1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

ЭТО ИНТЕРЕСНО Sony A7III - Canon R - Nikon Z6 - Fuji X-T3 - Olympus EM1m2

Тема в разделе "Флудильня", создана пользователем romelenium, 7 сен 2018.

?

что вы выберете в подарок?

  1. Fuji x-t3

  2. Olympus em1-m2

  3. Canon R

  4. Sony A7III

  5. Nikon Z6

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Spirit

    Spirit Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2019
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
  2. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.190
    Симпатии:
    4.219
    Вы про RAW или jpeg? Фуджи jpeg варит все же лучше, но Вы не собираетесь тянуть цвет из jpeg? А из RAW тяните все, что угодно. Все возможные трудности вытягивания цвета из RAW происходят от неточностей/ошибок срабатывания камерного Авто-ББ, и от исходно выбранного цветового профиля в конвертере, удачного или неудачного для конкретного кадра. Чем ближе первое и второе к желаемому, тем меньше телодвижений в конвертере.
     
    Vladimir Fedotov нравится это.
  3. Spirit

    Spirit Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2019
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    @George_N, Да, я про Raw (с ним только и работаю). Я сам на Sony A850 c 2011 как уже сижу. Но там из-за небольшого ДД и шумности матрицы цвет по яркости и насыщенности тянется очень плохо. По сути превращается в цветную кашу. Но хочется тянуть и не получить разделение цветов в виде некрасивого слоистого «пирога» — последствий применения слишком «тонких» цветных фильтров на матрице. В Fujifilm GFX 50R к примеру про эту проблему можно забыть и крутить насыщенность и яркость света сколько угодно. Цвет густой и насыщенный и не рассыпается при редактировании. А как в этом плане с фуджиковскими кропами дела обстоят - в этом и был вопрос.
     
  4. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.190
    Симпатии:
    4.219
    @Spirit, понятно. В этом плане запас до деградации цвета при экстремальном вытягивании на А73 будет повыше, но и на последних Фуджи он таков, что Вы до этого предела в реальной обработке не доберетесь. Если речь не идет о вытягивании цвета с одновременным экстремальным вытягиванием экспозиции в несколько стопов. А так в реальности в обоих случаях все будет зависеть только от факторов, названных выше. В конце концов чего проще - накачайте разных RAW с Т3 и покрутите их в хвост и в гриву. Личный опыт - лучший опыт.
     
  5. Spirit

    Spirit Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2019
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    @George_N, Да вот скачал и покрутил уже как с T3, так и с H1. Но что мне не понравилось (особенно я это увидел на Н1) - так это то, как при переэкспонировании сложно вытянуть детали (и цвет) в светах. К примеру, если снимать в контровом свете - то в районе диска солнца при вытягивании светов - получается белесая рваная дыра, а при таком же случае с сони А7III получается уже нормальный аккуратный диск с наличиеи оттенка цвета в нем.
     
  6. swlad

    swlad Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    5.434
    Симпатии:
    9.301
    В каком конверторе?
    С1, например, из равов с Х-Н1 (с другими я не пробовал, но думаю, там не хуже) тянет детали в светах даже там, где их вообще не надеешься увидеть. Если в Лайтруме тянуть - то да, у него возможности похуже. Если в Иридиент Девелопер (на Маках) - то там тоже из светов и теней достается всё и даже чуточку больше. Так что сильно зависит от возможностей программы.
     
  7. Spirit

    Spirit Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2019
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
  8. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.190
    Симпатии:
    4.219
    Это значит, что при экспонировании уже был клиппинг. Это не спасти ничем, ни каким конвертером. Это не про цвет, это про достижение предельных значений яркости в RAW.
    Значит не такой же случай, проэкспонировано по-другому, клиппинга не было. Иначе также ничем бы не спасти.
     
  9. alessandro

    alessandro Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    3.160
    Симпатии:
    3.107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Spirit, снимать при низких температурах (разумных) на x-t30, думаю можно без проблем. У самого есть x-m1 и таскал его зимой в городе - проблем не возникало. Конечно в Петербурге нет экстремальных температур, но зато есть влажность.
    P. S. Правда x-m1 сдавал по гарантии - умудрялась перегреваться летом в Петербурге но после ремонта прбоем не было, да и камера намного более старая и классом ниже чем x-t30
     
  10. Spirit

    Spirit Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2019
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
  11. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.175
    если объектив у вас без пылевлагозащиты, то можно и камеру без нее.
    Но все же для гор и низких температур я бы брал камеру с пылевлагозащитой.
    Опять же смотря какие горы и как вы в них добираетесь - на транспорте или ногами, с палками в руках и рюкзаком на спине )

    ну и в пользу камеры Т3-Т2, могу сказать, что раз она побольше, чем Т30-Т20, то у нее и побольше в размере кнопки и колеса управления.
    в перчатках даже на Т3 очень сложно снимать, а на морозе руки быстро мерзнут
     
  12. Spirit

    Spirit Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2019
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    @Андрей_Б, спасибо за пожелания. Ну условия суровые, где я снимаю. Но цена (жадность) подкупают иногда ))
     
  13. Андрей_Б

    Андрей_Б Старейшина

    Регистрация:
    17 сен 2016
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.175
    цена да, разная, но может тогда посмотреть Т2?

    тем более если условия суровые. Конечно фуджи Т2, Т3 это не 1д серия кэнон, где камеру можно просто положить в сугроб, попить чаю, достать и снимать дальше ))
     
  14. ArcticFox

    ArcticFox Старейшина

    Регистрация:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    297
    У меня правда не Х-Т3 а Х-Т2, но это меня не остановит от того чтобы поделиться впечатлениями.
    А7-3 позволяет не сильно задумываться над исо даже на ночном пейзаже - картинка всегда будет нормально тянуться и ее потом можно будет печатать большим форматом.
    На Х-Т2 снимаю только на 200 или 400, в крайнем случае на 800. В этом плане ей далеко даже до первой а7.
    Фудж брал для тревел съемки, когда больше важны массогабариты системы и съемка точно будет на минимальных исо. Ну и в плане удобства использования Т2 конечно несравним ни с чем что я когда-либо держал в руках, а альтернатива набору из фуджевских 18-55 и 50-200 на соньке будет заметно дороже и габаритнее.
    Так что если говорить о единственной камере для пейзажа то имхо выбор будет между а7-3 и а7r-2(3).
     
  15. Vladimir Fedotov

    Vladimir Fedotov Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2018
    Сообщения:
    4.657
    Симпатии:
    21.053
    Адрес:
    Никосия, Кипр
    @ArcticFox, Что то вы немного погорячились, насчет большой разницы по шумам. Да, по тянучести РАВа при ошибке экспозиции преимущество за Сони, а по снимкам на высоких ИСО разница уже не так заметна-https://mirrorlesscomparison.com/sony-vs-fujifilm/xt3-vs-a7iii/
    У меня не было Сони А73, но с первой 7-кой сравнивал, и далеко не уверен в ее преимуществе при съемке в темноте, скорее паритет. Да, и у меня много снимков с концертов на Фуджи, начиная от ХТ1 и теперь на ХТ3, когда приходилось выставлять ИСО до 6400, а то и 12800.
     
  16. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.051
    Симпатии:
    12.235
    Простите, но на таких исо цветная каша на тёмном, а там где свет всё таки есть, тоже далеко не гуд, такие фото и публикуют всегда без возможности увеличения. не имею ввиду Ваши фото, просто их не помню, говорю про то что видел.
     
  17. Vladimir Fedotov

    Vladimir Fedotov Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2018
    Сообщения:
    4.657
    Симпатии:
    21.053
    Адрес:
    Никосия, Кипр
    Ваше замечание ценно, конечно, но как мне кажется, фотография, это не только возможность разглядывать пиксели-шумы, а что то еще.
     
  18. Vladimir Fedotov

    Vladimir Fedotov Старейшина

    Регистрация:
    15 май 2018
    Сообщения:
    4.657
    Симпатии:
    21.053
    Адрес:
    Никосия, Кипр
    @фарш, Не буду далеко ходить в старые архивы, вот под рукой снимок недавний сына моего друга, гоняющего на "авто", ИСО 3200, камера ХЕ3, линза 50 2,0, художественной нагрузки не несет-снимок на память. DSCF0219.jpg DSCF0218.jpg
     
  19. Миколаич

    Миколаич Старейшина

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    960
    Симпатии:
    290
    Да что вы говорите? Как раз с точностью до наоборот. https://www.dpreview.com/reviews/im...234&x=0.3450037307007978&y=-0.075962360992301
    P.s. сони до а7-3 нам вообще не подруга, олимпус тем более. Про БЗК никон с кэноном не скажу, не щупал, но сдается мне, что там пока с оптикой плохо.
     
  20. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.051
    Симпатии:
    12.235
    Как я и сказал выше, каша. Я думал мы не обсуждаем индивидуальные предпочтения, чисто технически снимки брак, никогда не мог понять зачем противопоставлять техническую и художественную составляющие, у меня у самого полно таких, даже их публикую если кажутся интересными для посмотреть, но не храню, за редким исключением.
    На всех фуджах что у меня были Е1, Е2, Т1, Т10, Т2 сегодня Т20 90% фоток не выше исо400 из них 90% исо 200 выше 1600 не хожу никогда, лучше на смартфон.
    Естественно мнение сугубо личное.
     

Поделиться этой страницей