1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

ЭТО ИНТЕРЕСНО Sony A7III - Canon R - Nikon Z6 - Fuji X-T3 - Olympus EM1m2

Тема в разделе "Флудильня", создана пользователем romelenium, 7 сен 2018.

?

что вы выберете в подарок?

  1. Fuji x-t3

  2. Olympus em1-m2

  3. Canon R

  4. Sony A7III

  5. Nikon Z6

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Spirit

    Spirit Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2019
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
  2. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    Вы про RAW или jpeg? Фуджи jpeg варит все же лучше, но Вы не собираетесь тянуть цвет из jpeg? А из RAW тяните все, что угодно. Все возможные трудности вытягивания цвета из RAW происходят от неточностей/ошибок срабатывания камерного Авто-ББ, и от исходно выбранного цветового профиля в конвертере, удачного или неудачного для конкретного кадра. Чем ближе первое и второе к желаемому, тем меньше телодвижений в конвертере.
     
    Vladimir Fedotov нравится это.
  3. Spirit

    Spirit Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2019
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    @George_N, Да, я про Raw (с ним только и работаю). Я сам на Sony A850 c 2011 как уже сижу. Но там из-за небольшого ДД и шумности матрицы цвет по яркости и насыщенности тянется очень плохо. По сути превращается в цветную кашу. Но хочется тянуть и не получить разделение цветов в виде некрасивого слоистого «пирога» — последствий применения слишком «тонких» цветных фильтров на матрице. В Fujifilm GFX 50R к примеру про эту проблему можно забыть и крутить насыщенность и яркость света сколько угодно. Цвет густой и насыщенный и не рассыпается при редактировании. А как в этом плане с фуджиковскими кропами дела обстоят - в этом и был вопрос.
     
  4. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    @Spirit, понятно. В этом плане запас до деградации цвета при экстремальном вытягивании на А73 будет повыше, но и на последних Фуджи он таков, что Вы до этого предела в реальной обработке не доберетесь. Если речь не идет о вытягивании цвета с одновременным экстремальным вытягиванием экспозиции в несколько стопов. А так в реальности в обоих случаях все будет зависеть только от факторов, названных выше. В конце концов чего проще - накачайте разных RAW с Т3 и покрутите их в хвост и в гриву. Личный опыт - лучший опыт.
     
  5. Spirit

    Spirit Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2019
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    @George_N, Да вот скачал и покрутил уже как с T3, так и с H1. Но что мне не понравилось (особенно я это увидел на Н1) - так это то, как при переэкспонировании сложно вытянуть детали (и цвет) в светах. К примеру, если снимать в контровом свете - то в районе диска солнца при вытягивании светов - получается белесая рваная дыра, а при таком же случае с сони А7III получается уже нормальный аккуратный диск с наличиеи оттенка цвета в нем.
     
  6. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.302
    В каком конверторе?
    С1, например, из равов с Х-Н1 (с другими я не пробовал, но думаю, там не хуже) тянет детали в светах даже там, где их вообще не надеешься увидеть. Если в Лайтруме тянуть - то да, у него возможности похуже. Если в Иридиент Девелопер (на Маках) - то там тоже из светов и теней достается всё и даже чуточку больше. Так что сильно зависит от возможностей программы.
     
  7. Spirit

    Spirit Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2019
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
  8. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.220
    Симпатии:
    4.230
    Это значит, что при экспонировании уже был клиппинг. Это не спасти ничем, ни каким конвертером. Это не про цвет, это про достижение предельных значений яркости в RAW.
    Значит не такой же случай, проэкспонировано по-другому, клиппинга не было. Иначе также ничем бы не спасти.
     
  9. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Spirit, снимать при низких температурах (разумных) на x-t30, думаю можно без проблем. У самого есть x-m1 и таскал его зимой в городе - проблем не возникало. Конечно в Петербурге нет экстремальных температур, но зато есть влажность.
    P. S. Правда x-m1 сдавал по гарантии - умудрялась перегреваться летом в Петербурге но после ремонта прбоем не было, да и камера намного более старая и классом ниже чем x-t30
     
  10. Spirit

    Spirit Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2019
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
  11. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.183
    если объектив у вас без пылевлагозащиты, то можно и камеру без нее.
    Но все же для гор и низких температур я бы брал камеру с пылевлагозащитой.
    Опять же смотря какие горы и как вы в них добираетесь - на транспорте или ногами, с палками в руках и рюкзаком на спине )

    ну и в пользу камеры Т3-Т2, могу сказать, что раз она побольше, чем Т30-Т20, то у нее и побольше в размере кнопки и колеса управления.
    в перчатках даже на Т3 очень сложно снимать, а на морозе руки быстро мерзнут
     
  12. Spirit

    Spirit Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2019
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    @Андрей_Б, спасибо за пожелания. Ну условия суровые, где я снимаю. Но цена (жадность) подкупают иногда ))
     
  13. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.183
    цена да, разная, но может тогда посмотреть Т2?

    тем более если условия суровые. Конечно фуджи Т2, Т3 это не 1д серия кэнон, где камеру можно просто положить в сугроб, попить чаю, достать и снимать дальше ))
     
  14. ArcticFox

    ArcticFox Старейшина

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    298
    У меня правда не Х-Т3 а Х-Т2, но это меня не остановит от того чтобы поделиться впечатлениями.
    А7-3 позволяет не сильно задумываться над исо даже на ночном пейзаже - картинка всегда будет нормально тянуться и ее потом можно будет печатать большим форматом.
    На Х-Т2 снимаю только на 200 или 400, в крайнем случае на 800. В этом плане ей далеко даже до первой а7.
    Фудж брал для тревел съемки, когда больше важны массогабариты системы и съемка точно будет на минимальных исо. Ну и в плане удобства использования Т2 конечно несравним ни с чем что я когда-либо держал в руках, а альтернатива набору из фуджевских 18-55 и 50-200 на соньке будет заметно дороже и габаритнее.
    Так что если говорить о единственной камере для пейзажа то имхо выбор будет между а7-3 и а7r-2(3).
     
  15. Vladimir Fedotov

    Vladimir Fedotov Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2018
    Сообщения:
    4.700
    Симпатии:
    21.130
    Адрес:
    Никосия, Кипр
    @ArcticFox, Что то вы немного погорячились, насчет большой разницы по шумам. Да, по тянучести РАВа при ошибке экспозиции преимущество за Сони, а по снимкам на высоких ИСО разница уже не так заметна-https://mirrorlesscomparison.com/sony-vs-fujifilm/xt3-vs-a7iii/
    У меня не было Сони А73, но с первой 7-кой сравнивал, и далеко не уверен в ее преимуществе при съемке в темноте, скорее паритет. Да, и у меня много снимков с концертов на Фуджи, начиная от ХТ1 и теперь на ХТ3, когда приходилось выставлять ИСО до 6400, а то и 12800.
     
  16. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.063
    Симпатии:
    12.288
    Простите, но на таких исо цветная каша на тёмном, а там где свет всё таки есть, тоже далеко не гуд, такие фото и публикуют всегда без возможности увеличения. не имею ввиду Ваши фото, просто их не помню, говорю про то что видел.
     
  17. Vladimir Fedotov

    Vladimir Fedotov Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2018
    Сообщения:
    4.700
    Симпатии:
    21.130
    Адрес:
    Никосия, Кипр
    Ваше замечание ценно, конечно, но как мне кажется, фотография, это не только возможность разглядывать пиксели-шумы, а что то еще.
     
  18. Vladimir Fedotov

    Vladimir Fedotov Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2018
    Сообщения:
    4.700
    Симпатии:
    21.130
    Адрес:
    Никосия, Кипр
    @фарш, Не буду далеко ходить в старые архивы, вот под рукой снимок недавний сына моего друга, гоняющего на "авто", ИСО 3200, камера ХЕ3, линза 50 2,0, художественной нагрузки не несет-снимок на память. DSCF0219.jpg DSCF0218.jpg
     
  19. Миколаич

    Миколаич Старейшина

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    960
    Симпатии:
    290
    Да что вы говорите? Как раз с точностью до наоборот. https://www.dpreview.com/reviews/im...234&x=0.3450037307007978&y=-0.075962360992301
    P.s. сони до а7-3 нам вообще не подруга, олимпус тем более. Про БЗК никон с кэноном не скажу, не щупал, но сдается мне, что там пока с оптикой плохо.
     
  20. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.063
    Симпатии:
    12.288
    Как я и сказал выше, каша. Я думал мы не обсуждаем индивидуальные предпочтения, чисто технически снимки брак, никогда не мог понять зачем противопоставлять техническую и художественную составляющие, у меня у самого полно таких, даже их публикую если кажутся интересными для посмотреть, но не храню, за редким исключением.
    На всех фуджах что у меня были Е1, Е2, Т1, Т10, Т2 сегодня Т20 90% фоток не выше исо400 из них 90% исо 200 выше 1600 не хожу никогда, лучше на смартфон.
    Естественно мнение сугубо личное.
     

Поделиться этой страницей