Подскажите пожалуйста, если кто снимал на Т3 60 fps в 4k - не перегревается ли камера при длительной съемке? Длительной - я имею ввиду час, два
На максимальных настройках для видео и при длительной непрерывной съемке камера перегревается и выключается. Особой надобности в 4k-60 фпс нет, так как 4К 25-30 фпс з головою хватает.
У меня так же есть внешняя звуковая карта scarlet 2i4. В паре с ней у микрофонов просто отличный звук. И через ZOOM h5 подключал - тоже все чисто. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
На 25/30p меня раздражает строб при динамике. Особенно заметно, когда сконвертирую в DVD формат (клиентам надо). Поэтому, продолжительные съемки снимаю на 1080/50р, а постановочные на 4к/50р формате. И на DVD получается все гладко, без строба и гребенка.
Фуджик выбрал не для того, чтобы 25р/30р снимать . Наснимался достаточно на 25р с выдержкой 1/50, 1/60 если это имеете ввиду за "правильность". При съемке утренников достаточно много сцен, где дети бегают, машут, прыгают. Но если снимать интервью, то думаю да, 25/30p выше крыши
Я имел ввиду еще и момент резкого панорамирования при 25/30р., где строб становится хорошо заметным. Если хотите снимать в 4К 50/60р без особого перегрева, тогда не нужно ставить все по максимуму в плане битрейта, ну и давать камере передышку немного . Вибырайте кодек Н.264 с потоком 100 Мбит/сек, а также режим компрессии Long-GOP, а не All-Intra. Да, еще вопрос: кому нужны утренники в 4К? )). Часто встречаю сообщения, что народ утренники еще на ДВД катает )
наконец-то добрался до видео на Х-Т3. для начала решил разобраться с параметрами битрейта записи, чтобы понять, на что он влияет. снимал со штатива одну и ту же сцену. битрейт 100, 200, 400 - я не заметил вообще никакой разницы. Или на статичной картинке разница и не будет заметна? так же проверил long gop и all-intra. Longgop оказался чуть более детализированный. Если в all-i добавить шарпа, то получается то же как и с лонггоп. во всех вариантах вытягивал тени-света, экспозицию, цвет.. Не увидел никакой разницы. Вообще. что я делаю не так? ) или в чем тогда смысл этих битрейтов, видов сжатия и т.д. ? Точнее где они проявят себя? в Х-Т2 снимал, там не было никаких настроек. Все было ок. Т3 брал с расчетом на то, что все будет лучше, пусть и ценой больших объемов записи, новыми флешками и мощным компом для обработки.. п.с. с 265м кодеком тоже конечно все получилось не так весело. он проигрывается плеерами на windows 7. Но премьер 2017 его не видит, толкьо аудиодорожку.. Но это другой вопрос.
Строб при панорамировании на 24-30 fps может быть, но для этого есть киношные таблички по выбору скорости панорамы в зависимости от фокусного расстояния и выдержки. Про 4k. Постепенно оцифровываю свой видеорхив, первые записи в VHS-С. Это примерно 1994-1997 года. Качество картинки - ужас. Через 20 лет “HD” будет восприниматься точно также - нерезкое размытое изображение. А дети уже вырастут, вернуться и переснять не получится. Сегодня телефоны снимают в 4k, поэтому никаких сомнений в выборе разрешегия нет. Если кому надо - можно и на DVD, но исходник - храним, потомки спасибо скажут
Динамичных сцен хватает, не только то, что вы пишите. Дети скачут, носятся, машут - это тоже динамика. И там строб вижу не только я, уже много людей видят это, которые к технике никакого отношения не имеют. Для себя понял, пусть на 25/30р снимают другие, у которых нет другой возможности. И опять же. Зачем мне снимать в h.264 8 бит, если камера спокойно тянет h.265 10 бит? Ведь 10-битную картинку намного приятнее цветокоррить. После грейдинга, я вывожу на h.264 8бит, лишь для того, чтобы у клиентов не было проблем с просмотром. А с Long-GOP с вами согласен. Где я писал, что утренники снимаю в 4к? Но, если не перегрев, то и в 4К/50р и утренники бы снимал, раздавая клиентам ссылки на просмотр в таком качестве. Это же обоюдный плюс. И на DVD тоже раздаю.
@Андрей_Б, так со штатива откуда потоку взяться? Думаю, размеры файлов 100 и 400 не сильно отличаются - межкадровая компрессия делает свое дело. Со штатива можно попробовать снимать бегущую воду - разница будет, думаю.
Если выдержка длинная (1/25-1/30), то строб - это уже какой-то аппаратный баг камеры. На таких выдержках движение должно быть смазано. Быстрые сцены, снятые на кинопленку, не стробят же
Никакого бага. Я вижу строб и в кинотеатре. Есть конечно телеки, со 120Гц матрицей, где все гладко. Но не у всех же такие панели.
Ну если у Вас там комп для монтажа за нннадцать тыс.дол. или МАС, то можно и в Н.265 10бит снимать Як тому, что Н.265 - тяжелый и не монтажный кодек. Для более менее комфортной работы под Виндой в Премьере 2019 нужен мощный комп или танцевать с бубнами, используя прокси. А главное, чтобы клиент реально видел такое качество и платит за него. На смартфонах, где 99% смотрят видео и фото, особой разницы между 4К и ФХД не видно.
Перехожу из Вегаса в Давинчи. Там все гладко, и цветокоррить песня. И комп не нужен за ннадцать тыс... Клиент конечно будет сравнивать. Если даже строба не будет, это уже лучше, не говоря о самой картинке от нашего гибрида. Один из утренников, впервые снимаю на фотик (кому любопытна картинка, качайте, через 3 часа сотру) https://yadi.sk/i/yN8cyC9Xxv4hRA
Кстати, если кто переходил со старых фуджей на последние, насколько заметен прирост в качестве видео? На хе2 картинка даже на исо200 с нормальным хайкри светом очень рыхлая, хочу хт30 взять, там все хорошо будет? Отправлено с моего COL-L29 через Tapatalk
если не ошибаюсь, в хе2 матрица как в хт1. На хт1 даже на экранчике камеры было видно, что качество не очень хорошее. А на большом мониторе тем более. может в программах и можно было что-то исправить, но думаю вряд ли. А вот после перехода с хт1 на хт2 я начал снимать видео на фуджи. а уж в хт30 это следущее поколение, там уж точно лучше будет, чем в хе2 )