У фуджи проблема с картинкой, я б тут с Морозко согласился... Обьем не очень...скинтон у Сони просто не фонтан, зато на Фуджи можно просто отдавать сразу джипеги и не заморачиваться...Равы у Фуджи тоже проблема какие то они не пластичные... Проще даже с джипегом какие то фильтры накладывать... Видимо все таки баеровскую матрицу редакторы не очень проявляют((.
Так. Закончили очередной холивар. Есть желание - продолжайте во флудильне. Посты перенес. Особо зарывающимся раздал предупреждения.
Приветы! Да не вопрос - говори, что и где хошь и сколько - и будет все Может и Илюху напрячь - быстрее будет, а то я не частый гость тут
Крутил сегодня камеру у товарища. Картинка конечно неплохая, парк классных линз автофокусных достойный, но дизайн и эргономика. Сливать за три копейки прошку и покупать соню не вижу смысла для себя. Буду копить на Leica M, цена конская, но зеркалку больше не хочу и может "большая двойка" что-то выкатит беззеркальное. Время терпит, а экперименты..... мне хватило фуджи.
Спасибо, дорогой, при встрече буду выклевывать мозг Илье. конечно, есть отдельная тема, но я делился тут своими соображениями с Андреем: смотрите в ДФ при выпуске акцентировалось внимание, что основное отличие его матрицы от д4 это микролинзы в углах, которые обеспечивают его супер дружбу со старыми шириками мануалами. помнится ставил я их на никон и не парился... слышал всего про пару таких проблемных шириков. вряд ли влили кучу бабла в разработку ради пары древних шириков... остальное - думайте сами, но мне кажется, что это сделано для предстоящей бзк, тем более 16 мп и микролинзы обеспечит дружбу со сторонним стеклом под М на начальном этапе и оставит достаточно простора для своего 24 и 36 мп зеркала...
для веба так не заметно (после жкутких переужиманий), а вот если печатать 30*40см и выше (30*40 иногда печатаю) оно очень заметно. У фуджика отличный алгоритм шумодава и и не броский шум, но вот для большой печати (если мы печатаем не крупный портрет с крупным фоном, а картинку с мелкими деталями), то для 30*40 у фуджика выше 1600 залезать нельзя, а вот а7 выдает тот же результат на 6400. После 1600 у фуджика уже здорово теряются детали. Если смотреть на мониторе попиксельно без обработки, то у а7 шум на 6400 явно виден, но под печать он убирается нормальным шумодавом без критичной потери деталей. Конечно 6400 у а7 лучше избегать (как и 1600 у фуджика), но для большинства сюжетов под 30*40 спокойно вытягивается, если только нет уж совсем высоких требований к мелким деталям, повторюсь, аналогичным для фуджика является 1600. это и есть два стопа. Для кропа фуджик очень и очень хорош до сих пор, во время выхода превосходил другие кропы, но от фф отставал минимум на стоп, что было большим достижением (д7000, например он превосходил стоп-полтора, но д7000 и вышел на два года раньше, про сапоги не знаю...), от современного фф отстает в среднем на два стопа, современный зеркальный кроп уже примерно соответствует тому же уровню. Судя по обзорам д750 очень далеко впереди, практически дф-д4... Попросите у кого-нибудь снимок на 6400, обработайте и отпечатайте в любой лабе, потом сравните с фуджиком на 1600 и тех же 6400.
Ну, у меня м1 - так не то, что а7, а99 - бывшая моя камера, шумит поболее на 6400, а вот а7с как раз и опережает м1 на пару стопов минимум. Все в raw. Дело, видимо, в том, что я не печатаю и не получаю эффекта снижения шума при ресайзе, а 2к монитор провоцирует пиксельхантинг благодаря низкому разрешению))
Алексей, ну выпустили бы год назад фф , только вот без стекла (они вон кроп линейку сколько времени закрывали-латали и не закрыли еще). Оптика для фф сложнее больше и дороже чем на кроп и сколько бы стоили стекла от фуджика, каких были бы размеров да и попали бы уже на прямое сравнение без всяких скидок на кроп и "условных аналогов". Понятно, что у фуджика выбора нет или сворачивать линейку со сменным стеклом Х и уходить в х100 тип или выдавливать из себя фф и попадать, как кур в ощип, тем более не сегодня-завтра еще и сладкая парочка подтянется. Сейчас явно хотят отжать из кроп линейки по максимуму, а дальше как в "Унесенные ветром" - "... я подумаю об этом завтра..." Они сами не захотели стать новым Контаксом Г (что казалось при старте линейки, но это был бы хоть и долгоиграющий, но нишевой продукт в сокращающемся день ото дня фоторынке), а пошли в "кроп сони некс премиум". ФФ против кроп - старая песня. Кроп это компромисс с качеством, он хуже фф, но у него есть и свои преимущества: 1. Он всегда был дешевле (а7 по цене х-т1, оптика или те же деньги, а если начинать сравнивать с зеркалом, то дороже) 2. Стекла существенно легче и компактнее (ну тут даже писать про фуджик что-то неудобно - перемусоливалось слишком часто) 3. Дешевые и компактные телевики (э-э-э где они?) 4. РИП больше у кропа (но тут все преимущества уже за микрой) Система фуджи-х в основном прилично прикрыта на широком угле до эфр 50 (12 туит, 14, 23, 27, 35, зум 10-24 и фойхт 15 через компактный переходник - со своими оговорками, но тут есть вполне достаточно стекол для самых разных задач), но на шириках фф уделывает кроп по полной и как только начнут развиваться линейки тут будут просто кранты для кроп системы. п.с. стекло в руках не держал, но 16-35 ф4 сони-цейсс весит всего на сто граммов больше и стоит на БХ 1300 в предзаказе против 1000 за фуджик 10-24. Картинки в ранних обзорах офигеть и не жить по контрасту (настоящий цейссовский контраст) и прочим характеристикам, но подождем реальных снимков. Рекламные предпродажные "независимые обзоры" это пока не показатель, но если совпадет с реальностью...
ФФ, как мне кажется, имеет преимущество... в размере матрицы - можно увеличить разрешение снимка, сохранив приемлемый уровень шума на высоких ИСО в одном поколении матриц. Либо, напротив, обеспечить лучшие высокие ИСО при равном разрешении. Сказать, что продав а99 и купив для пробы м1 я много проиграл, я не могу - шум тот же, дд благодаря 12 битному raw - тот же. Фокусировка - ту да, сони круче, но это не проблема кропа) В чем преимущество шириков на фф относительно кропа, кроме эфр?
Мне кажется что ФФ в реальности уделывает кроп только в размытии на тех -же диафрагмах и возможном предельном разрешении - всё! Цены -же на обьективы Фуджи - так они эти обьективы наверное лучшие в кропе!
Интересный момент.. Но я не хочу региться на sonynex... Там никого не знаю, а тут все родное уже). Может мне менять exif и выкладывать по всему форуму будто я снимаю на фудж? )