Совершенно согласна с 1.5k. Единственное добавление - название комбика, лично у меня взгляд первым делом упирается в буквы ) Кстати, если фото отзеркалить по горизонтали, станет уже лучше, а еще лучше делать это перед съемкой. Опять же я не знаю задумку автора, может именно комбо он и хотел сделать самым значимым на фото.
По снимку с гитарой - согласен с комментариями 1.5k, кроме мнения что правило третей ни причем: ящик -усилок сильнее смещен от линий третей в центр кадра чем гитара и тем самым в большей степени вовлечен в основное пространство кадра. Помимо всего этого здесь на мой взгляд играет роль форма - квадрат ящика более тяжелый и статичный чем неопределенная форма гитары более легкая и ускользающая от внимания. Ну и по доле занимаемого пространства ящик больше. PS. Если замысел был бы прорекламировать ящик-усилок то наверное можно считать что композиция скорее удачная чем обратное, если идея другая... Можно попробовать поиграться кадрированием
А мне больше нравится оригинальная компоновка. Композиция хорошо сбалансирована и уравновешена. Усилитель притягивает внимание в первую очередь не только своей зацентрованностью, но и своей монохромностью и контрастным корпусом. По сути правильный(почти) контрастный квадрат в центре... отсюда и взгляд якорится, не смотря на яркое пятно гитары.
Посмотрите на какое сообщение я отвечал. Вопрос не о том, как снимок лучше смотрится, смысл вопроса коротко был такой: "почему на ЭТОМ снимке взгляд упирается в ящик, а не в яркое пятно гитары?". На него я и ответил и показал причину, т.к. там начали отвечать не совсем то. Основная причина - тон изменили темный на светлый и все кардинально изменилось. to Аригато: конечно, согласен с Вами и об этом я тоже писал, может не достаточно четко - когда зеркалим, мы меняем порядок просмотра объектов (слева направо).
На мой взгляд после освоение этих правил третей (хотя их порой неверно называют правилом золотого сечения у которого совсем другие коэффициенты) надо переходить к отработке умений заморживать дейтсвие. Тоесть замораживать мысль и продляя ее в бесконечно долгом состоянии одного кадра делать прочитываемой и акцентированной. Фактически если по композиции можно говорить на равне с киносъемкой, то на уровне вырезания мгновения фотография полный антипод кинематографу с его растянутостью мысли. И помимо фиксации еще стоит обратиться к таким инструментам смысловой акцентуации как пеервод в ч\б + сознательная работа с разными фокусными оптики и боке. Сочетания этих инструментов поволяет фиксировать мнгновение придавая ему тот или иной авторский смысл.
Коллеги, посты о тональной перспективе перенес в отдельную тему. Прошу всех в этой ветке придерживаться темы
Задам вопрос, который задал и в теме про тональную перспективу - будет интересно, если участвующие в обсуждении темы расскажут, как они используют на практике данное правило или правила, хорошо было бы с примерами. Будет очень позновательно
Не знаю силен ли я в теории,но тут правило третей не работает..точнее композиции нет.Есть прямоугольник, яркостный...т.е. самая яркая часть снимка..это закатное солнце (его свет в верхней части в центре) ..он выражен в форме треугольника...а уравновешивает все это как раз черный треугольник комбика..как бы зеркально..Вот и все...попробуйте перевести в чб снимок и все станет ясно.Здесь основную роль в композиция сыграла яркость,а не цвет или перспектива.Чтобы сделать акцент на гитаре нужно было сместить задний план...и линию грифа расположить ниже.
Если вернуться к фото с гитарой, то у меня возникли только две идеи перекадровки композиции и немного усиления цвета и заодно перспективы: Второй вариант не очень нравиться, трудно из начального кадра вырезать так, чьтобы сохранить акцент-гитару, не зарезав ее.
Это вам про композицию: ))))) http://www.lookatme.ru/mag/blogs/guest-editor/207897-landscape-photography
Измеряем гармонию алгеброй? Хорошее дело Поскольку фотографией занимаюсь крайне нерегулярно, то качество фото в разные периоды очень разное. Практикой для себя я определил следующий алгоритм повышения уровня своей "нетленки": Берутся студенческие пособия по композиции и свету. И по ним делаются фотоработы ученического же уровня. Снимать надо много, снятое - анализировать. Раньше для дискуссий мне нужен был оппонент-напарник, теперь я сам с собой вполне справляюсь После такой тренировки, возвращается видение правильной картинки и осознанное понимание, как эту правильность можно и нужно нарушать. Попытки избежать "ученичества" и сразу начинать "творить" приводят к плохим результатам.
Ещё интересна технология выбора обьекта сьёмки - шёл ,увидел, восхитился ,снял или изначальное понимание чего хочешь и поиск только подходящего освещения ракурса и т.д.?
Григорий, когда учишься, то все подряд. Потом начинаешь пытаться свет ловить. Потом уже хочешь, чтобы кадр был интересным. А потом уже очень избирательно относишься к объектам съемки, даже не думая снимаешь. Само собой начинает переть из снимка "твоё". При этом технические аспекты то совсем не важны, то становятся опять важны. Волнами, короче.
И правильно что он не нравится,правильный вариант первый . Он представляет максимально гармоничную, на мой взгляд,картинку .имхо, выделение светового пятна в основу композиции неверно.первый вариант самый выигрышный, плюс я бы убавил общую резкость, а разрешения бы прибавил.этим можно достичь выделение переднего плана и большую размытость заднего плана. п.с. размышления по пьяной лавочке. В целом композиция удачная Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk