Если это не срочный репортаж, который кому то нужно переслать сразу после съемок, то не вижу проблем, чтобы в редакторе шлифануть картинку, тем более джипег у Фуджа поддается достаточно серьезной обработке. В пару кликов картинку можно кардинально изменить. Но РАВ мне все равно больше нравится обрабатывать))
Т10+18-55 Никакого бэк-фронт фокуса, с настройками камеры не надо играться каждый раз,ну почти, видно каждую шерстинку, авто бб, и всё это за......, совершенно смешные деньги.
А у меня тоже никакого фронт бек фокуса Объектив чистый японец, олдскульный! Сильно правленный Classic Chrome
согласен. но зато фуджик выдает какой-то художественный цвет. =) фильтры не нужны ) DSCF0302 by Timur xt3, on Flickr
Когда я переходил на фуджи, то хотел картинку сразу: детальную, цветную, без танцов с бубнами, ну в общем понятно, но такая получается при условиях съёмки, которые не всегда возможны ( редко возможны ), но при действительно минимальной обработке (без фотошопа, эта книжища у меня до сих пор хранится, без специальных редакторов, которые нужно осваивать, я это называю: кому за 60 или для ленивых) можно получить желаемое, облачность + не самый светлый ( да и не самый лучший) объектив + тушка (.......). 100% это от обработки в десятом виндусе: первый клик-универсальный "улучшайзер", второй ясность и третий свет, всё, т.е первая фотка соответственно без ничего, вторая ползунки посередине (50%) и третья ползунки до конца (100%) причём после сохранения можно повторять. Если кому нибудь захочется бросить тапок, я не против, но больше чем на фото ру не набросаете.
Не, тапками кидаться - не наш метод. Но согласитесь, Вам ведь и самому доработанный вариант нравится больше? А значит, родной джипег не идеален )))
Так я же никогда и не говорил, что я не принимаю обработку Вообще, я всегда говорил и продолжаю, что дорабатываю до действительности, естественно как я её вижу, если условия съёмки не позволяют сделать приличный кадр.
@фарш, два момента хотелось бы отметить. 1. Если снимки всё равно обрабатываются и доводятся до нужного Вам состояния - почему Вы не хотите делать это в конверторах, которые позволяют управлять процессом обработки более гибко и получать более качественный результат? Сложность освоения? Лень? Или другие причины? И были ли у Вас такие ситуации, когда стандартными средствами винды вытянуть снимок из джипега до желаемого состояния не получилось? 2. А Вы всегда добиваетесь от снимка максимального сходства с реальностью? То есть никогда не возникает желания сделать фото более художественным, что-то в нем подправить (по цветам и оттенкам, например - сделать обычное фото с пейзажем, снятым не в режимное время, более похожим на закатное, сделав его теплее и подкрасив небо и т.д.)? Только поймите меня правильно - я не "доколупываюсь" до Вас, просто сам раньше тоже был сторонником естественных и натуральных снимков, но когда понял, что опытный фотограф из банального и достаточно обычного снимка в результате цветокоррекции и прочих манипуляций (которые как раз лучше делать в конверторе) делают "конфетку", поневоле задумался, начал изучать конверторы, смотреть видеоуроки и пытаться тоже делать полный цикл обработки фото. И в какой-то момент понял, что результат, который я получаю из РАВа, нравится мне больше, чем внутрикамерный джипег, даже после дополнительных манипуляций с ним... Поэтому в моем понимании, всё же полноценная обработка - это следующая ступенька мастерства.
Всё зависит от подхода к самой фотографии, для Вас это творчество, начальная картинка основа для него, для меня начальная картинка это цель, делаю по 20 фоток самого банального цветочка и выбираю, бывает желание улучшить, ничто человеческое мне не чуждо, но стараюсь бороться с этим, я никогда не пытался формализовать своё отношение, типа изложить на бумаге, это не моё, я в большей степени интуитивист, но попытаюсь в двух словах: когда я смотрю красивые пейзажи, мне нравится, но постоянно возникает вопрос, а так ли это, как в буклетах турецких отелей, море, пальмы, а приезжаешь кругом помойка, такие фото не имеют для меня Ценности, как самая замечательная копия всегда останется только копией и стоить будет соответственно, я не имею ввиду только денежное выражение, я хочу у себя иметь только подлинники. Изложено по моему коряво, но как смог, оговорюсь в тысячный раз, подход исключительно мой личный.
Есть такая штука как предсъемочная подготовка Подготова автомобиля, модели, местности... Астия из Х-Т20 + пришлось нимношк прибраться. Иначе мусор местами лез в кадр. И да, даже на ф2 он всё-равно оставался в кадре в виде разноколеровых пятен. Вот ребята снимающие для буклетов занимаются тем же. И если вы хотите такой же результат...