1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

СФ Fujifilm GFX 50S/50R и 100

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем avontime, 20 сен 2016.

  1. Kerozin7

    Kerozin7 Постоялец

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    25
    LotuSs нравится это.
  2. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.160
    Симпатии:
    46.198
    Адрес:
    г.Мытищи
    Как любила говорить моя мама: "Вездеу хорошо, где нас нет!")
     
    LotuSs и Kerozin7 нравится это.
  3. Kerozin7

    Kerozin7 Постоялец

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    25
    @Сергей Миронов, это очень точно! Но GFX100, фиксы, штатив - моя спина уже не выдержит. Поэтому я пытаюсь поставить на 50R сторонние зумы. Подскажите, пожалуйста, с объективом Canon 70-300, о котором Вы писали, есть смысл пробовать работать? Или его очарование растворилось для Вас вместе с продажей адаптера Течарт?
     
  4. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.160
    Симпатии:
    46.198
    Адрес:
    г.Мытищи
    Поначалу, когда взял 50s, из родных объективов, как писал выше, имел только 63/2,8. Естественно, имея хороший парк оптики от Canon, я пытался приспособить их на СФ камеру... 70-300 был важен, т.к. из родной оптики тогда были только 2 объектива: 110/2 и макро - 120 мм. Это сейчас появился 250 мм, плюс конвертер 1,4.
    Поэтому с интересом проводил разные тесты, но так получилось, что пришли ко мне сразу 5 моделей в студию. Проклял всё, пытаясь снимать 70-300, да и 85/1,2 тоже не радовал. Фокусировка шла через раз. Вот тогда я и понял: хочешь стабильности - бери родную оптику! Все остальное - это для души и неспешной работы.
    У оптики Canon я не вижу того объектива, который бы на СФ порадовал лично меня своими оптическими свойствами. Тот же 85/1,2 хорош, разве что, малой ГРИП, но вот размытие ЗП мне никогда не нравилось у этого объектива. Не хочу никого обидеть, но не вижу я у Canon объектива с "изюминкой" (про тех. характеристики не говорю - есть просто сказочные экземпляры). По этой причине решил искать то что мне нужно среди линейки Leica. Чего только не пробовал...
    Даже родной 110/2 тоже в этом плане (размытие) меня не особо устраивает, вот поэтому я и ищу старую оптику, понимая, что автофокуса не будет, но зато я в итоге получаю ту картинку, которая радует мой глаз.
    Но и тут может быть масса мнений: кому-то нравится, кто-то категорически не приемлет такие варианты, НО... я покупал камеру для себя и хочу видеть то, что хочу видеть!)
    Моя задача уйти от цифрового рисунка, получать ту картинку, которую я имел в молодости, снимая на широкую плёнку с разными камерами СФ. Убийственная резкость и детализация не всегда нужна, особенно в жанре портрет, натюрморта, пейзажа...
    Как пример, мои последние кадры с объективом 1936 года - Kodak anastigmat Ektar f:2 45 mm. Пока тащусь от оптического рисунка. Жаль только что он широкоугольник на СФ. Вот бы мне такой же по рисунку, но с портретным фокусом.
     
    LotuSs и Kerozin7 нравится это.
  5. Kerozin7

    Kerozin7 Постоялец

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    25
    @Сергей Миронов, я снимаю теперь неспешно. Тот 70-300 - имел сильный спад резкости по углам? Посоветуйте, для неспешной работы - стоит его покупать, или резкость по углам неудовлетворительна?
     
  6. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.160
    Симпатии:
    46.198
    Адрес:
    г.Мытищи
    Я им снимал исключительно на открытой диафрагме и был поражен приятной картинкой. Где-то есть снимки с этого объектива. Но главное - он не даёт виньетки! Стаб, опять же.) Не такой уж и большой по размеру и весу. И, если бы стабильность была по автофокусу, никогда бы не расстался!
    Сейчас имею родной 100-200, но если бы был 100-300 это бы порадовало куда больше.)
     
    Kerozin7 нравится это.
  7. Kerozin7

    Kerozin7 Постоялец

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    25
    @Сергей Миронов, значит буду разбираться с адаптером и искать такой объектив. Мануальный фокус меня сейчас устроит. У Вас был белый или черный? Я зашел на Ваш сайт и порадовался, какой Вы крепкий профессионал! Очень интересные снимки! Успехов Вам!
     
  8. Kerozin7

    Kerozin7 Постоялец

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    25
    Сергей Миронов, забыл спросить: на открытой снимали - виньетки нет. А что происходит при закрытии диафрагмы? В теории - должно быть лучше. А на практике?
     
  9. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.160
    Симпатии:
    46.198
    Адрес:
    г.Мытищи
    У меня был 70-300L и он белый. Черный, это совсем не то...
     
    Kerozin7 нравится это.
  10. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.160
    Симпатии:
    46.198
    Адрес:
    г.Мытищи
    Виньетки нет на всех фокусных! Это меня удивило и порадовало. Я им не снимал на диафрагмах 1:11. было несколько кадров городского пейзажа и меня всё устраивало. В те времена не было зумов у GFX и поэтому мне показалось, что это то что надо!
     
    Kerozin7 нравится это.
  11. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.160
    Симпатии:
    46.198
    Адрес:
    г.Мытищи
  12. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.160
    Симпатии:
    46.198
    Адрес:
    г.Мытищи
    Любуюсь картинкой от этого старого (1936 года выпуска) объектива. Мягкость, пластичность, удивительное размытие ЗП и современная большая цифровая матрица подтверждает мой вывод - интересный объектив!
    Fujifilm GFX 50S, Kodak anastigmat Ektar f:2 45 mm
    [​IMG]
     
    LotuSs, Shishkin_Dmitry, Kerozin7 и 4 другим нравится это.
  13. Сергей Миронов

    Сергей Миронов Модератор
    Команда форума Худсовет клуба

    Регистрация:
    17 сен 2014
    Сообщения:
    14.160
    Симпатии:
    46.198
    Адрес:
    г.Мытищи
    Яркий, солнечный был день. Зная, что это старый (1936 года выпуска), не просветленный объектив не любит контрового света (но я-то люблю!)), все же решился на такой ракурс. Картинку выдал мягкую, с интересным размытием заднего плана, пластика, объём - мне нравится.
    Fujifilm GFX 50S, Kodak anastigmat Ektar f:2 45 mm
    [​IMG]
     
    LotuSs, Vladimir Fedotov, rhbiyfbn и 2 другим нравится это.
  14. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.726
    Симпатии:
    3.590
    У меня почти два года висел на продаже Sony Zeiss 135/1.8 ZA. Спрос был нулевой, тк как народ скидывает объективы с сиcтемы Sony A. Наконец осенило: а не попробовать-ли его на GFX? Получил вчера механический адаптер Minolta AF--->GFX Kipon, приделал, все шикарно, виньетки нет совсем. Фокусировка ручная, регулировка диафрагмы на кольце адаптера, хотя нафиг ее регулировать, весь изюм в f1.8. В общем рад, что не продал, очень понравилась связка, это лучший 135/1.8 из всех существующих . Тестовый кадр без правки виньетки на открытой :):
    3 1280_DSF1193 SON13518 raw.jpg
     
    Kerozin7, Сергей Миронов и Constantinus нравится это.
  15. SyJet

    SyJet Фуджиковод

    Регистрация:
    11 дек 2012
    Сообщения:
    1.158
    Симпатии:
    410
    Адрес:
    Краснодар
    @StanislaVS, если хотите кайфануть - найдите сонар 180/2.8
     
  16. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.726
    Симпатии:
    3.590
    А это тоже самое с Mamiya 645 150/2.8 N (на объективе не написано, но на зарубежных форумах пишут, что это объектив APO как и Mamiya 200/2.8 APO). Мне тоже очень понравился.
    5 1280_DSF1191 MAM15028 raw.jpg
     
  17. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.726
    Симпатии:
    3.590
    @SyJet, я кайфую с проекционников Visionar. Сейчас делаю Baush@Lomb 152/1.8 (хотя по факту он F1.65, так как 1.8 - это скорее всего написали T-stop) :drinkbuddy:
     
    Kerozin7 нравится это.
  18. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.726
    Симпатии:
    3.590
    Эта же модель с Mamiya 645 200/2.8 APO:
    2 1280_DSF1192 MAM20028 RAW.jpg
    Из этих трех примеров на Sony 135/1.8 ZA вроде больше объема видно. Хотя может глаз замылился.
     
    #4018 StanislaVS, 11 сен 2019 в 18:30 СФ Fujifilm GFX 50S/50R и 100 | Страница 201
    Последнее редактирование: 11 сен 2019
    Kerozin7 нравится это.
  19. StanislaVS

    StanislaVS Старейшина

    Регистрация:
    28 янв 2014
    Сообщения:
    4.726
    Симпатии:
    3.590
    Ну и наконец кинопроекционник CZJ Visionar 109/1.6. Он помягче предыдущих, так как при увеличении в оригинале в волосах каша, но в этом есть свой шарм, да и объема у него вроде побольше других.
    1 1280_DSF1194 VIS10916 raw.jpg
     
  20. Kerozin7

    Kerozin7 Постоялец

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    25
    @StanislaVS, Sony Zeiss 135/1.8 ZA - лучше всех! На мой вкус. И объем, и бокэ самое спокойное.
     
    StanislaVS нравится это.

Поделиться этой страницей