1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Опыт (негативный) покупки объектива в ОнлайнТрейд.

Тема в разделе "Вопросы покупки, сервиса и проката фототехники", создана пользователем Fujivod, 22 дек 2016.

  1. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.067
    Симпатии:
    12.297
    Наверно Вы не знаете , что на основании нашего любимого закона о защите прав "потребителей", слово то какое, товар проданный по доставке может быть возвращён в магаз в течении 10 дней без объяснения причин, пользовался неоднократно ( следов на стекле правда не оставлял), так вот за все эти пальцы, потёртые коробки и т.д. и т.п. скажите спасибо нашим законодателям, в первую очередь, а покупателям во вторую, да и в магазине конечно работают совсем не такие люди как Вы.
     
  2. vshaev

    vshaev Гость

    Что, в точку попал? :)

    Ну так вот и сами всё объяснили. это вам кажется, что "не оставлял". Т.е. закон плохой, но я им с удовольствием пользуюсь? :)
    Не вижу повода нервничать. Магазин я не ругаю, даже продолжаю там покупать. Везде - человеческий фактор. И заставить людей быть элементарно порядочными - трудно. Я ведь не случайно упомянул, что знаю как работники магазинов пользуются своим положением. 15 лет в сфере торговли - опыт не малый. При этом - более 2-х лед в розничном магазине. CD и DVD/VHS. Никакие штрафы и угрозы увольнения не останавливали работников вскрывать диски и кассеты, слушать/смотреть и запечатывать (хрен догадаешься!!!) для продажи. А что в компьютерном магазине творится (знакомый директор жаловался) - страшно представить.
     
  3. mvs3d

    mvs3d Активный пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Ижевск
    В конце девяностых работал "в компьютерном магазине", там директор экономил на мониторах для сотрудников, устраивая "карусель". Новый монитор ставился на стол сотруднику на пару месяцев, потом убирались все следы использования и аккуратно упаковывался а его место занимал очередной экземляр. Плохо это или хорошо? Наверное скорее плохо... но с другой стороны, клиент получал уже проверенный экземляр и гарантия у него шла с даты продажи.. а поддержка и гарантия - это был основной конек той фирмы, все вопросы всегда решались в пользу клиента. Фирма же при этом, экономила на оборудовании что позволяет снизить издержки, которые в конечном случае оплачивает покупатель.

    Я спокойно отношусь к тому что мне продают вскрытый экземпляр, если уверен что у меня не возникнет вопросов в дальнейшем. Поэтому заношу в черный список только те конторы, которые плохо себя показали именно в случае гарантийной поддержки. Данный случай для меня не показатель. На местах да, могут и быть олухи, но общий подход к клиенту познается в подходе при решении его проблем.

    PS Касаемо ОнлайнТрейд, кстати.. и тут это прозвучало. Единственное что у меня вызывает беспокойство - они не заполняют фирменные гарантийные талоны от Fujifilm, ставят туда только печать. Говорят что кассового чека достаточно. Как то странно это...
     
  4. vshaev

    vshaev Гость

    абсолютно с вами согласен, если это не продуты питания или гигиены.

    и здесь полностью согласен. Бороться с ними при наличии альтернативы не вижу смысла.

    Вот об этом я выше и говорил. Либо у них сервис и магазин в контрах, либо сознательно устраивают бардак, что бы в нём искать выгоду.
     
  5. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.067
    Симпатии:
    12.297
    Во первых, я это и не скрываю 12 лет в должности генерального в крупной сетевой структуре, начинал за прилавком.
    Во вторых, мне никогда ничего не кажется, даже креститься не приходится.
    В третьих, абсолютно спокоен практически всегда, не зависимо от наличия или отсутствия повода, школа знаете ли.
    В четвёртых я не законодатель и не оцениваю их творчество, если я могу к своей выгоде пользоваться существующим законом не вижу почему бы мне это не делать.
     
  6. Генри

    Генри Старейшина

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    908
    Симпатии:
    600
    Спасибо за предупреждения.
    Иногда бывают моменты когда хочется не только купить че нить но и поиметь удовольствие от покупки.
    Что бы не было народу, чистые полы и руки продавцов были чистыми а физиономии адекватными.
    Понимаю вас. Удовлетворения от похода в магазин не получилось тем более перед дальней поездкой в заснеженные края.
    Ожидания цивилизованного обслуживания не оправдались.
    Как вариант подружиться с объективом, привести его в порядок, если он технически исправен то он вам будет служить верой и правдой, а на торгашей забить, человеческий фактор везде.
    Еще раз спасибо за напоминание что нада быть бдительным и быть подготовленным идя в онлайнтрейд.
     
    SophCat и Fujivod нравится это.
  7. vshaev

    vshaev Гость

    Я правильно понимаю - Вы будучи "в должности генерального в крупной сетевой структуре" сами у себя берете "напрокат" на 10 дней и потом возвращаете "без объяснения причин"?
     
  8. Fujivod

    Fujivod Старейшина

    Регистрация:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    717

    Спасибо за ваш ответ, к сожалению не все поняли смысл моего поста-предупреждения. Не Важно что купил или не купил, сам виноват или нет, в том что не доглядел. Смысл в том, что крупный магазин (или его сотрудник), который еще раз повторюсь является официальным представителем техники Fujifilm в России, опускается до барыги на рынке который пытается "впарить" залежалый или кем то использованный товар, даже не удосужившись привести его в нормальный товарный вид, пусть и с гарантией, которой надеюсь воспользоваться не придется. До цивилизации пока далеко, нужно все и всех во всем и везде подозревать и проверять...
     
  9. mvs3d

    mvs3d Активный пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Ижевск
    Можно маленькую ремарку? Если бы вам пытались "впарить" залежалый товар, то постарались скрыть все следы его использования. Думаю тут простое разлильдяйство, что в целом, так-же не красит этот магазин (или точку выдачи?).

    Однако, думаю вам еще повезло что объектив "не удосужились привести в нормальный товарный вид".. с учетом того, что занимался бы этим вполне возможно, человек мало понимающий как нужно обращаться с оптикой. Кроме этого, вы не увидели бы никакого подвоха. А сейчас, думаю, обратите особое внимание на стекло и постараетесь его проверить во всех возможных режимах.
     
  10. Fujivod

    Fujivod Старейшина

    Регистрация:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    717
    Пожалуй соглашусь, но вот всё равно интересно что же это было, и почему после продажи этого экземпляра цена этой модели выросла в тот же день. Однако также возможно что магазин/сотрудники настолько расслабились и привыкли к подобным "фокусам" что уже не обращают внимание на такие мелочи, пипл и так покупает.
    Буду благодарен если подскажите как и в каких режимах лучше тестировать, на что обратить внимание..
     
  11. mvs3d

    mvs3d Активный пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Ижевск
    Как объектив проверять - тут у меня опыта нет. Я бы ограничился его визуальным осмотром при хорошем освещении, попробовал удалить все пятна/пылинки на стекле. Ну и сделал тестовые снимки на разных фокусных расстояниях и разной диафрагмой. Обратил бы внимание на звуки которые издает объектив при работе, какие люфты есть.. если что-то бы меня забеспокоило - изучал вопрос дополнительно или показал специалисту.

    У меня сейчас X-T2 с китовым объективом. При осмотре (брал в ОнлайнТрейд), убедившись что поверхность линз чистая я сразу накрутил на него зафитный (УФ) фильтр и установил его на фотоаппарат. Но коробка была запечатана, когда ее вынесли.
     
    Fujivod нравится это.
  12. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.067
    Симпатии:
    12.297
    Вы "правильно" поняли, как Вы умудряетесь половину прочитанного(если) не усвоить, у меня не было необходимости что либо "брать на прокат", я просто брал всё что мне было нужно и из моего вознаграждения это автоматически вычиталось, не работаю я уже лет десять, могу себе позволить, зато теперь пользуюсь нашими законами, чего и Вам советую. Не трудитесь с ответом, эта тема мне больше не интересна.
     
  13. Ranger

    Ranger Постоялец

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    63
    Заказал объектив по акции в онлайн трейде. Пишут что доставка бесплатно, но мне по факту насчитали +1200р. Правда живу в жопе мира, но на сайте никаких оговорок нет по доставке. Назвался груздем - получай в жопу вилкой. Переговоры ни к чему не привели. Хочешь - плати, не хочешь - не бери.
     
  14. graph

    graph Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    5
    А мне по акции (года два назад) прислали в качестве бонусной линзы 27мм, хотя заказывал XC телевик (они де кончились). Блинчик тоже неплох, а телевик докупил потом на ибее.
     
  15. mvs3d

    mvs3d Активный пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2016
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Ижевск
    Не Норильск, случайно? Я как-то попадал с этим. Вина была на почте России, посылку приняли, насчитали стоимость доставки а потом на транспортном узле завернули обратно. Предложили доплатить т.к. доставка возможна только авиацией. Мы, конечно, отправили товар себе в убыток, с клиента ничего не взяли сверх оплаченной суммы.. но наше предприятие не долго продержалась. Все-таки бизнес, это когда деньги зарабатываешь а не занимаешься благотворительностью ;)

    Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
     
  16. Ranger

    Ranger Постоялец

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    63
    Петропавловск-Камчатский
     
  17. skuzmin

    skuzmin Активный пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2014
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    191
    Я тоже покупал Т1 с рук на барахолке фото.ру Был заказ на ebay, но даже проверенный продавец ошибся и не знал, что такую посылку обязательно страховать. У него из-за этих 50 долл рушилась экономика сделки, ну мы и договорились сделку отменить. 2 линзы у него покупал без проблем, а с камерой не пошло. И тут попалась камера в Москве и у приличного человека, репортера со стажем. Он решил остаться на Pro-1. А я радочтно купил новую Тэшку, которую ему подарили.
    А про Онлайнтрейд сказать особо нечего. Покупал мало, мелочи и проблем не было.
     
    Дiд МаZай нравится это.
  18. Digit

    Digit Активный пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    31
    В Онлайнтрейд в прошлом году купил телевик 50-230, заказ привезли быстро, забирал сам, никаких нареканий, коробка не вскрыта, даже дали возможность выйти на улицу и протестить на всех фокусных, после чего оплатил и забрал. Качество обслуживания думаю зависит от конкретного магазина. Я брал во Владимире.
     
  19. Alsey

    Alsey Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2017
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Вы знаете, это может сработать, только не в Онлайнтрейде. Сам имел неприятный опыт с покупкой объектива там. Покупал объектив с доставкой, дотошно протестировать его возможности не было и так как привык к сервису других магазинов, где всегда все возвращал без проблем. Оказалось, что объектив замыливает одну из сторон кадра. Я собрался и поехал в магазин на следующий же день. Приезжаю, объясняю ситуацию, прошу поменять объектив. А они говорят, что таких объективов у них больше в наличии нет и вообще это не брак, а обычное дело, подумаешь мылит немного. Но согласитесь, что когда объектив выдает пол кадра резко, а другие пол кадра нет, это делает его непригодным. Вообще у многих магазинов странные представления о пригодности объективов, снимает хоть как и ладно. В общем отпирались долго, я долго им доказывал, что такая работа объектива ненормальна. В результате все-таки согласились принять на якобы "экспертизу". Я всегда удивляюсь этим экспертизам, как-будто сами не видят, что один край нерезкий. Ладно, оставил и спустя неделю начал прозванивать на предмет завершения экспертизы. К счастью, дальше отпираться не стали, сообщили, что да, дефект действительно есть. Но дальше меня ждал еще один сюрприз от онлайнтрейда, они отказались возвращать деньги. Типа хоть товара и нет в наличии, деньги мы вернуть никак не можем. Я вообще им якобы должен был сказать спасибо, что они согласились принять, типа электроника возврату не подлежит и бла-бла-бла. Любимая песня подобных магазинов. Долго с ними ругался по телефону, меня постоянно переключали то на одного, то на другого и так по кругу. Ничего не добился. Видимо на них только в суд подавать, тогда можно чего-то добиться. В результате ждал, когда опять поступят данные объективы, потребовал на этот раз подъехать и выбрать из хотя бы 2-3х экземпляров. На что они согласились и обещали, что в пункт выдачи подвезут 3 штуки. Ну хоть тут не обманули и я смог выбрать нормальный экземпляр. Кстати, один из них по-моему был мой же, который сдал. По крайней мере он имел тот же самый дефект. Показалось, что брак они просто опять запускают в продажу, вдруг кто не заметит. На этом моя история с онлайнтрейдом закончилась и я понял, что больше никогда там не буду покупать фототехнику, по крайней мере серьезную. Думал, что если магазин крупный, то я более защищен в плане сервиса, возвратов и прочего. А оказалось, что мелкие магазинчики, гдя я покупал до этого, более лояльны к покупателю.
     

Поделиться этой страницей