У Т3 4к с ~полной матрицы даунскейлится же Ну и да, КМОП всегда целиком вычитывается, нет технической возможности вычитывать только определенный диапазон (точнее в современных матрицах обычно больше одного канала на считывание, но они горизонтально разделены), а батарейку жрет проц и кодек, которые молотят поток данных в 24*60*3 миллионов байт в секунду (разрешение*кол-во кадров в секунду*кол-во байт цветности на пиксель) Собственно простой пример - в 1080 при вычитывании той-же площади матрицы расход знамо меньше т.к. бОльшая часть данных просто откидывается. При прокидывании картинки в евф ничего не кодируется, по мелкой части данных работают замер и подтверждение фаф по каф, ну и если включен то глазопоиск по одному кадру из нескольких
если б так было, то не было бы разницы между режимами записи полчаса и просмотра часа в 2. А также разницы по потреблению между ЭВИ и экраном. Проц обрабатывает столько пикселей в режиме ожидания, сколько необходимо для отображения на экране. Програмно это сделать несложно, зачем постоянно всю матрицу греть???
@alexsv0259, рамка "а-ля привет из 2010" и копирайт на четверть снимка портят в целом хорошее впечатление от фотографии...
дык кодер и декодер как-бэ разные вещи банальный пример - среднепоганая видяшка 1060 может одновременно декодировать 10 потоков 4к/60фпс (сумма 600фпс) но при этом кодировать только 1 поток 4к с частотой ~30к/с - т.е. разница в 20 раз при полновесном аппаратном кодеке, ровно такая-же разница и в энергопотреблении при кодировании и декодировании с одинаковой частотой кадров. Принцип то простой, если сильно на пальцах то при декодировании вычитывается один опорный кадр, а следующие 5..25 кадров это дельты, которые просто накладываются поверх А вот при кодировании надо вычитать все 6..26 кадров, вычислить между ними разницу, уложить её в заданный битрейт и записать - это в разы сложнее тут реальная разница банально в размере фотодиодов и их яркости - в эви и яркость ниже (чем у экрана на солнце) и площадь диодов заметно меньше - это как сравнивать домашнюю лампочку на 60Вт с большой длркой на 2кВт - обе светят с примерно одинаковой интенсивностью, но вторая банально в 20 раз больше по площади в режиме ожидания это когда камера посапывает и показывает на экране 1к/с или когда камера не пишет видео и эви показывает 100к/с? если первое то да, обрабатывается каждый сотый кадр если второе то не совсем - весь поток с матрицы кидается на эви (его не надо кодировать в н264/265 - кодек не используется, идут обычные сырые данные, притом скорее всего даже демозаик уже делает контроллер дисплея, интерфейс то один фиг параллельный наверняка), проц в свою очередь обрабатывает при преднажатии спуска или если включен постоянный фокус: - один кадр при фокусировке и получении сигнала от ФАФ что ФАФ захватил фокус, проверяется попадание по КАФ - если включен глазо/лице фокус то обрабатывается каждый условно десятый кадр на предмет наличия на нем глаза/лица (нет смысла молотить каждый кадр, лицо за 100мс с кадра не свалит) затем что аппаратно матрицу не вычитать произвольным куском и в видик надо кидать картинку с частотой 100к/с чтоб смотреть в него было приятно так что с точки зрения вычитывания матрицы нет разницы - снимать видео 15 минут или просто 15 минут не давать камере спать (отключив слип или просто переодически дергая фокус преднажатием) - все 15 минут матрица будет постоянно и целиком вычитываться с частотой 100 раз в секунду (ну или 60 если отключить буст, не суть важно)
Спасибо. Большая часть кадра с выбитым снегом. Поэтому пришлось сильно кадрировать. А рамка родная из эешена PS. Мне показалось, что так лучше концентрируется взгляд на девочке. Конечно, была бы постановка.... и фон был бы другой, и кадр по другому. Но такого взгляда уже не получить, поскольку снимок репортажный. И это буквально секунда-две. Но 56\1.2 хорош ))))
Люди делятся на две категории - на тех, кто спорит и на тех, кто фотографирует Я пока в лагере снимающих, хотя порой бывает, заносит и в первый лагерь
Приобрел сегодня Н1, только приехал и потестил буквально полчаса в паре с Т2. Боялся, что будет слишком большой и тяжелый, но чисто по ощущениям Н1 меньше и легче моего Т2 с доп.ручкой. Не поверил, взвесил, измерил - все правильно, Н1 чуть больше и тяжелее, непонятно, почему такое ощущение. Единственное, Т2 чуть выше с ручкой, и Н1 кажется почему-то более "пластиковым", чем Т2. Потом потестил стаб, но видимо не разобрался. Почему-то на объективах 55-200 и 18-55 у меня периодически получаются нерезкие снимки на Н1. Ну и предельные выдержки нифига не длиннее, чем на Т2. Такое ощущение, что матричный стаб не совсем корректно работает в паре с оптическим. На настабнутом 56/1,2 все в порядке, выдержка без смаза увеличилась на 4 стопа. Подскажите, что я делаю не так со стабнутыми объективами?
для начала, накатить последние прошивки. на тушку и на объективы. ну и по факту, сочетание двух стабов фуджикам далось тяжело. из советов могу дать только лишь - поставить в настройках стаб постоянно, а не только при спуске.
@Mr.Fuji, прошивка последняя, стаб "постоянно" ставил, не влияет вроде. А можно оставить либо матричный, либо оптический, что-бы они не конфликтовали?
Если на линзах нет переключателя для выключения стабилизации, то, думаю, никак. Например, в XF80mmF2.8 есть тумблер отключения стаба. Если мне не изменяет память, на 18-55 тоже можно отрубить стаб прямо на линзе.
По очереди отключить стаб. переключателем на объективе, затем в настройках камеры и сравнить результаты. На 18 - 55 переключатель на объективе точно есть, 55-2000 не знаю, у меня его не было.
Если есть, то тоже никак. Инструкцию прочесть. Или тему почитать, вопрос поднимался и обсуждался не единожды.
@O.V.M., у Вас же есть Н1. Проверьте самостоятельно прежде, чем советовать другим. Со стабилизированным объективом на Н1 оба стаба в камере и объективе работают одновременно, но по разным осям. И одновременно отключаются. Переключатель на объективе имеет приоритет перед настройкой в камере.