1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

СФ Fujifilm GFX 50S/50R и 100

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем avontime, 20 сен 2016.

  1. Kerozin7

    Kerozin7 Постоялец

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    25
    LotuSs нравится это.
  2. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.254
    Симпатии:
    46.425
    Адрес:
    г.Мытищи
    Как любила говорить моя мама: "Вездеу хорошо, где нас нет!")
     
    LotuSs и Kerozin7 нравится это.
  3. Kerozin7

    Kerozin7 Постоялец

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    25
    @Сергей Миронов, это очень точно! Но GFX100, фиксы, штатив - моя спина уже не выдержит. Поэтому я пытаюсь поставить на 50R сторонние зумы. Подскажите, пожалуйста, с объективом Canon 70-300, о котором Вы писали, есть смысл пробовать работать? Или его очарование растворилось для Вас вместе с продажей адаптера Течарт?
     
  4. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.254
    Симпатии:
    46.425
    Адрес:
    г.Мытищи
    Поначалу, когда взял 50s, из родных объективов, как писал выше, имел только 63/2,8. Естественно, имея хороший парк оптики от Canon, я пытался приспособить их на СФ камеру... 70-300 был важен, т.к. из родной оптики тогда были только 2 объектива: 110/2 и макро - 120 мм. Это сейчас появился 250 мм, плюс конвертер 1,4.
    Поэтому с интересом проводил разные тесты, но так получилось, что пришли ко мне сразу 5 моделей в студию. Проклял всё, пытаясь снимать 70-300, да и 85/1,2 тоже не радовал. Фокусировка шла через раз. Вот тогда я и понял: хочешь стабильности - бери родную оптику! Все остальное - это для души и неспешной работы.
    У оптики Canon я не вижу того объектива, который бы на СФ порадовал лично меня своими оптическими свойствами. Тот же 85/1,2 хорош, разве что, малой ГРИП, но вот размытие ЗП мне никогда не нравилось у этого объектива. Не хочу никого обидеть, но не вижу я у Canon объектива с "изюминкой" (про тех. характеристики не говорю - есть просто сказочные экземпляры). По этой причине решил искать то что мне нужно среди линейки Leica. Чего только не пробовал...
    Даже родной 110/2 тоже в этом плане (размытие) меня не особо устраивает, вот поэтому я и ищу старую оптику, понимая, что автофокуса не будет, но зато я в итоге получаю ту картинку, которая радует мой глаз.
    Но и тут может быть масса мнений: кому-то нравится, кто-то категорически не приемлет такие варианты, НО... я покупал камеру для себя и хочу видеть то, что хочу видеть!)
    Моя задача уйти от цифрового рисунка, получать ту картинку, которую я имел в молодости, снимая на широкую плёнку с разными камерами СФ. Убийственная резкость и детализация не всегда нужна, особенно в жанре портрет, натюрморта, пейзажа...
    Как пример, мои последние кадры с объективом 1936 года - Kodak anastigmat Ektar f:2 45 mm. Пока тащусь от оптического рисунка. Жаль только что он широкоугольник на СФ. Вот бы мне такой же по рисунку, но с портретным фокусом.
     
    LotuSs и Kerozin7 нравится это.
  5. Kerozin7

    Kerozin7 Постоялец

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    25
    @Сергей Миронов, я снимаю теперь неспешно. Тот 70-300 - имел сильный спад резкости по углам? Посоветуйте, для неспешной работы - стоит его покупать, или резкость по углам неудовлетворительна?
     
  6. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.254
    Симпатии:
    46.425
    Адрес:
    г.Мытищи
    Я им снимал исключительно на открытой диафрагме и был поражен приятной картинкой. Где-то есть снимки с этого объектива. Но главное - он не даёт виньетки! Стаб, опять же.) Не такой уж и большой по размеру и весу. И, если бы стабильность была по автофокусу, никогда бы не расстался!
    Сейчас имею родной 100-200, но если бы был 100-300 это бы порадовало куда больше.)
     
    Kerozin7 нравится это.
  7. Kerozin7

    Kerozin7 Постоялец

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    25
    @Сергей Миронов, значит буду разбираться с адаптером и искать такой объектив. Мануальный фокус меня сейчас устроит. У Вас был белый или черный? Я зашел на Ваш сайт и порадовался, какой Вы крепкий профессионал! Очень интересные снимки! Успехов Вам!
     
  8. Kerozin7

    Kerozin7 Постоялец

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    25
    Сергей Миронов, забыл спросить: на открытой снимали - виньетки нет. А что происходит при закрытии диафрагмы? В теории - должно быть лучше. А на практике?
     
  9. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.254
    Симпатии:
    46.425
    Адрес:
    г.Мытищи
    У меня был 70-300L и он белый. Черный, это совсем не то...
     
    Kerozin7 нравится это.
  10. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.254
    Симпатии:
    46.425
    Адрес:
    г.Мытищи
    Виньетки нет на всех фокусных! Это меня удивило и порадовало. Я им не снимал на диафрагмах 1:11. было несколько кадров городского пейзажа и меня всё устраивало. В те времена не было зумов у GFX и поэтому мне показалось, что это то что надо!
     
    Kerozin7 нравится это.
  11. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.254
    Симпатии:
    46.425
    Адрес:
    г.Мытищи
  12. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.254
    Симпатии:
    46.425
    Адрес:
    г.Мытищи
    Любуюсь картинкой от этого старого (1936 года выпуска) объектива. Мягкость, пластичность, удивительное размытие ЗП и современная большая цифровая матрица подтверждает мой вывод - интересный объектив!
    Fujifilm GFX 50S, Kodak anastigmat Ektar f:2 45 mm
    [​IMG]
     
    LotuSs, Shishkin_Dmitry, Kerozin7 и 4 другим нравится это.
  13. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.254
    Симпатии:
    46.425
    Адрес:
    г.Мытищи
    Яркий, солнечный был день. Зная, что это старый (1936 года выпуска), не просветленный объектив не любит контрового света (но я-то люблю!)), все же решился на такой ракурс. Картинку выдал мягкую, с интересным размытием заднего плана, пластика, объём - мне нравится.
    Fujifilm GFX 50S, Kodak anastigmat Ektar f:2 45 mm
    [​IMG]
     
    LotuSs, Vladimir Fedotov, rhbiyfbn и 2 другим нравится это.
  14. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    У меня почти два года висел на продаже Sony Zeiss 135/1.8 ZA. Спрос был нулевой, тк как народ скидывает объективы с сиcтемы Sony A. Наконец осенило: а не попробовать-ли его на GFX? Получил вчера механический адаптер Minolta AF--->GFX Kipon, приделал, все шикарно, виньетки нет совсем. Фокусировка ручная, регулировка диафрагмы на кольце адаптера, хотя нафиг ее регулировать, весь изюм в f1.8. В общем рад, что не продал, очень понравилась связка, это лучший 135/1.8 из всех существующих . Тестовый кадр без правки виньетки на открытой :):
    3 1280_DSF1193 SON13518 raw.jpg
     
    Kerozin7, Сергей Миронов и Constantinus нравится это.
  15. SyJet

    SyJet Фуджиковод

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    410
    Адрес:
    Краснодар
    @StanislaVS, если хотите кайфануть - найдите сонар 180/2.8
     
  16. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    А это тоже самое с Mamiya 645 150/2.8 N (на объективе не написано, но на зарубежных форумах пишут, что это объектив APO как и Mamiya 200/2.8 APO). Мне тоже очень понравился.
    5 1280_DSF1191 MAM15028 raw.jpg
     
  17. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    @SyJet, я кайфую с проекционников Visionar. Сейчас делаю Baush@Lomb 152/1.8 (хотя по факту он F1.65, так как 1.8 - это скорее всего написали T-stop) :drinkbuddy:
     
    Kerozin7 нравится это.
  18. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Эта же модель с Mamiya 645 200/2.8 APO:
    2 1280_DSF1192 MAM20028 RAW.jpg
    Из этих трех примеров на Sony 135/1.8 ZA вроде больше объема видно. Хотя может глаз замылился.
     
    #4018 StanislaVS, 11 сен 2019 в 18:30 СФ Fujifilm GFX 50S/50R и 100 | Страница 201
    Последнее редактирование: 11 сен 2019
    Kerozin7 нравится это.
  19. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.727
    Симпатии:
    3.591
    Ну и наконец кинопроекционник CZJ Visionar 109/1.6. Он помягче предыдущих, так как при увеличении в оригинале в волосах каша, но в этом есть свой шарм, да и объема у него вроде побольше других.
    1 1280_DSF1194 VIS10916 raw.jpg
     
  20. Kerozin7

    Kerozin7 Постоялец

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    25
    @StanislaVS, Sony Zeiss 135/1.8 ZA - лучше всех! На мой вкус. И объем, и бокэ самое спокойное.
     
    StanislaVS нравится это.

Поделиться этой страницей