всё так. Можно было сделать сине-зелёную диагональ, но небо выбито - сразу видно не фудж. Горная многоплановость тоже не получилась. Закатные лучики с вершин видимо и не планировались.
Может кому интересно будет: https://www.lensculture.com/portrai...social&utm_source=fb-social&utm_term=MA17-GUI Тут можно скачать книгу "Носите удобную обувь. Советы фотографов Magnum". И конкурс там, правда время до 27 февраля только
О ФОТОГРАФИИ, КАК ИСКУССТВЕ, ПРЕДМЕТЕ КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЯ И НЕ ТОЛЬКО. БЕСЕДА С ВЛАДЕЛИЦЕЙ ЦЕНТРА ФОТОГРАФИИ им. БРАТЬЕВ ЛЮМЬЕР НАТАЛЬЕЙ ЛИТВИНСКОЙ
Как обычно провоцирует, иногда подвыбешивает, но мысли интересные присутствуют. Хотя и спорные. В общем, верен себе.
Долистал до середины на перемотке. Выглядит словно очередной МК по донесению до посетителей что они неудачники без денег и связей, живущие по схеме работа-дом-работа Ну в целом так и есть, ничего спорного не вижу.
Спорно то, что он справедливые для одного сегмента рынка вещи абсолютизирует. И, мне кажется, вот эта экономика внимания, о которой он говорит без ссылки на первоисточник, начинает устаревать, кмк.
Ну расскажите об этом Пепси или Мерседесу Не устаревает. А конвертируется в прибыль. Сложность только в том что нужно иметь много денег чтобы эта тема работала. Вы постоянно вливаете в рекламу. Постоянно тянете фокус внимания аудитории на себя. И вот тогда это начинает работать. Вас узнают. Вас выделяют из толпы. Вы вытесняете другие бренды из головы потенциального клиента. Вы забудьте о "высоком искусстве фотографии" на минутку. Посмотрите на это всё с точки зрения бизнеса. Многое станет понятным. Это всё - рынок. И "фотографии" (фотографы) продаются (продвигаются) точно так же как и кеды, велосипеды, телефоны и шоколадки. Но для начала это всё (кеды, велосипеды, телефоны, шоколадки и, конечно же, фотографии) нужно создать. У вас есть для этого средства? Вы думаете форум ветками и спинами завален от большой любви к веткам и спинам?
Не о том речь. Есть устойчивое ощущение, что эта модель исчерпала ресурс развития (копроэкономика, расходующая ресурсы на привлечение внимания ценой превращения товара, ну вы поняли, во что). Да и спрос сжимается. Поэтому безоглядно ориентироваться на «экономику внимания» значит рисковать быть затоптанным по дороге на ярмарку толпой тех, кто с ярмарки едет. Время чего-то другого подходит. Надеюсь, не копроэкономики плюс.
А, я понял. Мне кажется что мы не доживем Уж слишком много ресурсов вложили в копроэкономику, слишком хорошо зашло. Рамки минимальной достаточности сильно сдвинулись. Если 50 лет назад люди хотели одну камеру на всю жизнь то сегодня они же голосуют кошельком за возможность менять камеру раз в 1-2 года. Так как "старая", якобы, "ограничивает" в творчестве. Я вижу сейчас небольшие островки нормальных "товаров" но их, во-первых, мало, во-вторых это небольшое, ни на что не влияющее глобально, производство. Мелкие партии еды или там ножей, например. И это ещё и недешево, ввиду особенностей производства. Далеко не каждый может себе позволить. Из-за этого развитие очень медленное. А то его и вообще нет. В общем, как не крути, а развитие плотно связано с ориентацией на экономически выгодную аудиторию. На неграмотное большинство. Копроэкономика, да.
А разве не ограничивает? Вот, допустим, была у меня камера "Смена 8М". Объектив несменный. Фокусировка - наугад, по шкале. Экспозиция - наугад, по шкале. Ни о каком предварительном просмотре речи нет. На плёнке только 36 кадров. Причём понять, что получилось, можно только после того, как отснимешь все, проявишь, напечатаешь. Сравните с Fujifilm X-H1. Это, по-вашему, не ограничения? Не знаю как вам, а лично мне идея "одной камеры на всю жизнь" не кажется слишком уж привлекательной Даже если не брать такие разнесённые по времени и позиционированию модели камер, то ограничения всё равно есть. Вот, допустим, возьмём X-T2 и X-H1. Используя X-H1, вы можете снимать видео и записывать лог-профиль прямо на карту памяти. X-T2 этого не позволяет. Хотите лог-профиль - покупайте рекордер. У H1 есть стабилизатор, а у T2 - нет. Поэтому там, где на H1 вполне можно будет при плохом освещении снимать с рук на нестабилизированный объектив - Т2 придётся убрать в сумку. Это разве не ограничения? Так что, на мой взгляд, здесь вы путаете. Добавление новых возможностей в новые модели камер (как и ещё чего-либо) называется не "копроэкономика". Это называется "технический прогресс". И если бы все были против прогресса и держались за старое, то была бы не "одна камера на всю жизнь", а "одна палка-копалка на всю жизнь"
А вам это надо , одну вещь на всю жизнь , один холодильник , один телевизор , стиралка , телефон , автомобиль, одежду тоже можно одну, зато качественно но очень дорого , помню друг в комиссионке в Советские времена телевизор Панасоник за пол цены автомобиля купил , раньше все думали , что на всю жизнь берём , пыль с него сдувал а потом на помойку отнёс после появления плазменных теликов , почему , да потому что не сравнить его по качеству изображения с новыми моделями а насчёт технического прогресса мы в начале 80х и в мечтах не могли представит современного развития электроники и это всё благодаря массовому производству и быстрой смене моделей.
Вместо тысячи слов: https://www.flickr.com/photos/nezzdoi/albums Наш современник. Плёнка. Два фокусных: 35 и 50мм. Выдержка до 1/2000. И три исо: 200, 400 и редко 800. Из инструментов только экспопара и шкальная фокусировка. И - никаких ограничений для прекрасных фотографий
Я не говорю, что на плёнку нельзя снимать прекрасные фотографии. Но я утверждаю, что новые модели фотокамер - это не просто меняющиеся цифры в названиях, а новые возможности. Те возможности, которых в старых камерах не было. И за счёт этого они позволяют фотографам делать то, чего те не могли сделать с камерой предыдущей модели. Или могли, но с новой моделью того же можно будет достичь, потратив куда меньше времени, сил и денег. Ну вот для примера. Может ли наш современник с плёночным аппаратом снять видео? Думаю, ответ очевиден, правда? Как ни крутись, но у старых моделей всё же есть свои ограничения.
Каменный топорик - это для соответствующего времени был ого-го какой прогресс. Наверняка была куча людей, которые давали подзатыльники своим собратьям со словами вроде: "Чего фигнёй занимаешься? Что твой топор может сделать, чего нельзя сделать обычной дубиной? А сколько ты ещё будешь этот камень обтёсывать? Видишь, сколько времени ты потратишь впустую? Так что бросай свою ерунду, бери палку и иди работай!"
Точно , и вообще мне кажется важен итог работы а чем это сделано второстепенно , мы же не будем сильнее восхищаться произведением художника если узнаем , что оно написано более допотопным способом , мало того многие превносили в технику письма и материалы немалые новшества .
Немного приврал Три фокусных: +80мм. Что лейка, что роллейфлекс Юрия - это не шкальные камеры. А когда то на цифровую М9 снимал, пока не получил в подарок старую Лейку с затертым объективом.