Об исключительности характеристик 56/1.2 - это мое личное мнение, основанное на собственном фотографическом опыте, было сформулировано и озвучено на 2-3 день после покупки объектива, задолго до того, как ему была присуждена премия EISA. У него и с резкостью все в порядке, и с пресловутым боке, и с ХА и со всем остальным. Единстьвенный недостаток 56/1.2 - этот то, что он не 85/1.2. Видимо для удовлетворения именно этих запросов определенной прослойки фотографов в новую версию и воткнули APD фильтр, чтобы хоть как то размытие фона стало похожим на 85-й объектив. Видимо по другому никак нельзя убедить этих людей, что не стоит ждать от 56-го объектива такой же воздушности, как от 85-го.
Это абсолютно ваше мнение)), я у вас ни одного исключительно прекрасного фото с него так и не увидел, как в прочем и у других... Даже у того же сильно пиарющего Фуджи и самого себя Александра Медведева)). Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
С вами все понятно г-н Bronnik! Искренне желаю вам как можно скорее обзавестись этим мыльным ПРАЙМом Zeiss 55/1.2 за 12000$ и Zeiss Otus 55/1.4 за 5000$. Вот тогда точно попрет! Для вас похоже не картинка главное, а цена. И она является для вас непреклонным авторитетом. Что касается переоценности Fuji 56/1.2 , если ваш горячелюбимый Zeiss 55/1.8 ZA как вы считаете правильно стоит 1000$, то справедливая цена Fuji 56/1.2 должна быть в 4-5 раз больше, т.е. 4000-5000$. Расчеты см. выше по ветке. Повторяться просто лень.
Я когда Вас читаю, Станислав, чаще всего вспоминаю диалог Бунжи и Шурика из известной комедии Леонида Иовича Гайдая "Иван васильевич меняет профессию" Цитирую: "Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите."© Ваша т.з., ровно как и уровень вашей осведомленности мне тоже давно понятен, это - диагноз скорее. Учитесь читать, учитесь слушать и наконец понимать, что до вас пытается донести коллективный разум. Насчет мыла: давайте сделаем парные снимки кирпичной стены и посравниваем. Метров с пяти скажем так. Я в предвкушении . Хотя стена - это очень просто. Вот пара фоток сможете повторить. Осень. Останкино by Mr.Bronnik, on Flickr Fall is comes by Mr.Bronnik, on Flickr
Да и кстати 55 на сони отличный объектив. Но вот у фуджи есть еще 14, 18, 23, 35, 60 и планируется 16, 90, 16-55 и 50-140. Это все отличные стекла. А что у сони - либо с фокусным беда, либо темный, либо лучше бы и не было. Ну да мануалы, бла бла бла, но не все любят и хотят их использовать. Так что выбор кроп и куча отличных стекол или фф и одно стекло очень сложный. Я тут тоже подумал распродам всю систему и куплю сони. Продал 14мм и 34мм, осталась тушка, а потом стал думать ок 55 а что еще 35??? Но не нашел на него ни одного норм снимка, даже 40 2.8 на кенон снимал лучше, а там блин за 4000. И родмап сказал опять привет бесполезные стекла. Тогда остается мануал, но я не готов крутить сам стекла, мне лень или переходники, но тут уж лучше купить зеркалку, не так тупо выглядит это все. Поэтому заказал 23мм и буду докупать 56мм, хотя признаюсь думаю о а7 с цейсом вместо 56мм, но одназначно сказать, что это будет лучше 56мм не могу, потому как если с руками все норм, народ снимает на 56мм так что закачаешся.
Кадры хорошие, слов нет, но я сниму тоже самое на Yashica ML 50/1.7 стоимостью около 90$ и Fuji XPro1. И никакой ФФ для этого не нужен. Все, прощаюсь на время, устал что-то от обилия новой для меня информации. Удачных кадров, коллега Bronnik!
Внимательно посмотрел весь ваш фотострим на Flickr е. Если не рассматривать художественную составляющую фотографий и отбросить все эмоциональное (т.е. без под*еба), то мне однозначно больше понравились кадры, сделанные на Fuji XT1, особенно на родной 35/1.4 и кое-что на мануалы (тот же Sonnar 90/2.8). Zeiss 55/1.8 ZA на Sony A7 честно говоря не зацепил. Может кадров еще мало, не знаю, но не зацепил и все. Он мне показался каким-то "грязноватым" что ли - признак нехватки светосилы. Что-то типа Гелиос 77m-4 (50/1.8). Это правда, без под*еба, хотя может просто показалось.
Сложно сравнивать. Мне нравиться Х-Т1, до сих пор нравиться. Цвет прям из коробки, пусть с небольшими танцами. 35/1.4 то же, отличная линза для всего идля серьезного творчества. Х-про1 нравиться всем, кроме эргономики. Цвет, да Бог его зает Станислав. его иногда удается вытащить , иногда нет. Мне нравиться цвет с Марка-3 и с Единички, безоговорочно, а кому-то нет. Сони - это ж тоже компромисс, дабы не таскать 12 кг рюкзак. Никто не идеален. Я кстати все еще ношу идею про Х-М1 + XF 27mm f/2.8 Уверен что результаты будут -УХ! Просто надо снимать. Времени увы на это как-то мало. Не исключено, что будет второй тушкой. зы. Сегодня попалась статья BLOOD BROTHERS: THE FUJIFILM XF 56MM F/1.2 R APD Мне очень понравилось как парень работает с оптикой, достойно.
Мне больше по душе первая не APD версия, так как по светосиле вторая версия по факту 56/1.7 APD и цена ему соответственно должна быть не более 300-350$. А они забабахали за 56/1.7 аж 1500$. Вот это точно совершенно неоправданный перебор! ПыСы 27 - по моим представлениям очень достойный объектив. Правда у меня его нет.
Медведев до сих пор пишет про 18мм и 35мм только положительное, да про 60 ничего хорошего особо не говорит. Если у меня нет фото значит я не могу учавствовать в форуме? Вообще это мой 3й акк меня постоянно банят и у некоторых есть фоточки, первая моя тема как я перешел с фф на т1, читайте, ищете. Но вы то тоже всякий абсурд снимаете, но разговоры ведете будто признаны во всем мире.
А еще меня смешит, то что пишут, - все обзоры и фотографы куплены фуджи)) можно узнать источник информации? Или это из разряда 56мм дерьмо потому что я так сказал?
Вас уже 3 раза банили видимо было за что)), это тоже было куплено? 18мм кому то нравиться, кому то нет, 35мм мне нравиться, кому то нет), Медведев про него кстати пишет что он тормознутый... 60мм неплохое стекло, довольно резкое, но никак не макрик)), про это уже писали. Я не говорил что 56мм дерьмо)), обычное стекло ничем не лучше 35мм. Считаете мои фото абсурдными, мне глубоко п....ть на ваше мнение суперкритика)). Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Появление APD как мне думается, как раз на руку любителям. Ибо просто 56-й встанет к Да и пусть он стоит 1499, а обычный 56-й к новому году будет еще доступнее для рядовых польователей, читаем любителей. Все в выигрыше
Многие утверждают , что чем больше формат матрицы , тем изображение получается более натуральным , воздушным и т.д. , а как это обьясняется физически , если не брать такую составляющюю как размытие и чем может отличаться картинка , если взять скажем два сопоставимых обьектива по углу в разных форматах и сравнить снимки в одинаковых условиях ?
Просто для справки в Испании существует фирма Лейтакс переделывающая хвостовики для использования оптики с коротким рабочим отрезком на более длинный, например переделывают цейссы контакс-яшика под никон ф (и много чего еще, ставят при этом чипы и т.д.). Кроме того существуют недорогие китайские переходники с линзами, позволяющие ставить оптику от лейки-М на зеркало (лишняя линза, конечно все убивает, но на них спрос всегда был и есть). В общем переделывают что угодно подо что угодно. Например, подружив электронику, поменять хвостовик для работы с нэксом кропом (туиты и туда и туда там разница небольшая и при наличии хоть какого-то смысла задача решается). У фуджика и фокус и даже диафрагма почти на всех стеклах псевдомеханическая и управляется электронно, так и это не проблема. Подружить электронику проблем нет (если в этом есть хоть и призрачный, но хоть какой-то смысл). Например, братья китайцы делают переходник с чипом, позволяющий не только ставить оптику Кэнон ЭОС на Соньку Е и не только управлять диафрагмой, но и обеспечивать работу автофокуса и стаба (есть и метабонс такой - подороже и дешевые китайцы).
Будем исходить из постулатов. 1. Размер пикселя, чем он больше тем большее количество света на него попадает. соответственно в световом потоке попадающем на большую площадь содержится больше полезной информации об освещенности, цвете и т.д. 2. Использование больших по размеру матриц позволяет получить яркое изображение с естественными цветами. 3. Уровень цифровых шумов ниже , в силу того что полезная составляющая больше. Отношение с/ш больше. 4. Крупные ячейки, читай пиксели, проще изолировать между собой и толщина этой изоляции больше, вследствие этого меньшие токи утечки, меньше и собственные шумы матрицы. 5. На матрицы малой площади попадает мало света, а соответственно полезный сигнал не велик. Его нужно усиливать, а вместе с полезной информацией усиливаются и шумы.