Речь идёт про непонятный ноу-нейм, а не про зарекомендовавшие себя компании. Единственное- хотелось бы посмотреть тесты зависимости цветовой температуры от мощности у Годокса. У Никона с Кэноном с этим нормально дела обстоят, а вот про Годокс я такого исследования не видел.
Ну да, а чем плоха такая философия если на протяжении последних 15 лет занятия фото даёт мне хорошие результаты и солидную экономию средств?
У меня была вспышка tt685 на Sony от Godox. Всё работало. Но кельвины гуляли действительно в зависимости от мощности. Хотя и не так сильно, как например, у студийных вспышек фирмы Neewer. Вот где ужас. На самой малой мощности, цветовая температура уходила за 6000. А на самой большой наоборот в 5450 падала. Neewer конечно, не Godox, хотя обе китайские фирмы. Godox посерьёзнее будет, посолиднее. Хотя и цены у него в два раза выше, чем у Neewer. У знакомого появилась недавно AD400, говорит, что доволен. Цветовая температура "гуляет", но в пределах, заявленных в описании производителем.
В реальности я не видел сам. Но знакомый говорит, что в пределах нормы. Про Neewer я уже написал из личного опыта ))
Прогнал очередной раз фудж с повербанком с PD (не Анкер) 2-х часовую видеозапись дома. Ощутимый нагрев тушки вокруг объектива и в районе башмака. А батарейный отсек нагрелся слегка, видимо батарейка практически не работает в процессе. Помню, я первую свою видеосьемку "за деньги" снимал тем, что было, мыльницей Сони (модель забыл). При работе (непрерывно в течении часа) перегревалась матрица, в результате, камера снимала с мылом. Не проработав год, так и сдохла. Перед мартовскими видеосъемками хочется уверенности в надежности Фуджика. Хочется у себя развеять мысли, что у меня в руках не фотик, а надежная профвидеокамера для поливалок ))).
Интересные новости. https://photar.ru/fujifilm-obnovlenie-proshivok-i-novaya-versiya-camera-remote-dlya-smartfonov/
Для полноты картины надо чтоб в кадре движуха была, чтоб проц тратил ресурсы на обработку данных и последующую кодировку. А снимать статичный домашний диван в течении двух часов это пустая трата времени
Нагрев от повербанка будет больше,чем от акамулятора,потому что в работу вступает схема,блок преобразователя питания в тушке,а ето бельше деталей которые нагреваются,тушка и так греется от акамулятора,процесор,матрица и т.д.ето просто приблуда маркетологов.минусы повербанка. 1.разьем Tipe C за пол года прийдется заменить, 2.много места занимает,как вы знаете сейчас все больше и больше стараются делать безспроводные зарядки для дорогих телефонов,вопрос почему? Почему в дорогих тушек сверх 3000$ нет прямого использования рабочего процеса повербанком.....Только один плюс если вы снимаете много часовые тайм лапсы,к примеру 6-12 часов.Я никого не агетирую,но за 70 доларов мужно купить столько акамуляторов для внешнего использования через пустышку, что хватить на два сьомки,и я думаю не впадло будет раз в три часа заменить акамуляторы.и места мало,все компактно,в 5 раз меньше повербанка, Выше было сказано очень правыльно,если нашли деньги на дорогой апарат,то можно купитить орыгинальный батарейный блок и парочку батарей,и вся проблема з колхозом решена.
Вы с телефона что-ли пишите иди с пишущей машинки где нет проверки орфографии))) ? Трудно читать ваш текст из-за того что он не отформатирован и из-за огромного количества орфографических ошибок, компьютер хоть проверял бы .... Про повербанки: 1) КПД преобразования больше 90% поэтому добавка к нагреву незначительна. 2) Никакого количества аккумуляторов не хватит если снимать тот же репортаж в -20, например зимние спортивные соревнования, приходилось не раз... и повербанк в теплом кармане это отличное решение. 3) Повербанк в путешествии всё равно нужен для зарядки многих гаджетов, в том числе и фотика )))
После 1 часа съемки, нагрев в районе байонета практически одинаковый, что с батарейки, что с повербанком. Может совсем чуточку меньше от батареи. Измерял своими ручками, по ощущению.))) В районе батарейного отсека нагрев выше при использовании родного аккумулятора. Одновременно снимал телек с двумя камерами х-т3 с одинаковыми настройками и композицией. Одна камера серебристого цвета с объективом 10-24, другой черный с 16-55. Настройки были: ss60, f4.0, ISO Auto, 1080/50 100Мб, H264, LongGOP, Eterna, DR200, Boost. AF-C, Multi, лица вкл/глаза выкл. Яркость ЖК -2. Так вот: серебристая камера проработала 1 час 15 минут, черная - 1 час 25 минут. Серебристая нагрелась ощутимо больше, чем черная. Хз, чем это связано.
А вы не задумывались, почему рекомендуют пауэрбанки только с пауэр деливери (PD) функцией? Именно в этом варианте интеллектуальная подача питания происходит и в камеру "уходят" необходимые 7,2/4 вольта