У меня на тушке постоянно висит 23 1.4 - оно и логично, угол хорош все знают. Но на улице, весной, летом, снимаю на 56 1.2 при малейшей возможности, в противном случае 35 1.4, а 23 и 12 2.0 если нужны пейзажи, или широкие сценки... Поэтому соглашусь с Максимом 50мм (или 56) хорошее фокусное для улицы. Вот одна из причин почему я больше отдаю предпочтение не 50 2.0 а 56 1.2 - если уж фокусное ходовое, не стоить экономить, лучше переплатить 200 у.е. (а именно столько нужно для покупки бу 56 1.2) и наслаждаться картинкой. Ради связки 23 56 можно пожертвовать и широким 16 и средним 35
Я буду чаще носить фотоаппарат в рюкзаке из-за веса и размера (с блендой) 56/1.2. Я это уже проходил. Если бы была X100 с полтинником - я бы с удовольствием взял такую.
С конвертреом я ведь получу только 35мм (в 1.4x), а не 50. Cветосила упадет. Совокупный размер встроенный объектив + конвертер будет размером не меньше 50/2. В общем не вариант, даже если не рассматривать качество.
По калькулятору ГРИП у них одинаковый при одинаковом удалении от объекта съемки. Но если расчет делать с условием одинакового кадрирования объекта (т.е. снимая на 60мм придется немного отойти от объекта), то грип отличается уже почти в полтора раза в пользу 50мм. Что калькулятор не показывает - это размер пятна нерезкости в бесконечности. Что-то мне подсказывает что у 60мм здесь будет выигрыш, бесконечно удаленный фон будет размываться сильнее.
ну судя по всему, все же у 50\2 размытие на одинаковых сюжетах более "бокешное". для себя решил - вернуться на 56\1.2 - альтернативы пока что нет.
Может быть сбитая центровка переднего блока, но она на сониных объективах была часто. Но даже сбитая центровка не влияет на фронт-бэк фокус если снимать в обычных условиях. Только на бесконечности или на мишени плоской разницу можно увидеть и то только на открытой, если центровка смещена чуть чуть.
Продать рюкзак, купить сумку через плечо с клапаном открывающимся от брюха, не путать с сумками, у которых клапан для открывания только когда сумка стоит на столе тебе лицом вперед.
Не знаю как в старых 100ках, в 100f и в их новом конверторе ничего не падает. Уже 100 раз обсуждали что ничего не падает, это же не конвертор который между стеклом и тушкой ставиться, он работает по другому. Если интересно в ветке 100т вроде бы описывали все подробно
Спасибо! У меня теперь самые ходовые фокусные - связка 18 (на X70) и 50 мм. Согласен, 35/2 теперь не у дел, буду продавать. А вот 14/2.8 и 55-200 отлично дополняют эту компактную ходовую связку. По поводу сопоставления всех за и против сабжа и 56/1.2, с моей точки зрения наоборот, я был бы готов переплачивать большие деньги за 50/2, а не за 56/1.2. Причины я подробно описал выше. 50/2 - бальзам на душу, очень доволен что Фуджи удовлетворила мою потребность в таком стекле.
Всем привет из солнечного Казахстана, замечательный форум с профессионалами своего дела, надеюсь и я разнообразить его своими снимками, пожалуйста учтите что это мой первый системный фотоаппарат, всегда рад услышать конструктивную критику и советы, а пока фото с объектива, сестренка и моя кошка снежок)
но, как говорилось, факт - упрямая вещь. и на некоторых карточках видно - что фокус мимо стабильно. все же, думаю, проблема юстировки и для фуджи актуальна. вопрос - юстировка тушки или стекла.
У меня тоже все отлично, второй день снимаю мотокросс в связке с хт-1, быстро фокусируется и попадает куда надо, Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk