Объективы, как таковые зайцев ловят там, где нельзя не поймать и париться по этому абсолютно не надо, светофильтр же могут добавить зайцев, особенно дешёвые и над этим надо задуматься, ставить ли и если ставить то какой.
В связке с ХТ3 "ловил" голубей,- я даже не понимаю, как АФ отрабатывает и успевает поймать цель. Промахов почти нет. Диафрагма 2,8, режим -малая рамка, не следящий.
Я на Х-Н1 с этим объективом навскидку ловил детей, бегающих во время игры в лазертаг. Всё успевал, причем автофокус не следящий, а обычный, S. Так что стекло реально шустрое...
Когда солнце в кадре, зайцы это нормально. Вы их должны рассмотреть в процессе съемки и минимизировать, изменив слегка положение объектива.
@Serg67, Да, тут задался этим вопросом, просмотрел другие свои стекла на предмет зайцев и оказалось: 1. Зайцев ловят все объективы. 2.Зайцы видны уже при съемке в видоискателе и их можно либо убрать изменив положение камеры, либо поместить в подходящее место. Я бы и не заморачивался, да обзор тот меня сбил с толку))
Есть мысля перейти с Nikon на Fuji. Но выбор начал со стекла. Вроде как уже остановился на 16-55 и серии X-T/3 или 30. Видео практически не снимаю, но кто знает, вдруг понравится. Для стекла 16-55 какая тушка будет сподручнее - X-T3 или X-T30 тоже будет удобно? Как я понял, по фотовозможностям они одинаковые, но младшенькая с этим стеклом не будет выглядеть диковато и удобно ли будет с ней работать?
16-55 достаточно большая линза, недалеко ушла от 24-70 ФФ, поэтому хват с акцентом на левую руку, удерживающую объектив. Конечно, с ХТ3 они более органично сочетаются, но я, пока не купил ХТ3, пользовался линзой на ХЕ3 без каких либо трудностей.
Тоже с Никон, аналогичный выбор был. Т30 с дополнительной рукояткой! Намного лучше с ней. Пробовал 16-55. У меня пальцы относительно небольшие, хват нормальный. У кого большие руки, те жалуются, что пальцы на правой руке не помещаются между объективом и бустером рукоятки. Никон теперь изредка использую только. Выбрал стратегию сначала купить хорошую оптику, а потом сменить тушку на тЗ. Но возможно тЗО так и останется. Очень удобно для видео когда на стедикам лёгкая камера, и очень мобильно. Пс. Добавлю. Фото это моя профессия. Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Я любитель, но активный и снимаю уже около 60 лет (старый дед, все шкафы забиты альбомами. Что для профи в случае с Fuji для кропа "хорошая оптика". Я на первый случай хочу проверить (понять) систему на 16-55, потом ширик (скорее 10-24, а то 8-16 мне кажется хоть и классный, но уж очень специфической). Ну и на на закуску какой нибудь телезум, который не нужно будет возить на тележке. Интересно Ваше мнение. И если я правильно понял, то Т3 для Вас предпочтительнее Т30?
Для 16-55 сподручнее всего даже не Т3, а Н1. Наилучший баланс с крупным объективом плюс стаб в камере. Фото-возможности равноценные, разве что АФ по лицу/глазам послабее. Если все же смотрите на Т30, то обязательно подержите ее с этим объективом в руках, определитесь лично и не принимайте решение о покупке без этого.
Часто любитель профи может легко за пояс заткнуть))). Профессионал это тот кто снимает часто не то, что ему нравится, но за деньги. Это его хлеб и у каждого он свой. У кого детский утренник, у кого политические конфликты... Под каждую работу своя техника. Для моей работы в идеале это 16-55 и 55-140. Они дают универсальность при очень приемлемом качестве. Часто едешь на репортаж и весьма слабо представляешь, что там ждёт. Потом уже для души идут фиксы для неспешной съёмки. Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Ещё хочу сказать о впечатлениях 16-55 после 18-55 (суперкит который). У дорогого объекта картинка мне показалась на порядок выше по рисунку. Дороже, что ли выглядит. Выходит дело не только в диафрагме. Группы линз другие. Интересно мнение об этом. Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Вот именно исходя из похожей логики у меня после нескольких лет использования системы для поездок сформировался следующий набор - 16-55/2,8; 10-24/4,0 и 55-200/3,5-4,8. Для студийных или других "предсказуемых" съемок использую фиксы - 35/1,4; 56/1,2 и 80/2,8 макро. Из них самый востребованный - 56/1,2. В хотелках еще 90/2,0.
Нужен совет. Я уже почти созрел, что для стекла 16-55 сподручнее тушка посолиднее, чем Х-Т30. Тушку ХТ3 можно взять за (примерно) 1430, и кит ХТ3 с 18-55 - за 16990, т.е стекло 18-55 в составе кита обойдется примерно в 250. Вроде как это стекло со стабом и в видео может быть полезное. При этом тушка ХН1 сейчас стоит 1300 . Или вначале взять кит, потренироваться, а потом добавить 16-55? Но при этом есть шанс разочароваться в картинке, или нет? Или взять кит и 16-55 и стекло 18-55 оставить для видео?
Я бы брал по акции кит. Зайдет - отлично. Не зайдет - можно продать за те же деньги или с небольшой потерей. Лучше попробовать и решить для себя самостоятельно. А советы штука ненадёжная. Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk