может сделают аналог 24-105 f4 со стабом хотя пока таких вроде не было анонсов а 5 осевой стаб в новой тушке не заменит стаб в объективе ? например если с 16-55 использовать ее
Только зачем его делать, если уже есть очень удачный 18-55 с хорошим стабом и на широком есть 2.8? Скорее светосильный зум со стабом могут выпустить.
ну ходили слухи про 2ую версию 16-55 со стабом уже, но не знаю будут ли его делать в итоге, ясности нет
Господа, я очень рад что фуджи выпускает(кажется) новую камеру, не важно как она будет называться, но лично у меня сразу возникает несколько вопросов, 1 бежать вперёд не разобравшись с "особенностями" существующих моделей(патерны, перегрев, аф) ну как то так 2 матричный стаб фуджи не пользовал, он вместе с технологией/патентом или что там, наймёт спецов из олика/панаса, ну не знаю 3 сколько стоить будет сие чудо? А в остальном прекрасная маркиза..... Буду искренне рад если всё получится, буду в очереди в числе первых.
У меня ничего не грелось даже на двадцатке в 4К, на палящем прямом солнце. С двойкой никогда никакие датчики температуры не выскакивали. Процессор вроде как тот же. Но я надеюсь, что инженеры у фуджика не тупее нас, и сделают камеру по-человечески.
на счет всяких перегревов и разных других проблем, надо конечно дождаться серийных моделей и посмотреть отзывы тоже самое касается и работы стаба что касается цены, то ее заявили 2000 долларов, что не намного дороже т2, которая стоит 1600 сколько будет стоить у нас конечно другой вопрос, ну да это как обычно
У меня для видеосъемки Panasonic DMC-FZ1000 снимаю им в 4к и подолгу. ни разу не было случая перегрева...даже просто теплоты в руках. Вот так и фудж должен работать иначе это не видео, а так забава.
Я 6 лет снимал на 5д2, он грелся, если очень долго на него снимать, но работал безотказно. Я продавал его год назад в очень хорошем состоянии. Фуджик в руках тоже нагревался раза 3-4 за весь год, но так же ничего не происходило. Камера может не греется с наружи, если просто тепло не выводить, та что это ровным счётом ни о чём не говорит, главное чтобы работала безотказно, а всё остальное - это просто домыслы.
Это всё здорово, но я буду брать уже через год, не раньше. Сейчас не вижу смысла брать по завышенной цене. Только из-за стаба, по сути. А всё остальные плюшки - мелочи жизни.
А меж тем Panasonic анонсировал GH5S - по сути рабочая чувствительность как у Фуджа, но только уже без 5-осевого матричного стаба Так что у Фуджа если уберут идиотский лимит записи видео и прикрутят лог - есть все шансы выстрелить на видеорынке.
На кой вам сдался этот 5ти осевой матричный стаб? Все равно даже с ним нету той стабилизации, которую обеспечивает любой мало-мальский 3ёх осевой подвес для камеры...особенно если идти по пересечённой местности. Как по мне, так чисто маркетинговая фишка. А плавные проводки стоя на месте я могу и без матричного стаба сделать. Лучше бы прикрутили к x-t20 плоский log профиль и over exposure warning. Вот этого реально не хватает при видеосъемке....
Вы хреновину с мороженным перепутали. Ни кто с ним вместо подвеса не ходит, и даже особо, за исключением редких случаев, не собирается. А вот то что я с ним (5 осевым матричным стабом) снимаю на Панасоники Гаш5 и Же80 фото юпитером 37а - 135 мм\3.5 на выдержке 1\25 секунды и не имею никакого смаза - свершившийся факт. Факт то, что снимая свадьбы на эти же камеры на видео, я уже забыл когда с собой на постановке сборов и прогулки что либо кроме того же подвеса - жиюн крейн носил, который 90% времени находился в рюкзачке за спиной. Нет необходимости ни в моноподе, ни в штативе, ни в слайдере (последнее справедливо для коротких проводок до 40 см включительно - чисто амплитуда движения тела вперёд-назад). Короче 5 осевой стаб разгружает оператора на 8-10 килограм (штатив, монопод, слайдер). И, кстати, да - летом на прогулке сдохли аккумы в жиюн кране - ибо их обычно 1 заряда на 8-10 свадеб хватает - просто забыл зарядить. И дуал стаб (одновременная работа матричного и оптического стабилизаторов) Панасоник Же80, отработал на 200%. А вот и ролик в котром на полётах работа дуал стаба без какой либо програмной стабилизации в монтажке. Всё снято Олимпусом 45\1.8 и Панасоником 14\2.5 с рук без штативов и моноподов, на облётах 12-60\3.5-5.6. Так что если, ни разу, не пользовалис, не пробовали, а лишь от кого то слышали по типу макака бананы, хилой клинтон да парасёнко, не поступайте как амерекосские сми, - а лучше держите своё некомпетентное мнение при себе. Так что мне 5 осевой стаб в фуджи х-н1, а в идеале его работа совместно с оптическим в том же 18-55 очень даже не помешает.
Возможно в каких-то исключительных случаях в нём есть надобность, но таких людей как вы видимо 1 процент из общей массы... P.s: Не хотел бы я себе такое свадебное видео.
Как бы помягче ответить, чтобы совсем не обидеть... Мне по большей степени класть на то что вы себе хотели, а что нет, а мои клиенты голосуют рублём заказывая в год от 75 до 90 свадеб, а 2017 побил рекорд - 102 свадьбы. Так что идите дальше брюзжать в уголке о вредности стабов в тушке и прочем.
Алексей Потёмкин, мысли Ваши понятны и в целом вполне правильны, только потрудитесь выражать их не так эмоционально, а то очень уж по хамски порой звучит. Имейте уважение к форумчанам, даже если их взгляды противоречат Вашим. Здесь принято более спокойное и корректное общение.