У меня была X-T10 и осталась X-E1, обе были и в морозах и в жаре. Другое дело что у меня во внутреннем кармане куртки минимум одна запасная батарея всегда лежит, заряженная.
Выскажите свои мнения, пожалуйста, какой kit все-таки предпочесть: с объективом Fujifilm XF23mm F2 WR или с зумом Fujifilm XF 18-55mm F2.8-4 R LM OIS? С одной стороны, фикс будет стимулировать покупать дальнейшие фиксы, а зум невозможно дорогой, если его отдельно покупать, а так пусть будет, на первое время хватит, но когда тогда еще я соберусь купить фикс. Как по вашему?
Когда нет твердого понимания, какой объектив тебе нужен, то логично будет начать с китового зума,- возможно вы на нем и остановитесь, так как он довольно неплох. 23 линза ограничит вас по многим жанрам. Но вы не написали, что вы снимаете,- если все, то и объектив должен быть универсальный, на роль которого 18-55 вполне претендует.
Спасибо. Да, 23 линза ограничит по жанрам и, соответственно, простимулирует покупку следующего фикса. Но также да, зум, кажется, очень хорош и отдельно его уже из-за цены не купить. Наверное, с ним, а может извернуться и сразу какой-нибудь фикс купить, может, 50/2 для портретов?
Я не знаю, насколько ликвиден на рынке вторички "невозможно дорогой зум", но если его можно без проблем продать, то (при отсутствии понимания, какой вам нужен объектив) наверно разумнее начать именно с него.
Тоже недавно стоял перед этим выбором, взял зум в результате. Бокешка на 55мм вполне себе есть, но, конечно, он темноват в помещениях. Сейчас вот думаю себе 50/2 купить для чисто портретных целей. На этом, как для любителя, можно закончить кмк. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Соглашусь, что если еще нет собственных приоритетов и понимания, что нужно именно Вам, то правильное решение - стандартный зум в ките. 18-55mm F2.8-4 для этого подходит как нельзя лучше. Пройдет время, и Вам станет ясно, чего не хватает и чего хочется: то ли 23/2.0 и 50/2.0, то ли 12/2.0 и 35/1.4, то ли всех их вместе плюс еще телевик. Начать с 23/2.0 тоже можно, но поиск своего варианта будет дольше. А покупка зума 18-55mm F2.8-4 на самом деле не проблема на вторичке. Никто в здравом уме их не покупает по цене коробочного варианта: либо в ките с камерой, либо на вторичке из тех же китов за 17-18 т.р.
Спасибо за ответы. Еще тогда вопрос: какого цвета брать камеру. Мне нравится с серебряным верхом, но, вроде, писали, что у него покрытие быстро стирается.
Да, согласен, петля простая, даже вы смогли в нее попасть. Я же имел ввиду другой кистевой ремень Gariz - с кучей ремешков, петелек и застежек и таким же массивным, блестящим железом, как на вашем получехле. Чуть позже выложу фото, чтобы не было инсинуаций про устриц)
С марта месяца пользуюсь серебристой тушкой, в родном получехле. Периодически ношу на шее, используя ремень Peak Design - камера выглядит, как новая.
Я уж давно понял, что тут про чехлы трут, а у вас не проходит злость на мозоли от спиливания кнопки Гариц, за что фирма обречена на обструкцию пожизненно.
18-55 берите обязательно, даже если перестанете снимать на него фото, он идеально подходит для съемки видео - быстрый и стабнутый. Для портрета рекомендую 60мм, если скорость не важна. Этот объектив неожиданно стал моим любимым в системе, практически не снимаю с тушки. Сам жду с нетерпением 16/2.8, в дополнение к 35/2.0 и 60/2.4 - еще один малыш соответствующий идеологии X-E3.
Братцы, а не подскажите ли, как отключить джойстик? Проблема в следующем: когда ношу на ремне на пузе камеру, джойстик нажимается и съезжает квадратик автофокуса. Полистал мануал, с ходу не нашел, может кто сталкивался?
Не вариант, я стрит снимаю, иногда прямо от пуза )) Пока придерживаю правой рукой (палец на кнопке) на некотором расстоянии от себя, но это не очень удобно.