Наверно Вы не знаете , что на основании нашего любимого закона о защите прав "потребителей", слово то какое, товар проданный по доставке может быть возвращён в магаз в течении 10 дней без объяснения причин, пользовался неоднократно ( следов на стекле правда не оставлял), так вот за все эти пальцы, потёртые коробки и т.д. и т.п. скажите спасибо нашим законодателям, в первую очередь, а покупателям во вторую, да и в магазине конечно работают совсем не такие люди как Вы.
Что, в точку попал? Ну так вот и сами всё объяснили. это вам кажется, что "не оставлял". Т.е. закон плохой, но я им с удовольствием пользуюсь? Не вижу повода нервничать. Магазин я не ругаю, даже продолжаю там покупать. Везде - человеческий фактор. И заставить людей быть элементарно порядочными - трудно. Я ведь не случайно упомянул, что знаю как работники магазинов пользуются своим положением. 15 лет в сфере торговли - опыт не малый. При этом - более 2-х лед в розничном магазине. CD и DVD/VHS. Никакие штрафы и угрозы увольнения не останавливали работников вскрывать диски и кассеты, слушать/смотреть и запечатывать (хрен догадаешься!!!) для продажи. А что в компьютерном магазине творится (знакомый директор жаловался) - страшно представить.
В конце девяностых работал "в компьютерном магазине", там директор экономил на мониторах для сотрудников, устраивая "карусель". Новый монитор ставился на стол сотруднику на пару месяцев, потом убирались все следы использования и аккуратно упаковывался а его место занимал очередной экземляр. Плохо это или хорошо? Наверное скорее плохо... но с другой стороны, клиент получал уже проверенный экземляр и гарантия у него шла с даты продажи.. а поддержка и гарантия - это был основной конек той фирмы, все вопросы всегда решались в пользу клиента. Фирма же при этом, экономила на оборудовании что позволяет снизить издержки, которые в конечном случае оплачивает покупатель. Я спокойно отношусь к тому что мне продают вскрытый экземпляр, если уверен что у меня не возникнет вопросов в дальнейшем. Поэтому заношу в черный список только те конторы, которые плохо себя показали именно в случае гарантийной поддержки. Данный случай для меня не показатель. На местах да, могут и быть олухи, но общий подход к клиенту познается в подходе при решении его проблем. PS Касаемо ОнлайнТрейд, кстати.. и тут это прозвучало. Единственное что у меня вызывает беспокойство - они не заполняют фирменные гарантийные талоны от Fujifilm, ставят туда только печать. Говорят что кассового чека достаточно. Как то странно это...
абсолютно с вами согласен, если это не продуты питания или гигиены. и здесь полностью согласен. Бороться с ними при наличии альтернативы не вижу смысла. Вот об этом я выше и говорил. Либо у них сервис и магазин в контрах, либо сознательно устраивают бардак, что бы в нём искать выгоду.
Во первых, я это и не скрываю 12 лет в должности генерального в крупной сетевой структуре, начинал за прилавком. Во вторых, мне никогда ничего не кажется, даже креститься не приходится. В третьих, абсолютно спокоен практически всегда, не зависимо от наличия или отсутствия повода, школа знаете ли. В четвёртых я не законодатель и не оцениваю их творчество, если я могу к своей выгоде пользоваться существующим законом не вижу почему бы мне это не делать.
Спасибо за предупреждения. Иногда бывают моменты когда хочется не только купить че нить но и поиметь удовольствие от покупки. Что бы не было народу, чистые полы и руки продавцов были чистыми а физиономии адекватными. Понимаю вас. Удовлетворения от похода в магазин не получилось тем более перед дальней поездкой в заснеженные края. Ожидания цивилизованного обслуживания не оправдались. Как вариант подружиться с объективом, привести его в порядок, если он технически исправен то он вам будет служить верой и правдой, а на торгашей забить, человеческий фактор везде. Еще раз спасибо за напоминание что нада быть бдительным и быть подготовленным идя в онлайнтрейд.
Я правильно понимаю - Вы будучи "в должности генерального в крупной сетевой структуре" сами у себя берете "напрокат" на 10 дней и потом возвращаете "без объяснения причин"?
Спасибо за ваш ответ, к сожалению не все поняли смысл моего поста-предупреждения. Не Важно что купил или не купил, сам виноват или нет, в том что не доглядел. Смысл в том, что крупный магазин (или его сотрудник), который еще раз повторюсь является официальным представителем техники Fujifilm в России, опускается до барыги на рынке который пытается "впарить" залежалый или кем то использованный товар, даже не удосужившись привести его в нормальный товарный вид, пусть и с гарантией, которой надеюсь воспользоваться не придется. До цивилизации пока далеко, нужно все и всех во всем и везде подозревать и проверять...
Можно маленькую ремарку? Если бы вам пытались "впарить" залежалый товар, то постарались скрыть все следы его использования. Думаю тут простое разлильдяйство, что в целом, так-же не красит этот магазин (или точку выдачи?). Однако, думаю вам еще повезло что объектив "не удосужились привести в нормальный товарный вид".. с учетом того, что занимался бы этим вполне возможно, человек мало понимающий как нужно обращаться с оптикой. Кроме этого, вы не увидели бы никакого подвоха. А сейчас, думаю, обратите особое внимание на стекло и постараетесь его проверить во всех возможных режимах.
Пожалуй соглашусь, но вот всё равно интересно что же это было, и почему после продажи этого экземпляра цена этой модели выросла в тот же день. Однако также возможно что магазин/сотрудники настолько расслабились и привыкли к подобным "фокусам" что уже не обращают внимание на такие мелочи, пипл и так покупает. Буду благодарен если подскажите как и в каких режимах лучше тестировать, на что обратить внимание..
Как объектив проверять - тут у меня опыта нет. Я бы ограничился его визуальным осмотром при хорошем освещении, попробовал удалить все пятна/пылинки на стекле. Ну и сделал тестовые снимки на разных фокусных расстояниях и разной диафрагмой. Обратил бы внимание на звуки которые издает объектив при работе, какие люфты есть.. если что-то бы меня забеспокоило - изучал вопрос дополнительно или показал специалисту. У меня сейчас X-T2 с китовым объективом. При осмотре (брал в ОнлайнТрейд), убедившись что поверхность линз чистая я сразу накрутил на него зафитный (УФ) фильтр и установил его на фотоаппарат. Но коробка была запечатана, когда ее вынесли.
Вы "правильно" поняли, как Вы умудряетесь половину прочитанного(если) не усвоить, у меня не было необходимости что либо "брать на прокат", я просто брал всё что мне было нужно и из моего вознаграждения это автоматически вычиталось, не работаю я уже лет десять, могу себе позволить, зато теперь пользуюсь нашими законами, чего и Вам советую. Не трудитесь с ответом, эта тема мне больше не интересна.
Заказал объектив по акции в онлайн трейде. Пишут что доставка бесплатно, но мне по факту насчитали +1200р. Правда живу в жопе мира, но на сайте никаких оговорок нет по доставке. Назвался груздем - получай в жопу вилкой. Переговоры ни к чему не привели. Хочешь - плати, не хочешь - не бери.
А мне по акции (года два назад) прислали в качестве бонусной линзы 27мм, хотя заказывал XC телевик (они де кончились). Блинчик тоже неплох, а телевик докупил потом на ибее.
Не Норильск, случайно? Я как-то попадал с этим. Вина была на почте России, посылку приняли, насчитали стоимость доставки а потом на транспортном узле завернули обратно. Предложили доплатить т.к. доставка возможна только авиацией. Мы, конечно, отправили товар себе в убыток, с клиента ничего не взяли сверх оплаченной суммы.. но наше предприятие не долго продержалась. Все-таки бизнес, это когда деньги зарабатываешь а не занимаешься благотворительностью Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Я тоже покупал Т1 с рук на барахолке фото.ру Был заказ на ebay, но даже проверенный продавец ошибся и не знал, что такую посылку обязательно страховать. У него из-за этих 50 долл рушилась экономика сделки, ну мы и договорились сделку отменить. 2 линзы у него покупал без проблем, а с камерой не пошло. И тут попалась камера в Москве и у приличного человека, репортера со стажем. Он решил остаться на Pro-1. А я радочтно купил новую Тэшку, которую ему подарили. А про Онлайнтрейд сказать особо нечего. Покупал мало, мелочи и проблем не было.
В Онлайнтрейд в прошлом году купил телевик 50-230, заказ привезли быстро, забирал сам, никаких нареканий, коробка не вскрыта, даже дали возможность выйти на улицу и протестить на всех фокусных, после чего оплатил и забрал. Качество обслуживания думаю зависит от конкретного магазина. Я брал во Владимире.
Вы знаете, это может сработать, только не в Онлайнтрейде. Сам имел неприятный опыт с покупкой объектива там. Покупал объектив с доставкой, дотошно протестировать его возможности не было и так как привык к сервису других магазинов, где всегда все возвращал без проблем. Оказалось, что объектив замыливает одну из сторон кадра. Я собрался и поехал в магазин на следующий же день. Приезжаю, объясняю ситуацию, прошу поменять объектив. А они говорят, что таких объективов у них больше в наличии нет и вообще это не брак, а обычное дело, подумаешь мылит немного. Но согласитесь, что когда объектив выдает пол кадра резко, а другие пол кадра нет, это делает его непригодным. Вообще у многих магазинов странные представления о пригодности объективов, снимает хоть как и ладно. В общем отпирались долго, я долго им доказывал, что такая работа объектива ненормальна. В результате все-таки согласились принять на якобы "экспертизу". Я всегда удивляюсь этим экспертизам, как-будто сами не видят, что один край нерезкий. Ладно, оставил и спустя неделю начал прозванивать на предмет завершения экспертизы. К счастью, дальше отпираться не стали, сообщили, что да, дефект действительно есть. Но дальше меня ждал еще один сюрприз от онлайнтрейда, они отказались возвращать деньги. Типа хоть товара и нет в наличии, деньги мы вернуть никак не можем. Я вообще им якобы должен был сказать спасибо, что они согласились принять, типа электроника возврату не подлежит и бла-бла-бла. Любимая песня подобных магазинов. Долго с ними ругался по телефону, меня постоянно переключали то на одного, то на другого и так по кругу. Ничего не добился. Видимо на них только в суд подавать, тогда можно чего-то добиться. В результате ждал, когда опять поступят данные объективы, потребовал на этот раз подъехать и выбрать из хотя бы 2-3х экземпляров. На что они согласились и обещали, что в пункт выдачи подвезут 3 штуки. Ну хоть тут не обманули и я смог выбрать нормальный экземпляр. Кстати, один из них по-моему был мой же, который сдал. По крайней мере он имел тот же самый дефект. Показалось, что брак они просто опять запускают в продажу, вдруг кто не заметит. На этом моя история с онлайнтрейдом закончилась и я понял, что больше никогда там не буду покупать фототехнику, по крайней мере серьезную. Думал, что если магазин крупный, то я более защищен в плане сервиса, возвратов и прочего. А оказалось, что мелкие магазинчики, гдя я покупал до этого, более лояльны к покупателю.