Добрый день Сегодня словил неприятный глюк - камера х-т1 стала зависать в связке с объективом xf 18/2 при выборе следящего режима и попытке сфокусироваться либо попытке довести фокус в режиме покадрового фокуса либо в мануальном режиме. В мануальном режиме несколько раз двигает фокус (слышно по двигателю) и замирает. Потом аппарат просит выключить и включить питание. Если снимать в покадровом режиме и не трогать доводку, то все работает. Что это может быть?
@terry, скорее всего нарушена связь с контактами объектива и камеры. В самом простом случае поможет протирка контактов объектива, иначе пропайка оных в камере, что довольно частое явление и не только у Фуджи.
Пробовал ставить xf 35/2 - все работает штатно, без отвалов. Вряд ли дело в камере. Но контакты протру, спасибо PS: После протирки следящий заработал, а вот ручной фокус продолжает отваливаться, хоть и не сразу. как до процедуры.
@terry, у меня на одной из камер так и было. Одно стекло работает прекрасно, а другое глючит. Каждый объектив по-разному «давит» на Контакты камеры. И иногда это почти миллиметр, а это совсем не одно и то же. Проверьте в мастерской.
Придется, наверное, в сервис тащить. Хотя пару недель назад, когда использовал ручной фокус, такого точно не было.
Лечение по телефону предварительно приговорило мотор, т.к. при попытке сфокусироваться на минимальную дистанцию зависание в 100% случаев. Понесу на диагностику и ремонт в Копию, Онлайнтрейд нереальные цены и сроки выставил
Сервис онлайнтрейд я-бы вообще исключил из вариантов. Там сидят бестолковые криворукие инженеры. 2 раза отсылал им объектив, причем второй раз с железными подтверждениями брака, все равно вернули с заключением, что все в пределах допусков.
Онлайн по московским меркам через дорогу от меня, а до Копии ехать надо. А так да, в онлайне оооочень медленно все делается
Ни то, ни другое. Политика сервиса диктует им (инженерам) отказ в гарантии по максимуму на сколько это возможно. Кроме совсем неубиенных случаев, типа "не работает автофокус". Их техническая компетентность направлена не на то, чтобы признать и устранить, а на то, чтобы отклонить. И чтобы при этом клиент не смог докопаться.
Я там не работаю. Этот бизнес прямым образом зависит от того, каков процент признания гарантийных случаев и их отклонения. Все ноги оттуда. И их инженеры здесь не при чем, они люди подневольные. Это не только ОнлТ, это общая практика любых сервисов. Ничего личного, только бизнес.
Господа, может что то поменялось в нашем лучшем из миров, вроде раньше только Онлайн Трейдовский сервис и был, все остальные работали как пункты приёма?
Некоторое время назад Фуджи авторизовала еще один сервис в стране - Копия-Москва. Это давно известный сервис техники Кэнон и Сони, теперь работает и с Фуджи.
Вот да, Копию только в инете увидел, не знал, что они авторизовались. А так я у них еще первопятак свой юстировал и чистил, хорошо все сделали. Да и по ценам - ОнлТр назвали сумму от 5 тысяч, а Копия - 5к за двигатель и работу в сумме.
Только сегодня заменил свой 50-140 на новый по гарантии. 4 раза носил им объектив т.к. мылил один из углов кадра. Один раз мне заменили группу линз и потом два раза пытались его настроить. Что характерно-возвращали с заключением, что проведена настройка и все ок. Крайний раз вроде бы настроили резкость очень неплохо, но все равно немного мылил угол. Я уже хотел плюнуть на дефект и оставить все как есть, но при ремонте сбилась диафрагма, с чем и отнес его опять к ним. Вроде все починили, проверять не стал, написал заявление на замену. На удивление поменяли на новый объектив без каких-либо проблем, но чует мое сердце, что новый не так резок на открытой, как старый после крайней настройки в сервисе. Так,что сервис, как и качество фуджи - это лотерея. Не знаю про статистику брака других производителей, но с фуджи дорогу к сервису я уже закрытыми глазами найду (там пару раз была моя тушка и несколько объективов). Кстати, я особых претензий к сервису не имею, скорее к фуджи тут больше вопросов.
Это Москва, я так понимаю? Вам проще, я сдавал в своем городе в пункте выдачи и они уже отсылали в сервис. Причем первый раз я у них провел полдня. Второй - часа 2. Там продавцы-выдаваны вообще не алё, по любому вопросу связываются с головным офисом, часто по почте, соответственно долго ждут пока "старшие"ответят. Когда после повторной сдачи объектива прошло 3 недели, я поинтересовался в сервисе, как дела. Они ответили, что объектив еще не приехал к ним. После моего звонка пошли искать, нашли через 3 дня. Посмотрели - все "в пределах допуска", пошел нах... Могу рассказать историю, как мне телевизор бракованный продали, я месяц его менял. Уроды, одним словом. Я не знаю, зачем тут некоторые пытаются оправдать этот сервис, хотя этот товарищ все воспринимает в штыки, но как по мне - обходить этот онлайнтрейд стороной.
Я так понял, что если что-то с техникой не так, то только личный контакт с сервисом даёт хоть какую-то гарантию, что будут делать, иначе у них всегда есть отмазки.
Обходить то можно, но что делать если техника на гарантии, вот теперь Копия нарисовалась, но стоимость запчастей одинакова т.к. один поставщик, ну будет малёк работа подешевле и то первое время, что бы клиентов оттянуть, поэтому в данном случае не в "товарище" дело, очень давняя статистика: в среднем только 2 человек из ста доходят до суда, думаю сегодня вряд ли что то изменилось, так что отказывать просто рентабельно.....
Вот протестировал уже новый объектив 50-140 (после замены). Софтит на открытой и прикрытой тоже немного. Опять сдавать в сервис, т.к. старый после настройки был гораздо резче. Что характерно, оба объектива были выпущены в 3 квартале 2019 года. Похоже на заводе к НГ готовились или просто нам шлак сбывают.
Кто это? Это похоже на оправдание: "политика сервиса - отказ в гарантии по максимуму на сколько это возможно"?