вообще, я таким макаром часто и снимал, ну когда тяжелые условия для автофокуса или еще что. просто предварительно фокусировался на любом расстоянии и любой диафрагме, когда надо перефокусировался и все. эта камера требует определенной сноровки, ну то есть, к ней нужно привыкнуть, к особенностям её управления.
Спасибо. Жаль. Не зря, всё-таки рико - легенда стрита, а фуджи - хорошие пленки делает. Хотя казалось бы - вот тебе пример, как надо. Но нет, сделаем по своему.
Ну, фуджи не только пленки хорошие делает. У фуджи объективы всегда были на уровне, да и камеры тоже вполне себе конкурентные. А учитывая двойную разницу в данных камерах, то эта камера тоже вполне конкурентна с Рико. Я уже сам подумываю не продавать камеру, а дальше ею пользоваться. Замены то нету, а за Рико столько денег пока не готов отдать.
Да, конечно. Фуджи вообще молодцы. Но. Что мешает воспользоваться наработками конкурентов, за которые этих конкурентов ценят и любят - не ясно. Яркий пример - пресловутый снэпфокус: скомуниздить функцию они скомуниздили, а сделать так, как она должна работать - не удосужились. Само качество снимков - без вопросов, отличное. Но вот эти просчеты в эргономике и урезанные функциии (крышка объектива, отсутствие резьбы на объективе для фильтра, реализация снэп-фокуса, недо4к, отсутствие стаба в 2019) - это же явно мракетологи постарались.Типа, сделаем дешевле, но вот кое-что - через ++опу)
Крышка объектива особо не напрягает,покупаем переходник у китайцев и получаем резьбу под фильтры,снэпфокус включается жестом-вверх по экрану,стаб-нафиг не нужен исо до 6400 можно смело задирать..Ну и цена в два раза ниже.
А вы везде найдёте хорошее, молодец))) Правда, вся фишка снэпфокуса в том, что его не должно включать. Он должен быть всегда готов. Ну, вот такая фишка. Без жестов по экрану. (Промолчим про зиму и всякие условия использования). Крышка - увы, это минус 10 к мобильности. Фильтр + 10 к толщине и бликам. Исо рабочее понятие субъективное, например, на хт2 на мой взгляд рабочее 3200 край. Тут... не думаю, что лучше. Стаб очень помогает в кадрах с размытием движения (вода бежит, берег стоит, и не надо про штатив, он, кхм, лишний в идеологии камеры) и съемке видео, тут без него все плохо... Цена - без вопросов. Собственно, как у рико 2. Эргономика которого перевешивает все плюсы современных плюшек фуджи, как по мне. Собственно, вывод сделал. Спасибо, помогли определиться.
в отличии от шторок не ломается в кармане вы еще эпплу напишите чтоб в ойфон то-же встроили, мы же все планируем жить вечно и к каждой компактной камере таскаем креатив-кит из двух десятков фильтров нужна тем кто не умеет делать автофокус трагично для фотоаппарата, очень оптимистично для его системы охлаждения напомните пару камер в этих габаритах с кропом полтора и стабом? сделайте лучше - покажите этим маркетолохам хде рахи зимуют! чот взоржал леечники наверно без снеппокуса колонной вешаться ушли а если серьезно - камера заточена на максимальную компактность с сохранением качества картинки. в угоду компактности в жертву принесли всё от светосилы до эргономики, но если вам нужнее не компактность а что-то, что принесли ради нее в жертву то есть еще кучка камер от 100ф до а5 с блинами на выбор.
@Kaven, Кстати,в рико 3 есть стаб..А вот что на фотору два разных человека пишут: "Фудж даже поудобнее в хвате. Объективных причин перед фуджем для меня нет. Просто нравится рико этот. Несмотря на все эти люфты кнопок, звуки погремушки в выключенном состоянии etc Cейчас осваиваю понемногу. Пока брака в снимках дофига, надо пристреляться поболее. Единственный для меня существенный минус - в рико нет электронного затвора. Фудж т2 меня им избаловал". "По итогам отпуска с GRIII (порядка 4 тыс щелчков), технический брак - практически на 100% по причине шевеленки, в чем вины аппарата, понятно, никакой."
и оба винят руки, а не аппарат) Рико, он вообще, такой - очень своеобразный. Но тема не про него, а про фудж, который тоже очень хорошая камера. Просто он, как всегда, мог быть лучше) И, как всегда, вины инженеров в этом никакой. Искусство создавать ограничения. Может, оно и к лучшему - на примере советского кино)
Прочитала. Поняла. Нормальный такой аппаратик за вменяемую цену. То что нужно в сумочку. Сегодня у нас дождь.
Картинка, конечно, на высоте, резкость и детальность однозначно нравятся, но я бы чуть поджал диафрагму, чтобы три-четыре листочка вокруг цветка были бы в фокусе, а то "голый" цветок у меня воспринимается как-то сиротливо, ну типа вроде как свадьба без гармошки.
Так подожмите, кто мешает то? Чем хорош форум - никого не ограничивают. Каждый может сделать "как надо", и выложить
Коллеги, подскажите пожалуйста: При активации режима snapshot после выключения/включения камеры режим останется или его придется заново запускать/настраивать?
Останется, у меня остается, и мне это не нравится. Включение его не требует времени, просто движение пальца, и запоминать на каком гиперфокальном расстоянии снимал до выключения меня напрягает, лучше, если бы он выключался. Включчть гораздо проще, чем вспомнить расстояние гиперфокала.
Купил (хотел компакт в пару к х-т20) Не сказал бы что автофокус совсем ноль, но по сравнению с Х-Т20 - я что-то приуныл больше полугода прошло - могли бы и допилить, что-ли( Хорошо хоть снепшот работает - а то о продаже даже мысли лезут что-то
Продавать смысла нет, заменить нечем, только один претендент РИКО, так там с автофокусом похожая ситуация, в отзывах нареканий достаточно.. Дюймовки по цене опережают, по картинке отстают. К автофокусу нужно привыкнуть, просто требует внимания, а вот отсутствие стабилизации, это чувствительный минус, в моих руках выдержка длиннее сотой доли дает много смазов, а короткую выдержку не всегда поставишь по освещенности, приходится повышать исо. У меня поначалу было некое разочарование, но поснимав, понял, за эту сумму это нормальный, хороший вариант, как вторая камера, и не жалею, что у меня он есть.