Я так понимаю, что электронный затвор встроили в silver, где от может быть переключен кнопкой на обычный, как в black. Кто же будет покупать дорогущий аппарат на таком затворе и навсегда расстаться с мыслью о работе со вспышкой? А black так и останется со своим затвором...
камеры 100S, е-2, т-1 - физически почти не отличаются и ничто не мешает им прошить эл.затвор, как у 100Т
вроде пишут что нет, не получит, модель классом ниже, думаю маркетологи не позволят, это будет фишка более дорогой... хотя возможно все поменяется еще
http://www.fujirumors.com/kaizen-co...newer-cameras-no-electronic-shutter-for-x-e2/ вот в общем про обновления
http://travel.nationalgeographic.com/travel/top-10-compact-travel-cameras X-T1 и X-E2 возглавили список лучших камер для путешествий по рейтингу National Geographic Fujifilm X-T1 Большинство фотографов, выполняющих заказы для National Geographic, используют полнокадровые цифровые камеры и быстрые зум-объективы, чтобы быть готовыми к любому повороту событий в полевых условиях. Но у такого комплекта есть пара недостатков — это довольно большой вес и высокая стоимость. Несколько лет назад Olympus и Panasonic начали вместе работать над созданием нового формата, который позволил бы уменьшить размеры камер и объективов без ущерба для качества изображения. Для этого было необходимо отказаться от зеркала в их конструкции. Теперь многие из этих камер оснащены электронными видоискателями (EVF), расположенными на уровне глаз, что, наконец, позволило им стать настоящими инструментами фотографов. Fujifilm и Sony присоединились к Olympus и Panasonic, создав аналогичные беззеркальные модели, которые к настоящему времени превратились в полнофункциональные компактные камеры с очень достойными характеристиками. С того момента как цифровые технологии изменили отрасль, я оплакивал потерю моего дальномерного пленочного фотоаппарата Contax. Он был компактным, с невероятно четкими объективами. Модель Fujifilm X-Pro1, выполненная в стиле дальномерной камеры, вернула мне компактность и великолепное качество изображения тех пленочных фотоаппаратов. Но ради этой компактности мне пришлось пожертвовать скоростью отклика. Это было похоже на то, когда преодолеваешь грязный участок дороги, а потом снова выходишь на асфальт. Она отлично работала, но когда я брал в руки полноформатные цифровые зеркальные камеры, то понимал, что дальномер Fujifilm был все-таки медленнее. В 2014 году Fujifilm выпустила X-T1 — новейшую модель серии X. Как и ее предшественница X-Pro1, эта камера выполнена в классическом ретро-стиле, на этот раз в духе пленочных зеркальных камер 1970-х. Но вместо оптических элементов в ее верхней части установлена пентапризма одного из лучших на сегодняшний день электронных видоискателей. Что самое замечательное, ощущение «медлительности» камеры совершенно исчезло. Автофокус в этой камере работает быстро, изображения в режиме просмотра тоже открываются мгновенно, и она способна делать кучу снимков подряд без всяких «подвисаний». Теперь я могу оставить большие цифровые зеркальные камеры дома без малейших сомнений. Fujifilm X-E2 Это более компактная и легкая версия X-Pro1, без оптического видоискателя. В камерах Fujifilm применяется новый тип матрицы под названием X-Trans CMOS ||. Благодаря принципиально новому способу разделения цветов эта матрица небольшого размера по качеству изображения практически не уступает своим полнокадровым конкурентам. «Я люблю камеру X-E1 [предшественницу X-E2]. Мне нравятся ее портативность и качество объектива. Но эти снимки действительно превосходны. Я поражен тем, какая незначительная обработка им потребовалась. Обычно я снимаю в формате RAW, но камеры Fujifilm создают великолепные, готовые к использованию JPEG-изображения». — Джонатан Айриш (Jonathan Irish), программный директор National Geographic Adventures и фотограф National Geographic Traveler
Спасибо, уважаемый Дмитрий, что нас всех здесь немного просветили, правда, уже некоторое время сам снимаю на X-T1, и мне мнение уважаемого, уверен в этом, Джонатана Айриша, честно, "до лампочки". Вот если бы этот джентельмен нас всех просветил бы насчет каких-либо тонкостей и хитрых настроек данной камеры, применяемых фотографами National Geographic - апплодировал бы стоя... А так - спасибо, конечно, но ни о чем...
Спасибо конечно, но я не занимаюсь просветительством в данном случае...просто делюсь информацией Не поверите, но Ваше мнение Джонатану тоже до "лампочки" тонкостям и хитростям учат в фотошколах....хороших фотошколах. Любой профессионализм - это изначально инвестиции. Станет ли Шумахер бесплатно учить Вас водить автомобиль...думаю вряд ли
Еще раз прочитал переведённый уважаемым Дмитрием опус Джонатана Айриша, не могу взять в толк: ведь National Geographic специализируется на съемках живой природы, и если X-T1, на мой взгляд, действительно отлично подходит для пейзажа, то никто и никогда не сможет убедить меня, что ей комфортно снимать животных в движении, по сравнению с зеркалками. Это так похоже на заказную статью, коих у нас в стране пруд пруди, но неужели и "там" тоже такое? Или я не прав?
Вообще-то все "это" именно "оттуда" к нам и пришло. Продажная журналистика - это чисто западное изобретение.
NG специализируется не только на живой природе в том смысле, что не только и далеко не только на съемке живтоных. Там очень много пейзажных и художественных репортажных фото, а это как раз ниша для фуджа.
Это не чистый стрит, это скорее художественные зарисовки, я поэтому и написал художественный репортаж Имею в виду, что при съемке сюжета для NG все-таки наверное важнее художественная ценность, нежели быстрое схватывание момента. Поэтому фудж с его скоростью может здесь успешно использоваться Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Приветствую форумчан : ) пару дней назад стал счастливым (по совокупности впечатлений на данный момент) обладателем X-T1. До этого ЭВИ приходилось видеть только на OM-D EM5 и на какой-то древней panasonic-мыльнице. На Олике ЭВИ достаточно большой и глазу приятный. Про старый панасовский промолчу. Что касается X-T1, то видоискатель большущий, информативный и яркий. Но вот в помещении с тусклым светом или попросту в ночное время на улице - видно много шума. Я даже яркость в настройках пробовал выставлять в -1 или -2 - шум все равно есть. Вопрос : как я понимаю, чудес не бывает и это явление для ЭВИ нормальное или у моей тушки что-то не так с настройками, либо просто проблемы с железом? Еще по наблюдениям, если на китовом 18-55 включить стаб, то у ЭВИ имеет место некоторый лаг, ощутимо заметно, что картинка в видоискателе хоть и движется плавно, но не поспевает за движением камеры влево-вправо. Если стаб выключить, то лаг уходит. Это тоже ожидаемое поведение, как я понимаю? Спасибо заранее за ответы : )
шум в видоикателе не появляется на снимках. поэтому можно на него не обращать внимания. это нормально, просто там по разному выставляется исо для снимка и для видоикателя, т.к. там должна быть высокая скорость отображения изменений в картинке. "это не баг, а фича"
Ну, и отлично, успокоили : ) меня шум не очень-то раздражает, но ожидал, что его будет меньше на порядок.., по-моему, олик EM5 более чистую выдает картинку в ЭВИ, правда, видоискатель в нем ощутимо меньше - у X-T1 он, ну, очень большой, даже больше, чем у моего старенького Зенита!