Вы про шевеленку на многопиксельных камерах?) ну тут умников хватает, вот только знакомый, профи, он фотограф газетный, перейдя с 700ки на 800ку с собой таскал на репортажи монопод, но на 800ке еще правда была проблемка с жестко бахающим стеклом, и выдержки он не опускал меньше 1/150. Сергей Миронов тоже говорит, что привыкал к СФ по шевеленке. По стабу в тушке напишите ВладислаВС, насколько знаю, он и без родных обьективов должен работать[emoji482]. Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
Если критичны вес и размер, тут зуйки вне конкуренции. У контаксовских линз мне именно рисунок нравится. У зуек тоже, цвета особенно. Мне кажется, с/y может не такие резкие и светосильные, как современные цайссы, но в целом приятнее. Хотя здесь нужно посмотреть повнимательнее новые, я предварительный вывод по чужим снимкам делаю. А вот c/y по своим. Очень нравятся. И на цифре, и на пленке. Зуйка 24, судя по случайной макроснежинке, потенциал огромный имеет.
Смаз ощутил, когда тестировал про2. На след.выходные записался на тест т2, внимательно именно на смаз посмотрю. И на дифракцию. Калькуляторы говорят, предел 6.6-7.1. Я когда тестил про2, снимал на довольно открытых, максимум до 8 прикрывал. Вроде, ничего такого не увидел. В этот раз внимательнее посмотрю.
Вот нашел за 2мин поисков в сети: Мой опыт Я в полном восторге от Sony A7II и ее системы стабилизации. Стабилизатор работает даже с объективами от сторонних производителей, в том числе и с мануальными объективами без контактов микропроцессора. Чтобы все работало как положено в меню ‘Настройки SteaaxdyS.’->’Фок. расст. SteadyS.’ нужно указать реальное фокусное расстояние объектива. Например, для мануального объектива Canon Lens FD 50mm 1:1.8 я указал значение ’50 мм’. Фокусное расстояниеможно выбрать в диапазоне от 8 до 1000 мм. Если же для Canon Lens FD 50mm 1:1.8 попытаться усилить работу стабилизатора и вместо ’50 мм’ выбрать значение ‘1000 мм’, то эффект будет обратным — в ЭВИ картинку будет трясти гораздо сильней, даже по сравнению с отключенным стабилизатором. Во время работы с объективами, которые уже имеют встроенный стабилизатор изображения, стабилизатор камеры работает совместно с стабилизатором объектива. При этом стабилизатор камеры выполняет только часть компенсации дрожания камеры/объектива, остальную часть берет на себя объектив. Стабилизатор может быть только одновременно включен и на камере, и на объективе, либо одновременно выключен и на камере, и на объективе (для объективов Sony FE). [emoji482] Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
вскрытие покажет да, работает. вам просто разобраться надо, даже в мануале это есть. http://prophotos.ru/reviews/17781-b...odnaya-optika-vsyo-o-rabote-s-perehodnikami/3
У Сони очень простое меню, если были более менее свежие тв, PS3/4, и пр, то за 10мин воспринимается куда проще чем у того же Фуджа, там примерно все та же структура), вот после тетинового, беря Хпро1 я плююсь от фуджа реально, до этого были Никоны, Фудж это что то[emoji33] [emoji482] Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
Не холивара ради, но QDE. А7 это именно гаджет в одном ряду с плейстейшн и тв. Я снимал на кенон, сейчас иногда в руки никон d3 беру. Contax 167 тоже по алгориму управления вполне современая камера. С ними проблем никаких: взял и начал снимать. М1, мой первый фудж, освоил с ходу. Про1 кроме уменьшения зоны фокусировки, тоже. Нюансы были, проблем не было. С а72 лично мне сложно пока
У нас сейчас красиво в городе только все некогда нормально выйти и "пострелять" (Minolta MD 35-70mm f3.5 панорама из трех кадров) @35mmf8
Про все объективы не скажу, это индивидуально, но вот стаб Canon 35/2 IS через Metabones MK4 отлично работает. по ощущениям даже лучше, чем родной матричный стаб. При присоединении этого стекла родной матричный стаю в тушке не доступен, так как даже меню не активно.
У меня прижился на "отлично" в паре с a7II объектив Canon 50/1.2L. Вот пример бокехи с него на F1.2 (то, что в экзиф записано F1.3 - не обращайте внимание, это камера выдает ошибку, так как в ее мозгах видимо минимальное значение F1.3)