а с чего вы решили, что 56 не стоит в одном ряду с 60, 50/2 и 50/2.8? Если только, конечно, вам лично нравится картинка с 56
В художественном плане я думаю, что он на ступень выше названных объективов, в остальных нет (размеры, вес, АФ, WR, стоимость) 50 2.0 я нахожу очень хорошим по совокупности характеристик, но в художественном плане он отстает от 56 1.2 достаточно сильно 60 2.4 как по мне, находится по совокупности характеристик и художественности ровно между 56 и 50. Про 50 2.8 ничего особо не могу сказать, т.к. хочется именно АФ объектив, да и Гелиос 44-2 58 2.0 есть
Так он и есть автофокусный, если что. Так же, как и 32/1.8 и 12/2.8 Для меня есть только картинка на выходе и наличие хоть какого-то автофокуса, вы же и вес и псевдопогодозащищенность пишете - полный набор маркетинговых вещей) хотя вроде сначала про картинку спрашивали
Пардон, не знал, что есть сторонние объективы на FUJIFILM с автофокусом Если вы выбираете объективы только по картинке, то я выбираю их по совокупности факторов (те же самые: картинка, размер, вес, цена, скорость АФ, WR) Мне например по картинке 56 1.2 очень нравится, но не устраивают другие факторы, поэтому я и пытаюсь понять что будет лучше И спрашивал я не только про картинку, если помните:
владел долгое время 60/2.4, отличный был объектив для портретов, с красивым размытием. Сейчас владею 50/2 и для себя нахожу его лучшим объективом вообще из линейки Фуджи. Снимаю в основном портреты. Почему для меня он лучше, чем 60-ка: он немного короче по фокусному и на полстопа светлее. В совокупности это даёт намного более длинную выдержку, с которой можно снять без смаза. На 60-ке надо было не менее 1/125, что в совокупности со светосилой вынуждает сильно задирать ИСО. На 50/2 можно снимать на намного более длинных выдержках, плюс больше светосила - ниже ИСО. Второе, 60-ка в условиях квартиры слишком длинная, узко берёт. 50/2 - в самый раз. Уже не ширик, как 35-ки, а ближе к портретнику, люди выглядят гармонично, без широкоугольного эффекта. Но и достаточно короткая, чтобы можно было снимать в условиях тесного помещения. Третье - цена и размер. Мне 56/1.2 по деньгам не потянуть, но с другой стороны, мне этот размер и вес 56-го тягать было бы некомфортно. Плюс узкая ГРИП 56-го мне не нужна, мне и 50/2 бывает много, прикрываю до 2.8 и больше, чтобы модель или групповой портрет влезли в кадр. Остаётся размытие. У 60-ки оно получше, оно там очень красивое. У 50-ки погрубее, но при этом не сказать, что плохое, ватное или невнятное. Оно резковато, но имеет свой характер. Меня вполне устраивает. Ну и еще пара плюсов - намного лучший автофокус и пылевлагозащита. В конечном счёте, плюсы 60-ки - это лишь макросъёмка и более плавный рисунок ЗП, имхо.
@АртёмКа, а фото с лучшего объектива можно? а то какие то грязные раковины и луковые кольца в ветке про айфон, и ничего по существу...
Для портретов достаточно мануал, у меня есть минольта 50 1.4 и переходник. Снимаю в основном на открытой.
а глянуть в соответствующей ветке религия не позволяет? http://fujifilm-x.ru/threads/fujifilm-xf50mm-f2-wr.4825/page-35#post-170372 http://fujifilm-x.ru/threads/fujifilm-xf50mm-f2-wr.4825/page-34#post-168932 http://fujifilm-x.ru/threads/fujifilm-xf50mm-f2-wr.4825/page-32#post-164622 http://fujifilm-x.ru/threads/fujifilm-xf50mm-f2-wr.4825/page-32#post-164420 http://fujifilm-x.ru/threads/fujifilm-xf50mm-f2-wr.4825/page-31#post-164419
@cojkoo, вот сравнил и мне кажется 60/2.4 более смачное боке дает, хотя конечно все зависит от задника, но у шестидесятки оно более густое и спокойное
@Алексей Александрович, @АртёмКа, спасибо за отзывы и примеры, правда уже в ожидании 56 1.2 Вообще изначально думал для портретов взять как раз 60 2.4 как достаточно сбалансированный объектив (даже на форуме уже нашел отличное предложение), потом понял что с моим 55-200 разница не сильно будет заметная и решил сразу брать 56 1.2 (люблю в вечернее/ночное время снимать)
@cojkoo, да, F1.2 думаю это сила! однозначно, главное подобрать сюжет чтобы маленькая грип не оказалась недостатком.