Вы здесь рассматриваете стаб нового фотика под все объективы подряд, а надо смотреть объективы которые можно применить для съемки реального видео. Там выше говорилось что будет выпущен объектив 18-55 именно для видео.Вы все примеряете к фото съемке, в этом ошибка.
Я отвечал на пост о разнице в эффективности стаба на матрицах 16 и 24 Мп. Какое отношение к этому имеет Ваш пост?
а я и не вам лично отвечал, просто написал по теме, что требования к стабу для видео и фотосъемки разные......Здесь все считают стопы к тому или иному стеклу, но забывают, что фотик заточены именно под видео. А матрица 24 мп что у Т2. что у Н1.
@troy, возьмите в руки 1 кг гирьку, вытяните перед собой и держите не шевеля. И сделайте то же самое с двумя килограммами )) тремор на 2 кг веса у вас будет сильнее и наступит быстрее чем с 1 кг . я вас понял. но это математика. в реальных условиях надо просто попробовать снять 1 и тот же снимок на т1 и т2 при максимально возможной выдержке (1/4-1/8 с включенным стабом, тогда вы поймете, что то, что можно на т1 снять на 1/4 сек - уже не снимешь на т2 с такой же выдержкой. по сему придется минимум на 1/8 переключать. а это уже в два раза )))) логика понятна? нет у меня т2 в наличии.я бы сам проверил
Какие-то сказки про увеличение смаза на 24мп по-сравнению с 16мп. У меня сейчас Х-М1, там 16мп первого поколения, и на 1/4 я ничего не могу снять резко с 18-55. На 1/8 редко удается.
с недавних пор на него и снимаю. без шума и пыли. купил ещё спецовую кнопочку для мягкого спуска на али и вообще шик.Ну а на H1 уже спуск улучшили. у вас не получается а я снимал. реальные снимки приводил в пример )) уметь надо обращайтесь в личку-покажу может и сказки. но в теории смаз должен быть .
Вообще-то, если обсуждать влияние суммарной массы камеры и объектива на колебания системы во время съемочного процесса, корректно будет утверждение, что бОльшая масса эффетивнее гасит тремор рук, возникающий в процессе съемки. Это справедливо и для фото и для киносъемки. Утверждение "ЧЕМ ТЯЖЕЛЕЕ ВАША ТУШКА С ОБЪЕКТИВОМ, ТЕМ МЕНЬШЕ ТРЕМОР РУК" не совсем правильно.
Ох! Я уже хотел почку продать, а тут оказывается стаб то так себе и микросмаз постоянный! Про тремор рук на бегу с такой-то огромной тушкой вообще молчу. И куда бегать-то? Разве за новой батареей к заряднику. "Всегда нужно внимательно читать отзывы в интернете перед покупкой дорогих вещей!" (с) Теодор Драйзер
Какмнекажется, несмотря на все Ваши умения снимать на коротких выдержках (я так не умею к моему сожалению), думаю, то что картинка будет отличаться если один и тот же кадр сфотографировать на 1/10 и 1/60. Во втором варианте он будет резче. P.S. А так - жду полгода отзывов реальных пользователей и если до этого ничего не решу буду думать. А лучше дождаться спецификаций Т3 Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
и лишите себя радости снимать на коротких выдержках, ну или потом в редакторе экспозицию градиентом править
Позвольте уточнить. В оригинале данная цитата Федора Драйзера звучит так: "Всегда нужно внимательно читать отзывы в интернете ОПЫТНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ перед покупкой дорогих вещей!" Мне кажется, Вы несколько торопитесь с выводами.
Почему? Первая электронная шторка + механический затвор позволяют снимать на выдержках до 1/8000. В случаях же, когда понадобятся выдержки короче 1/8000, переключаемся на полностью электронный затвор и продолжаем съемку.
Это именно сказки. У меня был 30Д с матрицей в 8 мп и был 5Дмарк 2 с матрицей в 22 мп, и я на обоих при одинаковых выдержках получал похожие результаты.
Мои выводы теоретические, основанные на отрывочной информации с форумов и обзоров, поэтому серьезно не воспринимайте. Могу ошибаться. Иногда от себя усугубляю, но это уже характер. Как у Fuji будет реализована первая электронная шторка не знаю, но видимо принцип не будет сильно отличаться от того что уже реализовано в современных камерах. А там есть некоторые ограничения. Артефакты в зоне нерезкости. Природа их возникновения мне непонятна, но в сравнительных тестах они есть. Второй момент. Неравномерность экспонирования кадра на коротких выдержках. Здесь все ясно. Верх кадра будет проэкспонирован больше на время движения механической шторки снизу вверх. На выдержках >1/500 получаем градиент по экспозиции.