картинка и нравится она за "красивость" (субъективный фактор) а не правдоподобие.
,Вообще, я не понимаю почему тут не любят а7 - кроме джипега она на голову выше фуджи, начиная от цвета и заканчивая стеклами. По размерам меньше, матрица больше, автофокус примерно такой же, а цейс постарался для Сони больше... Ну и главное цена.... Что до лейки, по цвету Имхо, м9 никто не перегнал. А м240 - таже самая а7 по матрице. Все это имхо Ну а d3x, никогда не был по картинке рядом с м9, мало того, а850 по картинке идентичная. Кто хочет поспорить - пусть прежде пишет, снимал этими всеми камерами сам или теоретизирует по форумам и фликеру. Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
Во многом вы правы, особенно про восприятие цвета азиатов и европейцев. Но не забываем, фуджи тоже, азиаты, и со времен пленки они всегда отличались по цвету. Мало того, мне приходится смотреть каждое изображение на этом сервере. Так вот 90% с цветом не работают аообще, почти всегда присутствует синева фуджи, куча народа снимает пресетами и не парится. Я больше чем уверен, что мало кто удосужился хотя бы посмотреть как снимала астия и вельвиа, и что ничего общего они не имеют с этими пресетами. Говорить о цвете можно много, но не у нас на форуме... Слишком мало у нас искушенных в камерах, и кто имел хотя бы 5 камер разных систем.... Лично я скучаю по старым камерам, по сисидишным матрицам, но уж точно xtrans ничего общего не имеет к тру фото цветам. Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
не обязательно, ведь лейка фактически монополист в плане имиджа на фоторынке. За ней итак всякие члены гольф клубов, выпускники гарварда и даже китайцы в очередь стоят. Для японцев так вобще фетиш, несмотря на свои наработки. Что предложат немцы, то и купят, необязательно должно быть супер удобно и наворочено. Хассель пытается влезть на эту территорию своими переделками сонек - но это только усмешку вызывает. Рынок леек построен так, что они почему то не дешевеют, в отличие от всего остального фотобарахла, по крайней мере линзы, поэтому интересны в инвестиционном плане. Хотя продать столь дорогие девайсы проблематично, но сам факт греет душу, когда глядишь на постоянный рост цен, я их иногда мониторю. К примеру за последний квартал люкс 35 подорожал на 100$, а полтос на 200$.
Я не продавал более месяца хассель н, контакс 645, задники фазы и синар, десяток стекол к ним, так что не думаю что лейку тяжело продать. Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
пока в теме дф ничего не писал, ну за час и пару снимков ничего не скажешь. но когда я Андрею формулировал свои первые сумбурные впечатления о разнице цветов х-про - дф, то я сформулировал это так: по тому что я увидел, скажем так, фуджик дает красивые и приятные скин тона, а дф - правильные… ну и оттенки кожи и мягкие переходы у дф... у х-транса куча проблем с цветом (красные, темные оттенки холодных цветов, и т.д. ну все здесь это прекрасно знают), и многие эти проблемы неизлечимы, но мне камера очень нравится за приятные скин тона. ну и действительно это "ленивая" - достаточно компактная камера и с очень приятным камерным джпегом. если заниматься с рав шаманством, то она сразу же теряет многие свои преимущества. и есть огромное количество камер, которые ее порвут на подлете, но для хобби и для "домашнего" использования х-про дает весьма достойный и приятный для глаз результат с минимальными усилиями. для меня х-про это машинка для производства радующего глаз камерного джпега, который я только немного правлю в фотошопе, но что-то тянуть - это очень редко. д3х у меня никогда не было (никогда не было необходимости в студийной камере, а в то врямя столько платить за камеру меня бы жаба придушила), но хороший знакомый работал с ним в студии и я видел очень много очень хороших отпечатков. камера студийная, а технические характеристики см. для своего времени - выход конец 2008 года, а матрица эти еще не вся камера...
ни один мой знакомый и я в т.ч. еще ни одну лейку (оптику) не продал дешевле чем купил ну только если купить в рашке новую и продавать в тот же год… но она продается очень долго, но всегда продается! цейссы б/у тоже не дешевеют. потерять можно только с покупкой нового стекла и относительной быстрой продажей. если брали новый, то через несколько лет вернете свое, если по средней цене б/у, то вообще ничего не потеряете…
вот и я про то - и удовольствие от качества получить, и продать можно с выгодой при необходимости. Все остальные фотопробы мне обходились в 20-процентные потери. Поэтому решил вложиться в вечные ценности, чтобы больше жаба не квакала, и закрыть вопрос с выбором стекла. А тушка - материал расходный, поменять не долго. Т1 по мне, не вариант, жду чего то поинтересней.
В свое время тоже подрачивал на д3х для студии, и получилось ей поснимать, получилось поснимать Сони... Как раз в этой камере ои никона и ничего не было (вспоминаем незабываемый ужас 700ки), и без зазорения совести купил 850, зная что выигрываю в 3 раза в цене и в цейсе, а теряю в понтах. У вас есть м9? Единственная камера которую с момента выхода хотел, и не мог себя уговорить купить. Куплю на старости наверное Отправлено с моего LT26i через Tapatalk
Добрый вечер! Есть у кого мнение относительно грядущей новинки Х-Т1??? Не очень понятна логика этого решения, она же, за несколькими, не очень существенными дополнениями, повторяет Х-Е2? Или, я что то не так понял? Для чего нужна камера, с теми же функциями, что и у Е-2, только более тяжелая и пополневшая?))))
В первую очередь это всепогодка. WR объективы уже анонсировали. Дисплей с наклоном. Доп.батарейный блок снизу возможен. Автофокус "еще быстрее". Дизайн и форма изменены под Фуджицу. ISO выбирать колесиком, а не по кнопке Fn.
еще один переводной обзор http://gagadget.com/photo_video/201...svoimi-glazami-prakticheskaya-prezentatsiya-/
Меня вот эта загадочная фраза зацепила: Те же, кто предпочитает новые дальномерные аппараты, нужно подождать, правда, недолго. Точные сроки представитель маркетинга Fujifilm Шузуке Козаки (Shusuke Kozaki) пока не выдает.
Русский мануал Х-Т1 http://www.fujifilm.com/support/digital_cameras/manuals/pdf/index/x/fujifilm_xt1_manual_ru.pdf