1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником FujiClub

Технические СИСТЕМНЫЕ недоработки, баги, брак в камерах и оптике Fujifilm

Тема в разделе "Камеры Fuji серии X со сменной оптикой", создана пользователем ekar, 4 окт 2017.

  1. terry

    terry Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Добрый день
    Сегодня словил неприятный глюк - камера х-т1 стала зависать в связке с объективом xf 18/2 при выборе следящего режима и попытке сфокусироваться либо попытке довести фокус в режиме покадрового фокуса либо в мануальном режиме. В мануальном режиме несколько раз двигает фокус (слышно по двигателю) и замирает. Потом аппарат просит выключить и включить питание. Если снимать в покадровом режиме и не трогать доводку, то все работает.

    Что это может быть?
     
  2. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.303
    Симпатии:
    1.058
    @terry, скорее всего нарушена связь с контактами объектива и камеры. В самом простом случае поможет протирка контактов объектива, иначе пропайка оных в камере, что довольно частое явление и не только у Фуджи.
     
  3. terry

    terry Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пробовал ставить xf 35/2 - все работает штатно, без отвалов. Вряд ли дело в камере. Но контакты протру, спасибо

    PS: После протирки следящий заработал, а вот ручной фокус продолжает отваливаться, хоть и не сразу. как до процедуры.
     
  4. Fotolub

    Fotolub Старейшина

    Регистрация:
    7 авг 2017
    Сообщения:
    2.303
    Симпатии:
    1.058
    @terry, у меня на одной из камер так и было. Одно стекло работает прекрасно, а другое глючит. Каждый объектив по-разному «давит» на Контакты камеры. И иногда это почти миллиметр, а это совсем не одно и то же. Проверьте в мастерской.
     
  5. terry

    terry Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Придется, наверное, в сервис тащить. Хотя пару недель назад, когда использовал ручной фокус, такого точно не было.
     
  6. terry

    terry Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Лечение по телефону предварительно приговорило мотор, т.к. при попытке сфокусироваться на минимальную дистанцию зависание в 100% случаев. Понесу на диагностику и ремонт в Копию, Онлайнтрейд нереальные цены и сроки выставил
     
  7. Миколаич

    Миколаич Старейшина

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    960
    Симпатии:
    290
    Сервис онлайнтрейд я-бы вообще исключил из вариантов. Там сидят бестолковые криворукие инженеры. 2 раза отсылал им объектив, причем второй раз с железными подтверждениями брака, все равно вернули с заключением, что все в пределах допусков.
     
  8. terry

    terry Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Онлайн по московским меркам через дорогу от меня, а до Копии ехать надо. А так да, в онлайне оооочень медленно все делается
     
  9. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.233
    Симпатии:
    4.235
    Ни то, ни другое. Политика сервиса диктует им (инженерам) отказ в гарантии по максимуму на сколько это возможно. Кроме совсем неубиенных случаев, типа "не работает автофокус". Их техническая компетентность направлена не на то, чтобы признать и устранить, а на то, чтобы отклонить. И чтобы при этом клиент не смог докопаться.
     
  10. Миколаич

    Миколаич Старейшина

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    960
    Симпатии:
    290
    Вы там работаете? Откуда такие подробности работы инженеров онлайнтрейда?
     
  11. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.233
    Симпатии:
    4.235
    Я там не работаю. Этот бизнес прямым образом зависит от того, каков процент признания гарантийных случаев и их отклонения. Все ноги оттуда. И их инженеры здесь не при чем, они люди подневольные. Это не только ОнлТ, это общая практика любых сервисов. Ничего личного, только бизнес.
     
  12. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.067
    Симпатии:
    12.297
    Господа, может что то поменялось в нашем лучшем из миров, вроде раньше только Онлайн Трейдовский сервис и был, все остальные работали как пункты приёма?
     
  13. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.233
    Симпатии:
    4.235
    Некоторое время назад Фуджи авторизовала еще один сервис в стране - Копия-Москва. Это давно известный сервис техники Кэнон и Сони, теперь работает и с Фуджи.
     
    msvit нравится это.
  14. terry

    terry Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2020
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Вот да, Копию только в инете увидел, не знал, что они авторизовались. А так я у них еще первопятак свой юстировал и чистил, хорошо все сделали.
    Да и по ценам - ОнлТр назвали сумму от 5 тысяч, а Копия - 5к за двигатель и работу в сумме.
     
  15. qwazz

    qwazz Постоялец

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    62
    Только сегодня заменил свой 50-140 на новый по гарантии. 4 раза носил им объектив т.к. мылил один из углов кадра. Один раз мне заменили группу линз и потом два раза пытались его настроить. Что характерно-возвращали с заключением, что проведена настройка и все ок. Крайний раз вроде бы настроили резкость очень неплохо, но все равно немного мылил угол. Я уже хотел плюнуть на дефект и оставить все как есть, но при ремонте сбилась диафрагма, с чем и отнес его опять к ним. Вроде все починили, проверять не стал, написал заявление на замену. На удивление поменяли на новый объектив без каких-либо проблем, но чует мое сердце, что новый не так резок на открытой, как старый после крайней настройки в сервисе. Так,что сервис, как и качество фуджи - это лотерея. Не знаю про статистику брака других производителей, но с фуджи дорогу к сервису я уже закрытыми глазами найду (там пару раз была моя тушка и несколько объективов). Кстати, я особых претензий к сервису не имею, скорее к фуджи тут больше вопросов.
     
  16. Миколаич

    Миколаич Старейшина

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    960
    Симпатии:
    290
    Это Москва, я так понимаю? Вам проще, я сдавал в своем городе в пункте выдачи и они уже отсылали в сервис. Причем первый раз я у них провел полдня. Второй - часа 2. Там продавцы-выдаваны вообще не алё, по любому вопросу связываются с головным офисом, часто по почте, соответственно долго ждут пока "старшие"ответят.
    Когда после повторной сдачи объектива прошло 3 недели, я поинтересовался в сервисе, как дела. Они ответили, что объектив еще не приехал к ним. После моего звонка пошли искать, нашли через 3 дня. Посмотрели - все "в пределах допуска", пошел нах...
    Могу рассказать историю, как мне телевизор бракованный продали, я месяц его менял. Уроды, одним словом. Я не знаю, зачем тут некоторые пытаются оправдать этот сервис, хотя этот товарищ все воспринимает в штыки, но как по мне - обходить этот онлайнтрейд стороной.
     
  17. qwazz

    qwazz Постоялец

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    62
    Я так понял, что если что-то с техникой не так, то только личный контакт с сервисом даёт хоть какую-то гарантию, что будут делать, иначе у них всегда есть отмазки.
     
  18. фарш

    фарш Старейшина

    Регистрация:
    4 дек 2015
    Сообщения:
    6.067
    Симпатии:
    12.297
    Обходить то можно, но что делать если техника на гарантии, вот теперь Копия нарисовалась, но стоимость запчастей одинакова т.к. один поставщик, ну будет малёк работа подешевле и то первое время, что бы клиентов оттянуть, поэтому в данном случае не в "товарище" дело, очень давняя статистика: в среднем только 2 человек из ста доходят до суда, думаю сегодня вряд ли что то изменилось, так что отказывать просто рентабельно.....
     
  19. qwazz

    qwazz Постоялец

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    62
    Вот протестировал уже новый объектив 50-140 (после замены). Софтит на открытой и прикрытой тоже немного. Опять сдавать в сервис, т.к. старый после настройки был гораздо резче. Что характерно, оба объектива были выпущены в 3 квартале 2019 года. Похоже на заводе к НГ готовились или просто нам шлак сбывают.
     
  20. George_N

    George_N Старейшина

    Регистрация:
    6 окт 2015
    Сообщения:
    6.233
    Симпатии:
    4.235
    Кто это? Это похоже на оправдание: "политика сервиса - отказ в гарантии по максимуму на сколько это возможно"?
     

Поделиться этой страницей