Ага, но что самое интересное, если мы сравним, например, Sony A7RII с ее 42 МП, то там никаких деталей не потеряется.
Сравнить можно любое с любым, даже теплое с квадратным, как у Вас получается, когда Вы сравниваете пиксель-шифтное изображение, полученное со штатива. Вы всегда будете снимать со штатива? Я - нет. И таких как я - большинство.
Ну значит пентакс не для вас, раз вы снимаете в джипег без штатива и сразу скейлите до 24 мп. Я и не говорил, что он лучше для всех. Res judicata.
И я не говорил, что он хуже для никого. Я просто обратил внимание на две детали: на то, что 1) многие люди предпочитают снимать без штатива и 2) камерный jpeg X-T2 лучше по разрешению, чем камерный jpeg К-1.
Все это, конечно, круто, но в гробу я видел рав в 200 мег. Тут некоторые плачут, что непожатый рав с фуджи в 24мп техника не тянет, представляю, что они будут говорить про 200-меговый А так, вообще, конечно, покупайте. Потом расскажете, как оно живется с лишним полкило веса, контрастным автофокусом с 30 датчиками и 4 кадрами в секунду серийной съемки. Во всяком случае, на звезды точно сможете по GPS наводиться, что не может не радовать
Кашу. Но в случае Х-Т2 в этой каше можно разобрать отчетливые продольные линии, а в случае К-1 можно увидеть только однородную серую массу.
Продольные..поперечные..мдяя..((( Тест из альтернативной геометрии средней школы - рисунок рельсового полотна со шпалами - вопрос - где на рисунке продольные линии, где поперечные? Время на ответ не более 3 сек.
Это я кашу заварил, простите, люди добрые!) PS К-1 - прекрасный аппарат, конечно, но для меня это точно перебор... и по массе, и по возможностям. Я рассматривал К-70, как вариант, но потом понял, что опять ведь будет дома лежать постоянно.
За ту цену, что Пентакс хочет за своё "творческое" мыло, он нафик не сдался! Сам долго был пентаксистом.. Но, в конце концов, желание получать качественные снимки как-то попроще, победило. Единственное, о чём жалею после перехода с Пентакса на Фуджи - почему я не сделал этого раньше.